Видимо мне с мотором повезло.
MVVS 7,5 брал в Юнтехросе.Внутри чисто,правда я его всё равно промыл.Попытался обкатать правильно,вроде получилось.Два сезона отработал без замечаний.Без напильника.Сейчас самолёта под него нет,поэтому пока отдыхает.
“Напильник” применяется в случае несовпадения окон цилиндра и картера(точнее блока). В моем случае доработка принесла доп 600 оборотов и возможность включения мотора с более тяжелым винтом!!
Лично я юзал МВВС 3,5 , 4,2комбат и 8 кубовые. Ощущения - не моторы а каменные жопы! То есть не так просто заводятся, как Ослики, но уж если завелись…! На одних и тех же винтах сравнивали с Осликом 50SX - как говорится, выиграл МВВС в одни ворота.
Короче, плюсы:
Обороты для серийных движков отменные.
Газуются нормально
Тянут ну просто огромные винты.
Минусы:
Непритертые пары жуть как клинят - долго притирается
По этой причине заводить только стартером - пальцы жалко
Заводятся неохотно
А вообще - любой мотор настолько хорошо работает, насколько хорошо работают голова и руки его владельца…
А вообще - любой мотор настолько хорошо работает, насколько хорошо работают голова и руки его владельца…
Так вот автор как раз и хочет выяснить, придется ли прикладывать руки, и если да - то в каком объеме.
Понятно, что если захотеть, то можно из чего хочешь конфет наделать. Вот только не у всех хобби - пары притирать. Некоторые, понимаешь ли, хотят в основном делать и запускать самолеты… 😃
Я ничего не имею против двигателей, к которым нужно прикладывать руки. Просто хочу знать заранее, придется их прикладывать, или нет. Напишите на коробке: “ВНИМАНИЕ: Сырая пара!”. Или: “Полуфабрикат. Для нормальной работы замените карбюратор на аналогичный от ТТ, отшлифуйте коленвал, облегчите поршень…”. И всё! Я не буду жаловаться, ныть и хаить. Меня же предупреждали! 😃
Ну тогда так: как первый мотор МВВС не очень подходит - тут и вправду Ослик лучше.
А вот с приобретением навыка в работе с модельными ДВС - очень даже ничего. Просто МВВС как хороший спортивный болид - после автошколы на нем кататься без мазы 😃
Использую 2.5 и 3.5, нарекания только в сторону 2.5, действительно полуфабрикат. Из 4х штук 15000 оборотов выдаёт только один. Остальные от 12000 до 14000. При том что в паспорте написано 18000:). Требуют доработки, всегда промываю, так как действительно стружка иногда бывает. 3.5 отличный мотор-зверь! крутит 17000, но приходиться зажимать обороты так как по правилам Р\У боя нужно не больше 16000. А так сам запускаю модель с рук, уходит вертикально. Подобных Осликов не юзал, сравню только с АСП-МВВС рулз
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e9040003df9550077796743":{"_id":"3e9040003df9550077796743","hid":1554,"name":"кузьмич","nick":"кузьмич","avatar_id":null,"css":""},"3ec212383df95500777964e2":{"_id":"3ec212383df95500777964e2","hid":1700,"name":"Max_SL","nick":"Max_SL","avatar_id":null,"css":""},"3ef025053df9550077796290":{"_id":"3ef025053df9550077796290","hid":1833,"name":"dogfighter","nick":"dogfighter","avatar_id":null,"css":""},"3f2e0d893df9550077795fcb":{"_id":"3f2e0d893df9550077795fcb","hid":2026,"name":"Steppen_Wolf","nick":"Steppen_Wolf","avatar_id":null,"css":""},"4197be703df955007779327c":{"_id":"4197be703df955007779327c","hid":5023,"name":"sev","nick":"sev","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4350a0e29970730077023fb4","hid":29899,"title":"Что за двигатели mvvs ?","views_count":4743,"last_post_counter":28,"cache":{"post_count":28,"first_post":"4350a0e29970730077024293","first_ts":"2005-10-15T06:25:38.000Z","first_user":"3f9e17ec3df9550077795a37","last_post":"4477c21c99707300770242c9","last_post_hid":28,"last_ts":"2006-05-27T03:06:04.000Z","last_user":"3ef025053df9550077796290"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":28,"per_page":25,"chunk_offset":22},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}