Подскажите по шенгтенговской цесне

O_Lenin

Моторама и должна иметь выкос вправо, как и положено для компенсации разворачивающего момента. 10-15 градусов, правда, многовато. Впрочем, если узел ее крепления к силовому шпангоуту не был расколот, то, значит, быть посему. Или же она была склеена неровно, отчего выкос увеличился.

Также после всяких падений могло чуть скрутить переднюю стойку шасси, я в таких случаях ее руками выгибаю в нужную сторону до тех пор, пока аппарат не поедет прямо, чтобы РН при разбеге не использовать.

Шифт
6wings:

Ну, с капотом я мог бы вам помочь - у меня он есть, сделать гипсовый болван не проблема. ОсАдите потом на него феном любую бутылку - он у цессны маленький.

Т.к. мне удалось склеить мотораму (5 секундка супер момент схватила так что я сначала полчаса отдирал мотораму от пальцев, положил ее на стол и пошел руки мыть, пришел и почти поднял держась за мотораму стол. вобщем данный клей мне понравился только так и не отскреб его весь с пальцев) решил попробовать и капот сделать самому. Не могли бы вы поточнее описать процесс создания болвана и последующего с помощью этого болвана бутылки и фена или чего там создания собственно самого капота?? Думаю не мне одному будет интересно

O_Lenin

А какой именно супермомент? Их столько, и все пишут, что только они самые-самые. Чего там на тюбике написано?

Шифт

Супер Момент Henkel Секундный клей, там был гель и клей, гель для чегото другого, а клей клеит в том числе и пластмассу что от него и требовалось. Но он одинаково хорошо приклелил как пластмассу к пластмассе, так и пластмассу к пальцу и пластмассу к столешнице

Шифт

И всетаки неужели нет ни у кого такого аппарата? хотелось бы узнать как он летает и т.д.

6wings
Шифт:

Не могли бы вы поточнее описать процесс создания болвана и последующего с помощью этого болвана бутылки и фена или чего там создания собственно самого капота?? Думаю не мне одному будет интересно

Это давно всем известная технология.
Специально для Вас:

  1. Смазываете капот изнутри маслом или выкладываете пищевой пленкой
  2. Ставите капот в кастрюлю носом вниз
  3. Разводите алебастр и заполняете им капот
  4. После застывания алебастра снимаете капот с получившегося болвана
  5. Надеваете на болвана обрезанную снизу ПЭТ бутылку и прогреваете её феном или в духовке до осаживания по форме болвана
  6. Обрезаете ножницами осаженную в тепле бутылку и красите её спреем в нужный цвет (можно изнутри)