Полетит или нет?

Glinco

Боюсь, что при отсутствии V крыла будет не очень устойчив. Аккумулятор на дно! 😃
Дима.

Valery

С батареей так и предполагал поступить )))) Размещу прямо на полу кабины ))

DeN_666

У меня почему то складывается ощущения, хотя я могу и ошибаться, что у него будет крупное лобовое сопротивление, что преведет к неустойчивому медленному полету с угрозой ссрыва, поэтому мощностью лучше запастись.Без поперечного V тоже сложновато будет. Сам сделал бальзовый самолет с довольно толстым фюзеляжем и без поперечного V, правда с элеронами, и столкнулся с такой же проблемой-не хочет он быстро лететь и по крену не устойчив, поэтому после 4-х выходов в поле мучиться надоело, разрезал крыло, и сделал поперечное V, завтра испытаю, что получилось.

Solo
Glinco:

Элеронов нет?
Дима.

Да советую пока нет электроники и механики прорезать элероны иначе грустно будет с прямым крылом да без опыта 😕
Каналов управления 3: газ , РВ , Элероны.
Руль направления пока заклинить на модели с таким лобовым сопротивлением он будет малоэфективен.

18 days later
Valery

Закончил сборку! Вот какое “чудо” получилось )) Летать еще не пробовал, но терзают смутные сомнения ))). Применил 6 банок, правда вместо аккумуляторов пока поставил батарейки (ААА). Запускал мотор в помещении и что-то кажется как-то маловато тяги. Может применить 8 или 9 банок? Что посоветуете? Взлетный вес получился - 340/350 гр., пропеллер - 8/6.

KATUAL

А что за мотор и редуктор?
Мне кажеться тяга справа на рисунке оень тонкая и длинная, может гнуться…

Cherkashin
Valery:

Закончил сборку! Вот какое “чудо” получилось )) Летать еще не пробовал, но терзают смутные сомнения ))). Применил 6 банок, правда вместо аккумуляторов пока поставил батарейки (ААА). Запускал мотор в помещении и что-то кажется как-то маловато тяги. Может применить 8 или 9 банок? Что посоветуете? Взлетный вес получился - 340/350 гр., пропеллер - 8/6.

Ну батарейки то зачем??? У них токи отдаваемые много меньше чем у аккумуляторов…
А с таким весом полетит на 300 моторе с редуктором или на 400 с прямым приводом и винтом 5.3*4.5
А количество батарей зависит только от Вашего мотора Для 6-ти вольтового 7, банок для 7-ми 8 банок.
лучше конечно поставить БК движок и 8 банок

ugh

Кстати, на прикрепленном чертеже четко видно что крыло должно быть с поперечным V…

Valery

О моторе, действительно забыл сказать )) Стоит 300-й с редуктором 3/1

Cherkashin
Valery:

О моторе, действительно забыл сказать )) Стоит 300-й с редуктором 3/1

Полетит!! Куда ему деться!! А количество аков по напряжению мотора выбирайте…
для начала центровку немного переднюю поставьте…
Можно и с батарейками с руки попускать бое мотора… даже полезно… сразу всё станет ясно…

Valery
Cherkashin:

Полетит!! Куда ему деться!! А количество аков по напряжению мотора выбирайте…
для начала центровку немного переднюю поставьте…
Можно и с батарейками с руки попускать бое мотора… даже полезно… сразу всё станет ясно…

Все понял))) Огромное спасибо. Буду дерзать дальше.

Cherkashin
Valery:

Все понял))) Огромное спасибо. Буду дерзать дальше.

Давай!!! Будут вопросы - пиши в личку…

nvj
DeN_666:

и столкнулся с такой же проблемой-не хочет он быстро лететь и по крену не устойчив, поэтому после 4-х выходов в поле мучиться надоело, разрезал крыло, и сделал поперечное V, завтра испытаю, что получилось.

Симпатичный аппарат, и вовсе не слишком толстый (вы бы на Бивера посмотрели, вот это ужос…)

Я на примерно таком, как Ваш, учился летать. Размах - метр, площадь - 16, Clark Y, полетный вес где-то 450г. С AXI2208/34 и двумя банками Kokam 2000 оно очень лихо летало. Бочки только были мееедленные (ест-но, с таким-то крылом) Зато поддерживать рулем высоты научился…

Я полагаю, проблема в весе мотоустановки и недостаточной тяге, а не в недостаточном V.