По стопам Диминатора.
После визита Сергея Александрова из Нижнего Новгорода к нам в гости модели Сергея еще больше привлекли моё внимание . www.*************/ru/blogs/view_entry/12428/
Особенно модель Доминатор!
s32.postimg.org/…/001_1442489269547_prev_144319743… (261 Kb)
Поступил очередной заказ на изготовление авиамодели похожей на Доминатор.
Конечно построить точно такую же модель нам не под силу, но что -то похожее мы решили создать.
Коллектив “Деревенщина” приступил к созданию очередной модели.
Прежде всего ТТХ:
Длина - 1260 мм.
Размах - 960 мм.
Ориентировочный вес -800 г.
Импеллер с двигателем - ADH300L 5800 об-вольт. В сборе - 2 шт.
Характеристики:
Мотор: ADH300L
Импеллер: 50 мм с 8-лопастным пропеллером
Тестовые данные:
При 10 В
Ток: 21 A
Тяга: 337,93 г (11,92 унций)
Мощность: 210 Вт
При 11.1 В
Ток: 24 A
Тяга: 386,12г (13,62 унций)
Мощность: 266,4 Вт
При 12,6 В
Ток: 28 А
Тяга: 479,96 г (16,93 унций)
Мощность: 352,8 Вт
Регуляторы 50А.
Применяемые материалы: потолочная плитка 3 мм. пенопропилен, карбоновые трубочки (хлысты для удочки) , клей “Титан” стал очень дорогим, заменили другим клеем, аналогичным - “КИН клей”, пластиковая бутылка из - под воды, цветной скотч.
Несколько фотографий процесса изготовления.
Склеили кабину. Примерили силуэт пилотов, вырезанных из потолочки. Раскрасим позже, перед монтажом.
Стекло выдавили феном на деревянной болванке из пластиковой бутылки из-под воды.
Примерили на фюзеляж.
Кабина делается съемной, Под ней будет распологаться аккумулятор.
s32.postimg.org/…/010_1443200863198_prev.jpg (204 Kb)
Склеили сопла на импеллеры.
s32.postimg.org/…/006_1443201110214_prev.jpg (214 Kb)
Для создания необходимого профимля в крыле делаются лонжероны.
s32.postimg.org/…/001_1443269759514_prev.jpg (244 Kb)
По всей длине крыла пропущен карбоновый пруток.
Вся арматура крыла обшивается сверху потолочкой.
Между нижним и верхним слоями вклеиваются петли для навешивания элевонов. Петли сделаны из двух слоев двухстороннего скотча.
s32.postimg.org/…/002_2_1443270295276_prev.jpg (203 Kb)
s32.postimg.org/…/004_2_1443270373093_prev.jpg (248 Kb)
Вот так распологается аккумулятор в отсеке под кабиной. Есть возможность регулировки ЦТ.
s32.postimg.org/…/005_2_1443270940601_prev.jpg (231 Kb)
Сверху закрывается крышкой - кабиной.
Вклеивается стекло кабины.
s32.postimg.org/…/008_2_1443272215201_prev.jpg (238 Kb)
s32.postimg.org/…/009_2_1443272325751_prev.jpg (246 Kb)
Получился вот такой профиль на крыле.
Закончена насовая часть фюзеляжа.
Пилоты заняли свои места .
s32.postimg.org/…/012_1443283402055_prev.jpg (204 Kb)
s32.postimg.org/…/013_1443283562276_prev.jpg (203 Kb)
На заранее установленные петли из двухстороннего скотча монтируются элевоны.
s32.postimg.org/…/001_2_1443361473594_prev.jpg (238 Kb)
Скотч зажимается между двух слоев потолочки, смазанных клеем. Сделаны прорези для РН.
РН сделан из двух слоев потолочки, между которыми вставлен двухсторонний скотч, выполняющий роль петель.
s32.postimg.org/…/006_3_1443362182289_prev.jpg (260 Kb)
Неподвижная часть РН вклеивается в элевоны.
Окончательная сборка всеракурсного ОВТ, установка сервоприводов, кабанчиков и тяг будет проводится после обтяжки модели скотчем.
Возникли сомнения в целесообразности использования таких больших плоскостей для всеракурсного ОВТ. Посоветовались с Сергеем Александровым. Вот его ответ:-
" Вот так можно спокойно отрезать ."
Вот так выглядят элевоны и РН после корректировки.
s32.postimg.org/…/002_4_1443469204896_prev.jpg (228 Kb)
s32.postimg.org/…/003_5_1443469300659_prev.jpg (247 Kb)
Кили изготовлены аналогисно РН. Поворотные части навешаны на двухсторонний скотч, вклееный между двух слоев потолочки.
s32.postimg.org/…/001_3_1443468920374_prev.jpg (229 Kb)
Проводится локальная обтяжка скотчем.
s32.postimg.org/…/002_5_1443630219935_prev.jpg (233 Kb)
Установлены импеллеры.
s32.postimg.org/…/001_4_1443630318055_prev.jpg (228 Kb)
Регуляторы на каждый импеллер для лучшего охлаждения, устанавливается внутри центрального воздухозаборника.
s32.postimg.org/…/003_6_1443630605947_prev.jpg (245 Kb)
Все закрывется сверху панелью.
s32.postimg.org/…/004_4_1443630758083_prev.jpg (213 Kb)
На панели крепится законцовка кабины.
s32.postimg.org/…/005_4_1443630859738_prev.jpg (253 Kb)
Вначале кили были значительно сдвинуты вперед, но позже, перед самой установкой были сдвинуты на оптимальное место.
s32.postimg.org/…/006_4_1443632108933_prev.jpg (214 Kb)
Несколько слов о расцветке модели и выборе имени.
Хотелось, как -то показать расцветку нашего триколора. Пришлось почитать историю.
Вот выдержка из Википедии. После прочтения которой, имя модели появилось само собой!
Чёрно-жёлто-белый флаг[4][5] (флаг гербовых цветов[6], гербовый флаг Российской империи[7], чёрно-оранжево-белый флаг[8], в современном просторечии также имперский флаг[9]) — флаг Российской империи с 11 июня (23 июня) 1858 года по 29 апреля (11 мая) 1896 года[10]. Формально его использование распространялось на правительственные и административные учреждения, в то время как частные лица могли использовать только бело-сине-красный флаг[11]. С 29 апреля (11 мая) 1896 года во всех упомянутых случаях стал использоваться бело-сине-красный национальный флаг, тем не менее, чёрно-жёлто-белый флаг поднимался в присутствии членов императорской семьи или монарха, а так же в случаях, так или иначе связанных с правящим домом или монаршей властью.[источник не указан 153 дня]
Так модель получила имя - Emperor - ИМПЕРАТОР ЛиС - 002 под серийным номером 011.
Дизайн расцветки пока подвергается корректировке. Ведется поиск оптимального варианта.
Нв законцовки крыла устанавливются БАНО - красный и зеленый .
По хорошему, надо ставить сверху на концах крыла желтые огонечки, но для модели это будет лишним. Достаточно мигающего , разноцветного огня вместо стробоскопа.
Проверка работы БАНО.
Последние мгновения на стапеле.
s32.postimg.org/…/015_2_1444744703685_prev.jpg (222 Kb)
s32.postimg.org/…/016_1444744788713_prev.jpg (283 Kb)
s32.postimg.org/…/019_1444744875039_prev.jpg (222 Kb)
Проверка модели перед первым полетом.
s32.postimg.org/…/016_1445421445467_prev.jpg (293 Kb)
Только сейчас обратил внимание, что не зафиксировал скотчем крышку аккумуляторного отсека (кабину)
Модель полностью укомплектована электроникой.
Рекомендуемый ккумулятор 2200 3S 20C.
Модель закончена и отдана заказчику.