pilotage T34 ep

SVARNOY

Маленький симпотичненький самолётик ,при попытке сделать петлю его скручивает в верхней точке какбудто я элеронами подруливаю,если загнать его повыше и чють дать руля,то он делает почти ровную петлю с агромным радиусом.В чём проблема?

ivereninov

проверьте соединение половинок руля высоты
ИМХО от перегрузок их скручивает…

Шифт

тоесть на высоте он делает петлю а не на высоте сворачивает? Мне очень интересно, расскажите поподробнее про этот самик, я хочу сам его брать в будущем. Интересно в частности какой у вас вес получился и какая мотоустановка, в каком уровне собранности он продается? Легко ли сажать на полосу? И вообще легкий или сложный в управлении? (планирую как второй самолет после пенопластовой цесны)

SVARNOY

Про петлю всё немного нетак. на среднем или полном газу и руль на себя до упора ,на петле его скручивает ,если руль дать немного то петля выходит сносная с Очень большим радиусом ,что на малой высоте невозможно.
Про самолёт только положительные имоции:всего хватает, кабанчики неломаются при установке,тяги нужной длинны ,отличное качество сборки,самолёт собран почти полностью, я за вечер его дособирал.
Полётные качества просто прекрасные-летает устойчиво, на молой скорости не валится,газ в пол-ракета,вчера облётывал после ремонта при сильном ветре и особых проблем незаметил .Посадка просто прекрасная ,самолёт без мотора уверенно планирует с небольшой прогнозируемой потерей высоты ,на небольшом газку вообще сказочно получается.Мотор pilotage 2213-22 винт 10x7 акки kokam 1500,полётный вес 632грамма.
Всё прекрасно, только с петлёй непонятки!

Шифт

в принципе по идее такой эффект должен появляться от потери скорости (но правда почему тогда с большим радиусом петля получается?) но еще мне кажется что такой эффект просто существует у некоторых самолетов, а вы пробовали крен парировать элеронами? не получается? А как вы думаете как этот самолет будет летать с 480ым коллекторником и акками 7 банок металгидирида? (вес акка не помню, вроде около 150 грамм) и винтом 7" ? Вроде тяга такой мотоустановки около 300 грамм

Шифт

😂 а я всетаки попробую, вроде самолеты с соотношением тяги к весу 0.4 летают…

anr

Такой эффект наблюдался на самолетах с неполнопрофильными элеронами (Т34, по-моему, как раз имеет полные элероны). Действительно, в верхней точке, как неправильный иммельман. Причину точно так и не знаю, видимо, при нехватке линейной скорости (в маленькой петле) эффективность управляющих поверхностей падает, и самолет просто скручивает реактивным моментом. Может я, конечно, и глупости говорю (о причинах), но вот лечилась эта штука предварительным небольшим разгоном по горизонту. Ну, о уменьшении расходов не говорю, и так понятно