Что за двигатели mvvs ?

sev

Да ладно 😒 про соревнования я так написал!! чтоб было еще понятнее что мотор работает!!! Хотя и с очень многими вопросами!!

кузьмич

Видимо мне с мотором повезло.
MVVS 7,5 брал в Юнтехросе.Внутри чисто,правда я его всё равно промыл.Попытался обкатать правильно,вроде получилось.Два сезона отработал без замечаний.Без напильника.Сейчас самолёта под него нет,поэтому пока отдыхает.

sev

“Напильник” применяется в случае несовпадения окон цилиндра и картера(точнее блока). В моем случае доработка принесла доп 600 оборотов и возможность включения мотора с более тяжелым винтом!!

Max_SL

Лично я юзал МВВС 3,5 , 4,2комбат и 8 кубовые. Ощущения - не моторы а каменные жопы! То есть не так просто заводятся, как Ослики, но уж если завелись…! На одних и тех же винтах сравнивали с Осликом 50SX - как говорится, выиграл МВВС в одни ворота.

Короче, плюсы:
Обороты для серийных движков отменные.
Газуются нормально
Тянут ну просто огромные винты.

Минусы:
Непритертые пары жуть как клинят - долго притирается
По этой причине заводить только стартером - пальцы жалко
Заводятся неохотно

А вообще - любой мотор настолько хорошо работает, насколько хорошо работают голова и руки его владельца…

Steppen_Wolf
Max_SL:

А вообще - любой мотор настолько хорошо работает, насколько хорошо работают голова и руки его владельца…

Так вот автор как раз и хочет выяснить, придется ли прикладывать руки, и если да - то в каком объеме.
Понятно, что если захотеть, то можно из чего хочешь конфет наделать. Вот только не у всех хобби - пары притирать. Некоторые, понимаешь ли, хотят в основном делать и запускать самолеты… 😃
Я ничего не имею против двигателей, к которым нужно прикладывать руки. Просто хочу знать заранее, придется их прикладывать, или нет. Напишите на коробке: “ВНИМАНИЕ: Сырая пара!”. Или: “Полуфабрикат. Для нормальной работы замените карбюратор на аналогичный от ТТ, отшлифуйте коленвал, облегчите поршень…”. И всё! Я не буду жаловаться, ныть и хаить. Меня же предупреждали! 😃

Max_SL

Ну тогда так: как первый мотор МВВС не очень подходит - тут и вправду Ослик лучше.

А вот с приобретением навыка в работе с модельными ДВС - очень даже ничего. Просто МВВС как хороший спортивный болид - после автошколы на нем кататься без мазы 😃

dogfighter

Использую 2.5 и 3.5, нарекания только в сторону 2.5, действительно полуфабрикат. Из 4х штук 15000 оборотов выдаёт только один. Остальные от 12000 до 14000. При том что в паспорте написано 18000:). Требуют доработки, всегда промываю, так как действительно стружка иногда бывает. 3.5 отличный мотор-зверь! крутит 17000, но приходиться зажимать обороты так как по правилам Р\У боя нужно не больше 16000. А так сам запускаю модель с рук, уходит вертикально. Подобных Осликов не юзал, сравню только с АСП-МВВС рулз