Nieuport 24 bis м-1;8 полукопия

Petr_A

Модель истребителя WW-1 по чертежам из журнала МК.
Материал-сосна -липа- бальза

сборка фююзеляжа

Нижнее и верхнее крылья

Petr_A

Стойки переднего шасси и задний костыль с амортизирующей вставкой из резины от вьетнамского тапка.

Petr_A

Пулемет Виккерс и диски колес.

Пулемет Виккерс и диски колес.

Покрышки будут изготавливаться из “тапочной” резины

EXPERIMENTATOR1970

Здорово! Очень хорошая модель! Обтягивать, надеюсь не пленкой будете?

Petr_A

Обтяжка – полиэстер на эмалите. Хотя наверное пленкой под ткань было бы лучше и легче-но больно она дорогая нынче.

Petr_A

Макет двигателя “РОН”. Не стал я выискивать какие модификации правильнее и использовал то что есть на чертежах.
Цилиндры- из бальзового круглого бруска купленного в магазине Леонардо. Картер - фанера 1мм. С клапанными механизмами заморачиваться не стал -их все равно почти не видно.

авсенев

Всё просто великолепно, кроме кабанчика и тяги руля высоты. Тросами надо, тросами!

Petr_A

Потому и в этом разделе а не копиях и полукопиях --что не тросами и где-то еще не то.

Буратино для изготовления капота и сам капот из 5л бутылки.

Petr_A

После покраски (авто-эмаль серебристый металлик) обтяжка заметно провисла-придется еще феном подтягивать.
Красные звезды поверх царских кокард пока решил не наклеивать.

Petr_A

Да деревянный винт есть --буду его пробовать 12х6 под 2 банки. И размер винта получится копийным.
А этот 10х6 под 3 банки–тяга получается избыточная.

Horizont

Ух ты, какая интересная тема ! Проглядел ! Красота, спасибо Петр !

18 days later
Petr_A

Ну вот… Осталось сделать растяжки и выставить углы установки крыльев. А муза зараза сбежала и присела где-то рядом с ДВС самолетом и там ждет летной погоды.

alex_78

Подскажите, как разместили аккамулятор ?

Petr_A

Акк. вставляется снизу вертикально сразу за 1 шпангоутом и будет закрыт(я надеюсь) крышкой на защелке.
Центровка с акк. 2S 1000 получается где-то 30% от передней кромки верхнего крыла.
Взлетный вес с акк. 2S (50гр.) —830 гр.

7 months later
Petr_A

Очень сильно заставил себя и довел модель до готовности к первому вылету.
Элеронов оказалось категорически мало . Надо наверное механически увеличить расходы.
Ось колес из 3 мм. угольного прутка оказалась слабой несмотря на резиновую амортизацию. Надо делать из проволоки.
При попытке повернуть элеронами просто накреняется и пытается нырнуть вниз. На руль поворота реагирует очень резко.
Вот первый взлет.

a_centaurus

Спасибо за прекрасную модель, Павел!
Не напомните N° МК, где публиковали эту разработку?