AT-6 Texan с закрылками ретрактами БАНО и звуком двогателя 1300 mm(PNF) от ХоббиКинга

Владимир1961418

Поздравляю с облетом сего аппарата! А вот у меня пока не получается облетать свой и не только его,в прошлый четверг загремел в кардиоцентр с инфарктом,и когда теперь состоится праздник души-неизвестно…

Владимир1961418
Aksel81:

Это да!

. Коллеги,а никто не пробовал техасца на четырёх банках?естественно с заменой регулятора?

Aksel81
Владимир1961418:

Поздравляю с облетом сего аппарата! А вот у меня пока не получается облетать свой и не только его,в прошлый четверг загремел в кардиоцентр с инфарктом,и когда теперь состоится праздник души-неизвестно…

Выздоравливайте, Владимир!

7 days later
Aksel81

Погода всю неделю капризничала - дожди, ветер, снег.
Но сегодня с шести утра и до обеда было небольшое оконце без ветра и дождя, что и позволило мне продолжить знакомство с “TEXAN’ом”.
Что могу сказать - модель мне нравится очень! Управляется легко, послушная. В полёте смотрится копийно! Убирающиеся шасси и бортовые огни здорово дополняют общую картину. Возможно повторюсь, но закрылки реально помогают гасить посадочную скорость, модель очень летучая, однако обороты до нуля сбрасывать в полете не советовал бы. Мощности штатной СУ мне хватает. Использую аккумуляторы мощностью 2200/2450 mAh и 3000/3300 mAh трехбаночные, других в хозяйстве нет. Хватает на 7-8 минут полёта, можно и больше, но стараюсь не разряжать аккумулятор ниже, чем 3,7 v. на банку, опять же, заряда должно хватать и на второй, и на третий заход на посадку, если сразу не получается приземлить модель аккуратно.
Отработал взлёт-посадку. Шасси уже не так часто выправлять приходится - после того как проклеил крепления ретрактов, они не так сильно гнуться при жёсткой посадке, да и стараюсь сажать модель на три точки.

В общем и целом моделью доволен!
Как будет возможность - добавлю в тему фото и видео полётов.