элероны от одной машинки на крыле с большим V - как сделать?
незнаю выйдет ли так у меня крыло очень тонкое, еще вопрос - как навешивать управляющие поверхности? я пробовал просто на скотч… не получилось 😊
На Пайпере в качестве шарниров использовал внутреннюю часть дискеты от копъютера.
Клеится хорошо и достаточно эластична.
А что за моделька-то? Как я понимаю, элеронов там изначально нет. Вариант от Александр АГ самый распространенный. Упростить (в случае ОЧЕНЬ тонкого крыла) его можно, только отрезав часть центроплана между элеронами и переклеив его на фюзеляж.
Если элероны не отрезАть от существующего крыла, а подвесить на скотче к задней кромке по всему размаху до фюза, то так и выйдет. Торсион от элерона до качалки к рулевой машинки убрать в трубочку, которую клеишь к крылу. Если для машинки ( тяг или качалок) нет места снизу крыла , можно вытащить их сверху.
Ну если ставить тогда надо и уменьшать угол V градусов до 5…
а привод на элероны можно сделать с помощью боуденов… Я на “Зубочистке” сделал так… правда головняка столько что проще поставить две машинки тем более их можно включить как флапероны и использовать на посадке… очень замечательно получается… а машинки можно и 3гр. поставить у них толщина 7.5мм. в любое крыло влезет 😃
где взять? да поискать … домой никто ведь не принесёт… а навешивать у рекламщиков используется листовой полипропилен поверхность у него обработана коронным разрядом тот-же циакрин его клеит намертво вырезал 2-3 полоски и приклеил… делов то…
на этом самолете такие тонкие и хлипкие крылья что я думаю они просто не вынесут машинки в крыле даже 8 грамовые, разве что может 5 грамовые но я незнею где такие в москве продают
Как же эти крылья выносят фюзеляж со всем, что туда напихано, если не могут вынести десятиграммовой машинки? Не бывает, однако. Учим сопромат.
да вынести то они я думаю смогу спокойно (че там 4.9 грамм этож почти что ничего) но это будет катастрофично для внешнего вида т.к. толщина крыла очень маленькая да и потом крыло странно сделано, оно какбы не имеет профиль как обычные крылья, а просто изогнуто по профилю, как на первых самолетах делали в начале 20го века поэтому даже закрепить то машинку будет еще та задачка. вот куплю провод тогда смогу фотки перекинуть на комп с камеры и тогда будет более понятно о чем я говорю и в чем сложность.я вот думаю может и получится с дугообразной тягой в боуденах даже несмотря на такое V… вобщем надо пробовать!
да вынести то они я думаю смогу спокойно (че там 4.9 грамм этож почти что ничего) но это будет катастрофично для внешнего вида т.к. толщина крыла очень маленькая да и потом крыло странно сделано, оно какбы не имеет профиль как обычные крылья, а просто изогнуто по профилю, как на первых самолетах делали в начале 20го века поэтому даже закрепить то машинку будет еще та задачка. вот куплю провод тогда смогу фотки перекинуть на комп с камеры и тогда будет более понятно о чем я говорю и в чем сложность.я вот думаю может и получится с дугообразной тягой в боуденах даже несмотря на такое V… вобщем надо пробовать!
Шифт судя по описанию это, что на ту кроху (которая еще в свободнолетающем варианте есть) решил элероны врезать ?
Тю… для такого крыла элероны - извращение однако…
если очень хочется можно сделать из потолочки новое крыло ну например как у мейтройда и уж пихай туда хошь элероны хошь флапероны … а лучше всего летай пока не расколотишь эту … 😁 А потом, получив навыки делай новую… с элеронами или купи…
да я хочу на ту что в теме про регулятор сделать элероны и какнибудь их сделаю вот только как. про другое крыло я думал может и сделаю но мне кажется что легче с этим крылом разобраться чем новое делать
да я хочу на ту что в теме про регулятор сделать элероны и какнибудь их сделаю вот только как. про другое крыло я думал может и сделаю но мне кажется что легче с этим крылом разобраться чем новое делать
Ну не знаю переделки всегда сложнее…
крыло мейтройда можно сделать за пару вечеров… а размеры- ну плепорционально можно и изменить