кто знаком с такой моделью?

Alfa3

Я не знаю ничего про эту, но я бы поостерегся покупать АРФы от пилотожа. У мне тут друзья подарили на ДР МЕ262 от тогоже пилотажа. Так он ломался пополам при каждом преземлении. Если это ваша первая модель и вам очень хочется полетать, то лучше купить за теже деньги 4х канальную аппаратуру, скачайте из инета симулятор и летайте на здоровье. Там поймете, ваше или нет и на чем вам больше нравиться летать.

Шифт

да нет просто мы друзей втягиваю в р/у авиацию, ну все покупают более менее приличные модели (китайские ртф) а один (самый богатый) говорит не хочу на такую х…ню тратить больше 2-3 тыщ! ну вот я и подыскиваю ему аппарат чтоб он мог в возухе держаться и кое как маневрировать пока мы все его будем лошить по черному 😲
А кстати почему эта модель классифицируается как АРФ? там же вроде передатчик есть на картинке. Или это просто пилотаж откровенно предупреждает что хоть там все и есть нужное для полета но без доработки не полетит из коробки? 😂 😂
P.S. А я вот тут подумал - зачем нужны б/к? вот судя по этой таблице www.gws.com.tw/english/product/…/eps350c.htm из движка весом 60 грамм можно выжать 510 грамм тяги (с винтом 10.47 и акком 9.6 вольт) А еще некоторые гонят что GWSные варберды не летают с родными мотоустановками. странно! судя по этой таблице как минимум тягу в две трети веса эта утсновка дает!

Alfa3

Сорри, РТФ.

По моему для обучения полетам без сима подойдет лучше всего вот такая хрень.

А аппаратуру можно дешовую БУ купить.

Miracle

Шифт, нам не только привезли акки для этой модели
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3746/
но и еще вот такую в кач-ве моральной компенсации (я уж не стал прилюдно хвалиться)
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC4609/
В выходные, если погода позволит, облетаем обе, и я тебе напишу отчет.

Пока могу написать вот что:
обе модели имеют внешне одинаковый двухканальный пульт, только у первой модели - на 40 МГц, а у второй - на 27 МГц.
Управление дискретное, но его реализация на моделях отличается. Первая поворачивает за счет отключения одного из моторов, вторая - за счет РН (в обе стороны!).
В первой модели стоят сменные аккумуляторы, заряжающиеся от сети через БП, во второй - акки встроенные, заряжаются от пульта (за счет батареек). Заряжаются быстро, разряжаются, наверное, тоже 😃

Обе модели неубиваемые, так как в нейтрали (и при потере сигнала) переходят в планирование. Не то что наши с тобой Цессны 😉

В общем, как опробуем обе, отпишусь какая больше понравилась и почему. Или хошь - сговоримся, подъезжай потискаем их вместе…

Шифт

Дык у меня такая была первая самая моя самолетина как та цесна что у вас на ссылке второй, только у меня она была фирмы Nikko и стоила она 6000 рублей в те времена 😲 Такчто я представляю себе как она летает, летает она кстати знатно! и акка (4 банки никель-кадмия) хватало минуты на 4-5 при времени зарядки от зарядника который питался от батареек - минут 10. Но мне хочется чтоб было РН и РВ хотябы, вот по этому и спрашиваю про ту моделину что привел в первом посте.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Насчет описаний моделей на сайте - пишут люди и иногда просто отмароженно копируя описаний с других моделей ( вы найдете десятка три описаний где описание повторяется слово в слово с одними арфографическими и др. ошибками). Поэтому относитесь к описаниям с опаской . Второй момент - если человек это называет х-й то это точно не его и врядли вам удасться его затянуть , только на банку пива.
-------------------------
И опять вы попались на описании с Сайта GWS. Да моторчик можит дать в идеальном варианте такую тягу. Но нагрузки при этом такие что жизнь этого моторчика с такими параметрами иногда ровняется минутам ( об этом фирма негде не пишет), причем данные даны для моторов не с общей кучи и в реальной жизни немного не дотягивают до описаных - незночительно но меньше и очень редко больше. Причем БК с таким же весом а есть варианты и более легкие пожизнено отдают свою мощность и мощность намного большую чем придельные у колекторников и ресурс у них как было не раз замеченно ровняется ресурсу подшипников. Поверьте лучшего удовольствия получаеш только от БК.
Еще минус дешевые колекторники это первый минус колектор и щетки , второе температура которая портит магниты и шеточный узел и третье втулки - про необходимость проточки колектора вообще умалчиваю. По этой причине мощность часто тает на глазах , осбенно это заметно когда мотор всегда эксплуотируется на максимуме. Колекторник лишенный этих недостатков по цене превосходит стоимость эквивалента БК - но проигрывает по весу и требует частого Т.О. БК почти не требует Т.О.
Вот по этой причине народ получает удовольствие от эксплуотации литричек только на бесколекторном варианте. Высокая цена обычно только из-за магнитов - конструктивно это очень простые изделия по сравнению с колекторником .

Шифт

да не там не живучие варианты окрашены красным а этот живучий… да ладно, это я так пошутил 😁