Что за двигатели mvvs ?
Доброго дня всем! Вопрос в следующем: хочу прикупить данный двигатель в 20-х числах октября в Праге. Честно говоря, о данном двигателе слышу впервые. Вопрос к спецам, что он из себя представляет?
И еще, с каким из двигателей его можно сравнить по качеству:
O.S. Max
Thunder Tages
Super Tager
ASP
Irvine
Rossi
Заранее благодарю всех за дельные советы.
Нормальные моторы чешского производства!!! Сам себе заказал на 6.5!!! По качеству они неплохи насколько я слышал! Но лично мое мнение что они немного похуже некоторых известных производителей!!!(например ос макса)
Но при выборе мотора я обратил на его небольшию стоимость ( правда мне привезут его прям из чехии в россии я не знаю на сколько он дешевле!) и неплохое качество!!
И еще, с каким из двигателей его можно сравнить по качеству:
O.S. Max
Thunder Tages
Super Tager
ASP
Irvine
RossiЗаранее благодарю всех за дельные советы.
Скорее с МДС. ( Сугубо ИМХО )
На RC-Combat одно время ставили МВВСы по 4-6 кубов и они здорово работали, но у одного из них на моих галазах отвалился винт вместе с куском коленвала.
Фирма МВВС существует уже более 50 лет, что лишь чуть младше, чем ОС-макс (та, кажись, около 70 лет работает).
По цене и качеству - ближе всего как раз именно к ОС-максам. Отличные моторы, хорошо заводятся, хорошо держать режимы, служат долго (если не учитывать “трение об асфальт”).
У меня посудный вариант MVVS 6,5 прямиком из Страны пива,
Плюсы:голова крутится во все стороны (выхлоп поставишь куда хочешь), модифицируется.
Минусы: облой , низкое качество обработки внутренних поверхностей,пара сырая, напрочь( до ВМТ даже недошёл, клина схватил)
Притёр(Учитель Пачкория К.В.), 5 минут работы, и поршень проваливается под своим весом.
Заказал вторую пару, тот-же поршень , вид сбоку, 100 бакенов, цена реальная.
Лежит и киснет,Купи Макса!!!
Про водные МВВС-ы не знаю, может, просто случайно брак попался, но самолетные - в большинстве все хвалят (не только я), и описаного безобразия не наблюдаются.
Что касается обработки - через меня прошло два МВВС-а, ставлю радом с ОС-максами схожей кубатуры (и стоимости) - и те, и другие выглядят весьма эротично.
Вообще, все проблемы, которые возникали с этими двигателями - были вызваны лишь идиотизмом владельца. любой каприз быстро объяснялся соотвествующей веской причиной (то топливо не фильтранули и оно постоянно глохнет, то накал не цепанули, а дергают 😃 ) в то время, как владельцы МДС-ов и чуть более качественных ТТ периодически такие проблемы имеют - вроде все проверенно, а не работает, даже под натиском целой делегации моделистов со всего поля!..
А еще МВВС-ы все на честных подшипниках, версий на втулках, в отличие от тех-же ТТ, даже вроде бы и не бывает…
Вывод: брать в руки, смотреть, покупать. А что до брака - про ОС-макс, к сожалению, тоже есть нехорошие отзывы…
Удачи!
По моим наблюдениям дольше всего живут моторы с кольцом на поршне. Моторы с цветной парой хоть и мощнее но требуют бережного обращения (не любят пыли и песка). С MVVS сталкивался в советские времена и они все были с гладкой парой. Хотя работали вполне достойно и получше всяких Талок и МДСов.
В основном единственный косяк у чехов - коленвал. Часты нарекания именно на эту деталь и осбенно у 6,5см3. В 1985 году заняли только 6 место на полуфинале РСФСР в классе FSR именно благодоря именно тому что лопнул вал в первом туре даже не отходив заветные 30мин…
Так же постоянно наблюдаю на форуме за отзывами и просьбами касающиеся МВВС - увы но “война” мимо не прошла не только нашу ФСРку.
-----
А так в целом нормальный “бюджетный” вариант мотора, если были бы более доступные то предпочтение дал бы чехам а не МДС и ТТ. Даже при условии иногда попадающих моторчиков с озвученной мной болезнью.
По моему опыту МВСС ближе к МДС.
Имею и пользую ОСы,Магнумы,ТТ -нареканий нет.
Был печальный опыт и с МДС и с МВСС.
В основном единственный косяк у чехов - коленвал. Часты нарекания именно на эту деталь и осбенно у 6,5см3. В 1985 году заняли только 6 место на полуфинале РСФСР в классе FSR именно благодоря именно тому что лопнул вал в первом туре даже не отходив заветные 30мин…
Так же постоянно наблюдаю на форуме за отзывами и просьбами касающиеся МВВС - увы но “война” мимо не прошла не только нашу ФСРку.
-----
А так в целом нормальный “бюджетный” вариант мотора, если были бы более доступные то предпочтение дал бы чехам а не МДС и ТТ. Даже при условии иногда попадающих моторчиков с озвученной мной болезнью.
Да, про коленвал тоже слышал!! Говорили Самарские радиобойцы!!Они на этих моторчиках уже несколько лет летают!!а летают они по серьёзному!!
Ну не че через 3 недели привезут мне мой МВВС!!посмотрим " из чего он сделан"
Отрыл тему так ка сильно возмущен столь низким качеством изготовления мотора:
1 Самое важное так как мотор изготавливается одним размером картера на 6.5-8 кубов, то он имеет блок в который вставляется гильза !!! так вот у меня каналы в этом блоке не только не совпадали с каналами в карте ! но и несовпадали с гильзой а точнее они меньше её !!! это первое и самой большой брак
2 Изначально из коробки шатун бьет в вале так словно уже мотор отработал года 2-3 минимум
3 Отверстие в поршне просверлино не перпендикулярно относительно шечкам(если они так называются) поршня, причем сильно
4 на гильзе имелось небольшое количество облоя хрома! пускай незначительное но поршень можно поцарапать если не снять его
5 Не больно хорошая пара
При всем этом мотор был куплен у производителя в чехии!( цену не скажу)
После обкатки мотор показал следующие результаты с муфлером ( кат. номер 3246)
винт 10*6 10700-10800
винт 10*5.5 11000-11200
Без муфлера с винтов 10*5.5 12000 об/мин !!! Данные винты не являются тежелымы для данного мотора( этого класса)
Обороты просто малы при том что мотор выпускается специально для класса квик-500 (гоночные модели)
Сам летаю на F3D!!! это я на тот случай что я знаю как выгледить хороший мотор, и как выставляется камера на нём,для того что я типо не первый раз такие дела юзаю =) ( хотя сам не механник,а пилот) Короче по общему решению было решено задвинуть мотор там где го купили! благо каналы для этого налажены!!
Я не знаю может мне так не повезло!! скорее всего ! так я видел как такие моторы неплохо работают!!!
С уважением ко всему (в том числе и к MVVS)
Леонтьев А.Г.
Доброго дня всем! Вопрос в следующем: хочу прикупить данный двигатель в 20-х числах октября в Праге. Честно говоря, о данном двигателе слышу впервые. Вопрос к спецам, что он из себя представляет?
И еще, с каким из двигателей его можно сравнить по качеству:
O.S. Max
Thunder Tages
Super Tager
ASP
Irvine
RossiЗаранее благодарю всех за дельные советы.
САм юзал 2.5 3.5 и 10 кубов
нормальные моторы, пока ресурс есть…2,5 тяжеловат…с его весом можно мощи и побольше…3,5 подкупает тем как хорошо газуется, и держит обороты; 10 вообще на пилотажку ставил…отличный мотор, правда работает громко, но там и глушак весит всего 60 гр. а у 10 я так и не понял что такое моторесурс…мне показалось что на этот моторе моторесурс-вина…с годами становится лучше…
У меня такое чудо - .
Но за 15 лет я его так и несмог ни на одну моделю поставить 😊 . Моторчик неплох и я ему поставил цветную пару ( родная черная). Заводится легко . С карбом от енуа неплохо ходит за газом. Но увы 175грамм и задний впуск не способствуют удачному применению этого моторчика. После постройки модели под него , всегда находится альтернатива на другой моторчик.
-----
Насчет сравнения ресурса и вина - тут дяденька невижу связи . Хоть и искуственное и естественное старение и есть хорошо но так сильно оно не сказывается на ресурсе.
Нормальный моторчик юзал такой!!!Мона на дворовых соревнованимях с таким скоростнушку пускать!!! есть щас у мя и другой 2.5 тож неплох!! Мощнее комада,но тяжелее правда!! А вот 6.5 мне не повезло, Только выглядет кравиво а зужжит не очень! =(
Да SEV , за месяц так поменять свои убеждения!
Я писал, твоя неверил!
Погоди ,погоняешь, потом проверь компрэсссссию, она тебя приятно удивит!
У меня пара 6.5 новая ещё где-то лежит.
Ну, ты ,это , заходи, ежели чего.
И да пребудут с тобой л.с.
Приветики.
Мотор 8 см. куб мне понравился, только надо разбирать и мыть - в полости к-вала оказалась стружка.
Отправим обратно моторчик!!! Пусть покажут как он 16500 крутит!!!Одно обидно самолет под него сделал а облетать не могу!!
Будешь смеяться, но у некоторых крутит.
Знаю пару юзеров , горло перегрызут за свой мотор, о как.
Не переживай, найдёшь замену!
Отправим обратно моторчик!!! Пусть покажут как он 16500 крутит!!!Одно обидно самолет под него сделал а облетать не могу!!
Да я тож читал что у многих неплохо работают!!! мож и мне повезет =)
Отрыл эту тему, так как часто попадаются темы про моторы мввс. А я их здесь плохим словом обозвал 😦 Так вот писал а а своем моторе для Квик-500!!! Так вот моторчик заработал. Конечно для максимльного результата его прошлось все таки доработать “напильником”.Но мотор работает и радует, что подтверждает занятое 2 место!!!
Ну мы рады за вас . Но с другой стороны только супер дорогие бренды способны без вторжения напильником сразу с коробочки показать свой благородный норов.
------------
Ну чтож 2-е место это результат , для любого ранга соревнований. Мои поздравления 😃 .
Да ладно 😒 про соревнования я так написал!! чтоб было еще понятнее что мотор работает!!! Хотя и с очень многими вопросами!!
Видимо мне с мотором повезло.
MVVS 7,5 брал в Юнтехросе.Внутри чисто,правда я его всё равно промыл.Попытался обкатать правильно,вроде получилось.Два сезона отработал без замечаний.Без напильника.Сейчас самолёта под него нет,поэтому пока отдыхает.
“Напильник” применяется в случае несовпадения окон цилиндра и картера(точнее блока). В моем случае доработка принесла доп 600 оборотов и возможность включения мотора с более тяжелым винтом!!
Лично я юзал МВВС 3,5 , 4,2комбат и 8 кубовые. Ощущения - не моторы а каменные жопы! То есть не так просто заводятся, как Ослики, но уж если завелись…! На одних и тех же винтах сравнивали с Осликом 50SX - как говорится, выиграл МВВС в одни ворота.
Короче, плюсы:
Обороты для серийных движков отменные.
Газуются нормально
Тянут ну просто огромные винты.
Минусы:
Непритертые пары жуть как клинят - долго притирается
По этой причине заводить только стартером - пальцы жалко
Заводятся неохотно
А вообще - любой мотор настолько хорошо работает, насколько хорошо работают голова и руки его владельца…