Настройка силовой установки

SergeyFM

вы правы - 1000 мач
а вот как прибор называется , я и не знаю. это я и хотел узнать. видел его мельком…типа амперметра с клещами, но вроде говорили, что еще что то умеет…
а мотокальком у меня не получается воспользоваться…
Моделька Extra 300 EP? Двигатель AXI 2212/20 GOLD. Хотелось бы что бы нормально крутила пилотажный комплекс хотя бы 10 -13 мин. Вот и не знаю, какой винт и аккум поставить…
На форуме говорят, что ставят винт 9х5… но матокальк не выдает результатов для этой модели с моим моторм…даже для расчета 3 мин полета… скорее всего я что то не так делаю,если кто знает - помогите пожалуйста. Интересно, возможно ли нормально "пилотажить " на двух банках лития?

O_Lenin

С этим мотором и винтом (константы от АРС) мотокалк дает 615 гр тяги и 13А тока. 3 банки на 1800 мАч - около 9 минут полета на полном газу, значит, в “смешанном” режиме будет больше. Осталось прикинуть, проходит ли тяговооруженность для пилотажа. 2 банки - 356 гр тяги, не густо.

boroda_de

Есть такие приборы: Hyperion Emeter и мечта продвинутого электролётчика: UniTest2
Меряют ток, напругу, с внешним датчиком обороты, температуру…
С введённым коэффициентом пропеллера вычисляют КПД!

С двумя банками нужен больший винт (у большего винта больше КПД)…
“Нормально” пилотажить с двумя банками не получится

SergeyFM

не могу я с мотокальком разобраться…блин…
подскажите, что по расчетам выходит, какой винт и аккум нужно ставить на Extrу. мотор AXI 2212-20,регулятор маркус20

boroda_de

8x5-8x6 с тремя банками. Ток при этом 10-13А. имхо экономичный вариант. Или 9х6, он повеселее, но кпд слегка меньше будет. Батарея должна этот ток держать.

hivolt

я бы 9х5 поставил жвс прямоугольный оранжевый . Самый нормальный вариант для этого моторчика
и этого самолета. Ежели пилотажить. С 8х6 от граупнера меньше тяги но выше скорость. А что до времени так это 😃 У Вас ручка газа или тумблер ???