Строю "зубочистку" - зацените

Cherkashin

Вдохновлённый моделями Lazy решился на постройку модели с бальзовым крылом
rcopen.com
Головняка … 😦 . Эт не Баклан 😦 Ню-ню поглядим как полетит

Lazy

Дорогой Валерий Батьковичь 😃 Зря ты так высоко ухи поднял 😃 С элеронами рулится будет нефнятно. А в остальном - супер 😃

Cherkashin
Lazy:

Зря ты так высоко ухи поднял 😃 С элеронами рулится будет нефнятно. А в остальном - супер 😃

Дык чтоб летала как утюг… имею кой какой печальный опыт с Метройдом.
но то потолочка а то бальза 😊 вот когда полетит тогда ухи естественно распрямлю!!!

Lazy

Надо было в том-же месте где и балка, ещё и мордочку взять. Пропеллер ведь и так пихаючий 😃

lyoha

И уг лавэ у ушей поменьше. Тогда от элеронов прок будет.

Cherkashin
lyoha:

И уг лавэ у ушей поменьше. Тогда от элеронов прок будет.

Чё зря челюстями щёлкать раньше времени 😕 Взлечу - станет понятно… 😜

Lazy:

Надо было в том-же месте где и балка, ещё и мордочку взять. Пропеллер ведь и так пихаючий 😃

Переведи… Эт как???

Lazy

Надо было у Геннадия попросить фуз какой. Я так припоминаю себе один, который оч. хор. подошёл бы в туда 😃 Но не важно, это на скорость не влияет. Лети и расскажешь, как оно было.

Cherkashin
Lazy:

Надо было у Геннадия попросить фуз какой. Я так припоминаю себе один, который оч. хор. подошёл бы в туда 😃 Но не важно, это на скорость не влияет. Лети и расскажешь, как оно было.

Да нет - хотелось самому покорячится??

nvj

Golden Platinum Eagle XXL, в полный рост 😃 Только легкий и с толстым профилем. Знатно…

Lazy
nvj:

Golden Platinum Eagle XXL, в полный рост 😃 Только легкий и с толстым профилем. Знатно…

У меня есть фото аппаратов, похожих на авторский. Только вот незадача - тогда Eagle XXL ещё в проекте не существовал. 😃

boroda_de

Хорошо смотрится, вот только с приводом элеронов непонятно (Боуден хитро изогнут).
Или сервы после обтяжки вставятся и это не боуден а трубочка для кабеля?

Посмотрел другие фотки в блоге, всё понял. звиняйте дядьку

Lazy

Угу…Я за привод ниччё не говорил, подумал - сам всё поймёт. Плёхо такой привод. Гимора больше, чем стоит вторая машинка 😃

KATUAL
Lazy:

Угу…Я за привод ниччё не говорил, подумал - сам всё поймёт. Плёхо такой привод. Гимора больше, чем стоит вторая машинка 😃

А чем конкретно пакой привод плох?

Orel

Ксати, такой же привод на свой АИРчик думаю забабахать,но трение в боудене великовато.
А что, давно ли Черкашин на бальзу перешол?

boroda_de
KATUAL:

А чем конкретно пакой привод плох?

imho одним большим радиусом картинка боуден проложить меньше трения и вдвое меньше люфтов (как минимум, т.к. боуден толстый и на каждом изгибе тяга играть будет от стенки до стенки), хотя тоже не идеал…
А для машинок в крыло теперь красивую плёночку придётся резать 😕

Cherkashin

Ну что Вам ответить сам не люблю боудены!!!
но уж очень хотца попробовать. 😦 и уж ежели пробовать то извратнуться как можно сильнее 😁
будут работать плохо - переставлю РМ в ухи напротив элеронов.
боуден полностью пластиковый и оплётка и сердечник… Вы правы конечно, ежели прикинуть количество труда - то две машинки в ухах будут явно проще и лучше…
Но у такого расположения один плюс и очень большой!! Крылышко-то такое гладенькое, ровненькое и не торчит ничего… крысота!!! вот подниму на этой неделе - всё станет на свои места… Машинки в крыле - моё больное место. и если боудены будут работать достаточно хорошо - тут-же переедут в Баклан он у меня уже с формованным из стеклоткани фюзеляжем и только крылышко всю картину портит.

Orel:

А что, давно ли Черкашин на бальзу перешол?

Первый и надеюсь последний раз!
Я предпочитаю проверить всё сам… А бальза мне НЕ НРАВИТСЯ ну по крайней мере пока. 😃
крылышко то весит 94г. У Dendy пенопластовые легче получаются 😦.

gvv7302

Второе дыхание… 😒
На двух последних фотографиях запускаю как металку без винта забрасывал метров на 8 вверх.
А вообще рекорд поставил 90 минут полета на одной зарядке, Li-po 1600mah, мотор перемотанный BEST с внтом 10х6 GWS Sport 😃

Cherkashin
gvv7302:

Второе дыхание… 😒
На двух последних фотографиях запускаю как металку без винта забрасывал метров на 8 вверх.
А вообще рекорд поставил 90 минут полета на одной зарядке, Li-po 1600mah, мотор перемотанный BEST с внтом 10х6 GWS Sport 😃

Ну наконец - то объявился 😋

gvv7302

На моем тренере стоит толстенький профиль 12% похожий на РII. На большой скорости модель идет как по маслу, скорость развивает бешеную, срывов в штопор не наблюдал вообще.
Но стоит выпустить закрылки на 15 градусов и снизить скорость полета то чувствуется как модель упирается в более тяжелый воздух. Появляются ярко выраженные срывные характеристики крыла и тяги винта больше требует для полета. Одним словом подтверждается аэродинамика малых скоростей.
В закрылках есть польза, но не на посадке как ожидал, а в парении в термиках 😃 .
Забираешься повыше, уменьшаешь обороты до минимума (винт у меня не складной) опускаешь закрылки и паришь. Скорость снижения пропорциональна отношению Cy^3/Cx^2, чем больше Cy тем ниже скорость снижения. Так что если буду строить металку, то только с закрылками.
Винты почти все поломал на этом аэроплане. Рекомендую винты GWS Sport прямые, они легче для мотора по сравнению с кривыми, да и клеятся циакрином прямо в поле (глаза берегите).
Управление на моем самолете разнообразное: элероны – тяги, руль высоты- боуден, руль поворота- тросовая (леска с пружинкой в трубочке). 😇

Как изготовили стеклопластиковую носовую часть на Баклане? 😃

Cherkashin
gvv7302:

Как изготовили стеклопластиковую носовую часть на Баклане? 😃

Да очень просто понаклеивал на крыло куски пенопласта, обработал покрасивше и оклеил всё стеклотканью на эпоксидке… после отверждения лишнее изнутри выцарапал отвёрткой поверху прошёлся наждачкой - шпакленул и покрасил

Orel
Cherkashin:

Ну что Вам ответить сам не люблю боудены!!!
но уж очень хотца попробовать. 😦 и уж ежели пробовать то извратнуться как можно сильнее 😁
будут работать плохо - переставлю РМ в ухи напротив элеронов.
боуден полностью пластиковый и оплётка и сердечник… Вы правы конечно, ежели прикинуть количество труда - то две машинки в ухах будут явно проще и лучше…
Но у такого расположения один плюс и очень большой!! Крылышко-то такое гладенькое, ровненькое и не торчит ничего… крысота!!! вот подниму на этой неделе - всё станет на свои места… Машинки в крыле - моё больное место. и если боудены будут работать достаточно хорошо - тут-же переедут в Баклан он у меня уже с формованным из стеклоткани фюзеляжем и только крылышко всю картину портит.
Первый и надеюсь последний раз!
Я предпочитаю проверить всё сам… А бальза мне НЕ НРАВИТСЯ ну по крайней мере пока. 😃
крылышко то весит 94г. У Dendy пенопластовые легче получаются 😦.

Кстати, у меня на Ан-2 руль высоты через боуден ,но облегчённый без наружной оболочки ,ОВС в промежуточной -без нареканий ,а изгиб порядочный .Думаю и у вас будет работать нормально.Черкашин, переходи на бальзу – друзьями будем!

Cherkashin
Orel:

-без нареканий ,а изгиб порядочный .Думаю и у вас будет работать нормально

Выпили у меня боудены кровушки!!! Особливо когда машинку тулил в крыло но получилось вроде не плохо работает чётко выглядит так
А бальза… ну пока не нравится мож после взлёта поменяю отношение. 😃 Пыль от неё… такое ощущение - не садится совсем… мож и модель так летать будет??? 😊

Orel
Cherkashin:

Выпили у меня боудены кровушки!!! Особливо когда машинку тулил в крыло но получилось вроде не плохо работает чётко выглядит так

Нармальна!Толщина прфиля какая ?

Cherkashin
Orel:

Нармальна!Толщина прфиля какая ?

Clark Y 10% стандартно взят. Завтра вечером попытаюсь поднять в воздух