Ju-87

John_K

Многоуважаемый ALL ! Прикупил я намедни кит , подсобрал немного, вырисовывается
очень симпатичный самолёт. Кит позиционирует производитель как резиномотор, свободнолетающий
мелкий ДВС, кордовый…типа делай как нравиться.Намекают что места под RC достаточно.Я конечно
электролёт из него видеть хочу. Может кто конвертировал что-то аналогичное в электро ? Или какие соображения есть по этому поводу? Уж больно нравиться мне “Лаптёжник”,эстетически.А уж если и в небо удасться поднять !..полный экстаз! Бальза тонюсенькая в наборе,но много ! Знакомый один как увидал так первая фраза была “Соломенный самолёт”. Жиденько конструктив смотриться без обтяжки, Киль и стабилизатор обтянул,вроде как очень ничего по прочности. Вот надо решать с начинкой . Обтяжка бумага типа микалентной,только поизящнее структура 😃 С благодарностью приму рекомендации по дальнейшей сборке!

Владимир=
John_K:

Прикупил я намедни кит , …

если не секрет, где приобрёл и по чём?

TIgor

не очень понял какие у него размеры ?!?
27 и 34 это в сантиметрах ???
полюбому посчитай нагрузку на крыло
если сумеешь ыложится до 20гм/дм
то можно построить хорошую модельку …

но :
руль высоты есть , но ни элеронов ни руля поворота я не вижу ,
кстати не уверен что с одним рулем поворота можно будет летать ,
крыло - обратная чайка неизвестно как будет на ето реагировать …

шаськи нужно сделать силовые и на силовые элементы их присобачить …

John_K
TIgor:

не очень понял какие у него размеры ?!?
27 и 34 это в сантиметрах ???

Это в дюймах 😃 у штатовцев даже 220В не такие как у нас 😉

то можно построить хорошую модельку …

Оччень хоцца !

но :
руль высоты есть , но ни элеронов ни руля поворота я не вижу ,
кстати не уверен что с одним рулем поворота можно будет летать ,
крыло - обратная чайка неизвестно как будет на ето реагировать …

Вот тут-то и засада, элероны на Юнкерсе хитро подвешены и копийные мааленькие получаются.
Так ещё и плоскость построена из 3-х трапеций,там элероны+закрылки+тормозные щитки.Да ещё и обратная чайка.Как привод элеронов осуществить? Киль на мелколётах ни к чему, не пилотажка к тому-же:) Вот и получается что строительство стоит до появления “технологических озарений”.

шаськи нужно сделать силовые и на силовые элементы их присобачить …

Ну с “колёсьями” вроде в ките всё решено,не добрался до этого пока.

Насчёт отсканить чертежи - пол города оббегал ,сканер рулонный похоже проблема.
Или сканить кусками или тока фотки покрупнее ,Sorry.

Топик буду поднимать на разных этапах строительства и возможно полётах 😃

Если кому-то это интересно .

Петрович

Насчёт отсканить чертежи - пол города оббегал ,сканер рулонный похоже проблема.
Или сканить кусками или тока фотки покрупнее ,Sorry.

Можно скан кусками, но если пересылать по ИНЕТу, то лучше перевести в формат DjVu, а там более-менее приличный результат получается при разрешении не менее 300 dpi

8 days later
Владимир=
Петрович:

Можно скан кусками, но если пересылать по ИНЕТу, то лучше перевести в формат DjVu, а там более-менее приличный результат получается при разрешении не менее 300 dpi

с чертежами что то получилось ?, аль нет?

Владимир=
Петрович:

Ждемс как Суворов до первой звезды…

Если что получится, - скинь мне пожалуйста.

ок?

ds5
John_K:

Ну с “колёсьями” вроде в ките всё решено,не добрался до этого пока.

Насчёт отсканить чертежи - пол города оббегал ,сканер рулонный похоже проблема.
Или сканить кусками или тока фотки покрупнее ,Sorry.

Топик буду поднимать на разных этапах строительства и возможно полётах 😃

Если кому-то это интересно .

Можно обычным цифровым фаппаратом снять, беря в кадр размер вроде А4 и с максимально возможного по зуму расстояния - получится вполне терпимо, особенно если потом подправить геометрические искажения в фотошопе.

Петрович

Да нет уж лучше плохой планшетный сканер чем хорошее цифровое фото с искажением пропорций…

John_K

Проэкт потихоньку движется,обтянул почти всё.Зашить вот осталось фюзеляж в районе цетроплана, там машинка на элероны . Ну и самое интересное впереди, детализация и отделка. Знакомый ДВСник сказал, лишняя “бижутерия осыпется” сама в первом полёте, типа хочешь лепи,хочешь не лепи.Впрочем элерончики пришлось делать не по Юнкерсовски сразу, не красиво как-то получается ,совсем не копийно. Пупсики в кабину тоже тока как бюсты уместятся.,батарелька даже самая маленькая только-только помещается. Маловато пространства,под капот конечно можно было-б поболе запихнуть,да вот с этим движком и пропеллером центровка уже почти на кромке передней.Как бы не пришлось хвост догружать. Ох кажется не по своим зубам задачку “замутил” ! Ещё шасси в обтекатели обуть,доделка,покраска ,и куча мелочей.Или облетать без всяких прибамбасов ? Может конструктив придётся переделывать?
Копия!Летающая! За это время можно пяток пенолётов слепить и разбить по очереди.Хота впрочем задачи надо ставит, чтоб потом аналогичные проще решались,бесценный опыт так сказать !

Насчёт сканов.Друган согласился на планшетнике отсканить , сканы “склеить”.Результат прошу заценить ! Пока готова только одна сторона ,вторая “в производстве” 😃.Выкладываю рар, там ПДФки.
Есть Фотошоповский файл ,но он уж оочень толстый !

Ну и конечно фотки проэкта !

John_K

Выкладываю ещё склееные сканы.

DAN-nn

Уж очень хрупким он мне показался. Грубая посадка и усе…

John_K

Ну вот ! Облетал сегодня аппарат ! вечерок выдался практически безветренный ,но как назло, тумана нагнало с моря.Стелется лохмотьями,пока на поле шлёпали обтяжка бумажная провисать начала.Как говориться ,взялся за гуж не говори что не дюж.Да ещё жена перед выходом сьехидничала “Мешочек для опилок взял ?”.Вот такая прелюдия к полёту,блин! Пропеллер поставил 8х4,маленький,батарейку пока закрепил под фюзеляжем, детализацию типа пушки,выхлопные патрубки,воздухозаборники и прочее пока не монтировал.Под фонарь "посадил"тока пилота, стрелок пока отдыхает. Шаськи в обтекатели не обувал.И пока не красил . Полёт свершился ! И даже не один,улетал три батарейки.
Насчёт полёта могу сказать, не впечатляет полётными качествами, довольно тихоходный, Что в полгаза летать, что на полном,разница не особая. Петли крутит,бочку крутить не рискнул,уж больно валиться даже на виражах.Впечатления своеобразные,не привычные пока ощущения от самолёта. Все посадки штатные, ну и конечно отсутствие полосы потребовало демонтаж шасси, после первого-же тычка носом
при касании . Без повреждений,даже бумагу не проколол,Так что на удивление крепкий получился !
Теперь вот у нас дожди обещали на недельку-другую,будет чем занятся ,а не гадать полетит-не полетит. Неспешно нанести боевую раскраску, все красивости смонтировать, сделать лючёк под батарейку,и всякие другие полезности.Так что я доволен ! Самолёт рекомендую тем кто строитель.а не “летатель”. Хотя может мне так только показалось ?

Видео первого полёта прилагается!