Ju-87 1420 (FMS или Airfield)

boroda_de

На нашем форуме (warbirdforum.de) несколько коллег пользуют. Петли рулей не всегда приклеены качественно, щели между деталями большеваты, хвостовое колесо слабое. Но издалека смотрится неплохо и летит с 3S3000 при ~30А тоже хорошо.

olegtur77

Облетывали на майских праздниках такой. Акк 4х1800, с трехбаночным как-то мало тяги. летает здорово.Конечно в плане копийности есть недочеты. Что особенно не понравилось-канавки с проводами просто прикрыты полоской пленки, портит весь вид. Общие формы хорошо. подвесы я бы тоже переделал. Скорости большой не любит, с расходами тоже можно не розганятся, очень отзывчивый самолет…Ну и красив по своему. Сам его уже 2й с половиной раз делаю.

sergg65

Спасибо за информацию. Я правильно понял что базовой комплектации вполне достаточно нормальных полетов - или все же требуется модернизация двигателя и регулятора? Что можете сказать о сервах в плане надежности? Планирую использовать батарею Hyperion 4S3300 mAh. Ну и как решаете вопрос по винту (кстати не могли сообщить его диаметр и шаг) - где можно прикупить запасные лопасти?

olegtur77

точно могу сказать за винт, что два раза втыкали самоль в землю, лопасти слетали с винтов и благополучно перекручивались обратно.

ЯМА

[QUOTE=sergg65;3364716 Планирую использовать батарею Hyperion 4S3300 mAh. Ну и как решаете вопрос по винту (кстати не могли сообщить его диаметр и шаг) - где можно прикупить запасные лопасти?[/QUOTE]

Тогда уж лучше присмотритесь и к JU-87 от Hyperion. То что Вы хотите купить, лишь пенопластовая копия этого самолета. Во многих интернет магазинах сейчас скитки на эту модель, все же не пенопласт. Уже два года эсплуатирую ее, только положительные отзывы. Аккумуляторы 3S3300- 3S4200, расчитаны под двигатель, которым ее комплектуют.

boroda_de
ЯМА:

лишь пенопластовая копия

EPO, и по свойствам очень близок к ЕРР (который тоже в семейство олефинов входит)