mvvs .12 gfs кто знаком?

крыло_ру

Здравствуйте! MVVS .12 GFS
Может кто пользовал этот мотор?
Что можете о нем сказать?
Какой нужен оптимальный винт? (в инструкции почему-то не сказано) Я так понимаю 6*3… Или это маловато?
Какую тягу развивает?
Как на нитру реагирует?

Спасибо!

Сергей-Zitch

Привет,
я ранее писал о положительном опыте эксплуатации MVVS.15.
Принимая во внимание крайне редкие факты заводского брака (на памяти 1 проблема на Форуме с гильзой MVVS), можно сказать о качественном моторе .12 версии. С версией .15 у них одинаковый картер, глушители, карбюраторы.

Винт приемлем 8х3 и даже 8х4, может чуть подрезанный по диаметру, рекомендую качественные и жесткие винты.
Топливо настоятельно рекомендую с нитрой, минимум 5% до 15% максимум, родная свечка не выдержит больше. Разница в тяге мотора с нитрой и на стандартном топливе с касторкой поразительная.
Тяги с винтом 8х3 будет достаточно для спокойного и умеренного полета 1,4 кг самолета, 1,2 размахом без вертикальных фигур, в идеале - очень легкий фан.

Удачи.

крыло_ру

Спасибо, значит всё-таки 8х4…
Я тут на днях его обкатывал. Как раз на 8х4. В целом - очень хорошее впечатление – отлично заводится, стабильно работает. Вот только проблема – при попытке дачи газа – глохнет. Я списывал это на слишком тяжелый винт, но раз 8х4 нармально… Странно. Кроме того не было наддува в бак, и в топливе много масла (30%) – это критично для перегазовки??? Нитры 5 %.
З.Ы. Кстати, обьясните чайнику, почему в глушителе к этому мотору нет перегородок – просто труба – он же почти не глушит ничего. Или он тока для отвода выхлопа и отбора давления???
Спасибо.

Сергей-Zitch

По порядку ответить не получится, но постараюсь.

Мотор свежий и пара будет немножко скрипеть еще в горячем состоянии 10-15 полетов. Волноваться не стоит, это пройдет, это нормально.
Масло многовато, хотя это не причина заглохания.
Винт явно соответствующий.
Не стоит рассчитывать на идеальный прием на новом моторе при первых запусках, карб у мотора нормальный и требует просто плавной подачи газа. Это характерно для случая, когда по причине избыточной осторожности не подают давление в бак. Это детская болезнь и легко проходит. Не используйте силикон для питания из бачка с чрезмерно большим проходным сечением.

Про глушитель. Тут материала на целую поэму.
Глушитель очень легкий это и понятно, чехи умно решили, к черту перегородку - не будем городить огороды с креплением, стяжным винтом и так далее. Глубокая вытяжка, легкий сплав, прочная эмаль.
Я сезон летал без глушителя, только удлинитель ставил, так с глушителем и модель чище стала и выхлоп стал намного тише. Снимите глушитель, постойте 3 минуты с работающим мотором рядом. Потом попробуйте то же, но с глушителем. Возвращаться к варианту номер 1 не захочется, глушитель опрятный сам по себе и дает прияный мягкий звук.

Удачи.

7 days later
Павел_Андреевич

У меня тоже МВВС.12.
Хороший двиг, тянет на .15, хотя я .15й не видал, но по очучениям…
Но у меня у самого проблемка, блин, та ещё, тему выложил.

1 month later
крыло_ру

В продолжение темы…
Съделал я бак, приспособил все трубочки. И пошёл на лоджию запускать.
Заводилось оно плоховато:температура -5, завожу пальцем. Но ничего, завел. Настроил.
И… Это же просто чудо какое-то. 😮 😲 Карб работает просто великолепно. Мотор только обкатан (всё ещё заметно подклинивает возле ВМТ), а на всех режимах работает стабильно. Холостые обороты - действительно “холостые” - потырхивает себе потихоньку. Заслонку пробовал открывать и закрывать мгновенно - не глохнет. Правдо при резкой даче полного гоза с холостых проявляется небольшой провал, но очень незначительный и крвтковременный. Короче - просто не к чему придраться (стучу по дереву). Тока гудит громко - после электролётов непривычно 😵 .
Вобщем, выражаясь модным нынче жаргоном: MVVS - руль форева!!! 😈
P.S. Блин, надо самолёт делать…