Помогите новичку!
Хотя… аппаратуру из этого комплекта наверняка можно к фмс подрубить, год тренировок - и вы уже умеете летать и сможете не разбить такой самолетик 😁 И кстати пенопласт можно и склеить даже при самой страшной морковке. Уважаемый Dronte, извините меня за шутку я думал вы тоже ее поймете, на самом деле этот самолет действительно будет очень сложен в управлении для человека первый раз поднимающего в воздух модель и к тому же есть серьезные сомнения в том что аппаратура изэтого комплекта будет работать хотябы несколько дней. Но есть вот такие модели:
hobbyforyou.ru/catalog/674-910.html
hobbyforyou.ru/catalog/674-909.html
это насколько я понял полные комплекты, тренеры (правда второй с низким крылом но я думаю все равно можно на таком научиться), тот что по первой ссылке я лично видел живьем в магазине на братиславской, ну конечно страшненький но судя по внешнему виду ничто не мешает ему летать нормально. Это варианты хоть както полетать если у вас очень напряженно с финансами. А если есть возможность копить то лучше конечно собирать все по частям начав с аппаратуры и симулятора, тем более если вы купите хорошую аппаратуру можно ездить в места где люди летают и вас могу посадить на шнурок (тоесть соединить два передатчика проводом) и человек даст вам порулить своей моделью в воздухе а взлетить и сядет сам
По всем оставленным пунктам - симулятор (какой нибудь с пультом). И только он. Без шуток.
Полетаешь, подучишся. Опять же сим штука с приличной ликвидностью - созреешь летать “понастоящему” продашь его.
А те 3-4 т.р., которые сможешь сейчас потратить на сам., с большой вероятностью уронишь “насмерть” об землю - и усе - прощай авиамоделизм с вероятностью 50% 😕
Очень верный совет. Лучше всего начинать с симулятора. Только насчет 50% я бы всё-таки поспорил 😃
Мне кажется, если человек собрал первую модель сам, а не купил готовую у дяди, то даже быстро расколошматив её он так это дело не оставит - будет ремонтировать и продолжать бить дальше, пока хоть немного не научится 😁
OMDG не стреляйте дядьки это шутка была, я думал все поймут 😃
а мы-то подумали, что это очередная болтовня.
А оказывается это шутка была! Шутник, блин…
“Иногда лучше молчать…”
Только насчет 50% я бы всё-таки поспорил 😃
Точно, “прощай навеки” исключительно индивидуальное дело…цифрами и процентами не измеряемо.
Просто 50 проц. демократичная цифра - и нашим и ихним 😃 …но будем надеяться, что до этого не дойдет…и симулятор тут явно поможет. 😒
Уже гоняю на симуляторе
взлетаю сажусь делаю фигуры пилотажа
Уже гоняю на симуляторе
взлетаю сажусь делаю фигуры пилотажа
Другой коленкор.
3-4 т.р. чертовски мало - нового не купить (заведомо летающего). Можно бу поискать…эээ…и то чего то на мотор как правило не остается 😕
Если у последнего есть элероны то его (я чета не углядел их на снимке).
Там в спецификации 2 рулевые машинки, с высокой вероятностью РВ и РН, без элеронов. Как правило, RTF-ы с 2-мя сервами сделаны именно так.
Там в спецификации 2 рулевые машинки, с высокой вероятностью РВ и РН, без элеронов. Как правило, RTF-ы с 2-мя сервами сделаны именно так.
точности ради хочу заметить, что для двух машинок бывает и так: элероны + РВ
точности ради хочу заметить, что для двух машинок бывает и так: элероны + РВ
Не смею спорить, у самого RTF с элеронами от одной машинки (всего же их 3 и 4 канала). Просто, когда я смотрел (на наших, не буржуйских, сайтах), что выбрать, обратил внимание на то, что если в спецификации RTF написано 2 рулевые машинки или управление по 3 каналам - с вероятностью 99% это РН и РВ. Пожалуй из того, что видел, только Mustang от Kyosho предлагается с РВ и элеронами. Но о его летных качествах слышал нелестные отзывы (впрочем, ни подтвердить, ни опровергнуть их не могу).