Фанатам метройдов посвящается

Solo

Построен новый самолет по уфимской технологии
Задача: большой устойчивый высокоманевренный двухмоторный электролет
Итог: Размах 1440
Длина 930
Вес 1000
Мотоустановка два ЕМ400 Винты 5х5
АКБ Sanyo-1400ae восемь банок
Управление HS-55 три штуки ( элерон-флаперон, руль высоты)
Приемник ИГВА 6к

Материалы Потолочка 4мм, фанера 1мм, скотч упаковочный, Балки углепластик (купил в рыбацком лотке две удочки за 4$)

[attachment=446
86:attachment]

Всеволод

А это, случаем, не Стремительный???
А нельзяли фото чуть ужать, а то очень долго грузятся 😕

e_kalin

Здравствуйте.
А видео у вас есть ?
Если да -выложите пожалуйста.
Кстати вы повторили конструкцию “стремительного” или привнесли изменения?

Solo
e_kalin:

Здравствуйте.
А видео у вас есть ?
Если да -выложите пожалуйста.
Кстати вы повторили конструкцию “стремительного” или привнесли изменения?

Видео есть но они огромные нужно пообрезать но лень 😈
Вчера залетывал этот самолетик с винтами 5х5 Акка хватило минут на 5 😠
Сегодня поставил ГВС 5х4.3 летает СУПЕР!!! минут 10 гарантированно
Виражи , петли радиусом 3-4 метра 😃

Крыло от стремительного оперение и фуз несколько изменены с соблюдением пропорций
Применение тянущих двигателей существенно прибавило скорости и устойчивости.
Летает как настоящий штурмовик 😁

FARA
Solo:

Видео есть но они огромные нужно пообрезать но лень

Не ленись 😃 видишь люди посмотреть хотят, значит интересно и про технологию расскажите подробнее.

WatcheIF

Кстати, в целях повышения жёсткости конструкции в Вольном Ветре был построен метройд с бальзовыми элеронами и оперением. Полёты покажут, дало ли это желаемые результаты…

Шифт

а как моторы подключаете? через один рег? какой?

Solo
Шифт:

а как моторы подключаете? через один рег? какой?

Моторы подключаю паралельно через регулятор 35А