Что за двигатели mvvs ?
Приветики.
Мотор 8 см. куб мне понравился, только надо разбирать и мыть - в полости к-вала оказалась стружка.
Отправим обратно моторчик!!! Пусть покажут как он 16500 крутит!!!Одно обидно самолет под него сделал а облетать не могу!!
Будешь смеяться, но у некоторых крутит.
Знаю пару юзеров , горло перегрызут за свой мотор, о как.
Не переживай, найдёшь замену!
Отправим обратно моторчик!!! Пусть покажут как он 16500 крутит!!!Одно обидно самолет под него сделал а облетать не могу!!
Да я тож читал что у многих неплохо работают!!! мож и мне повезет =)
Отрыл эту тему, так как часто попадаются темы про моторы мввс. А я их здесь плохим словом обозвал 😦 Так вот писал а а своем моторе для Квик-500!!! Так вот моторчик заработал. Конечно для максимльного результата его прошлось все таки доработать “напильником”.Но мотор работает и радует, что подтверждает занятое 2 место!!!
Ну мы рады за вас . Но с другой стороны только супер дорогие бренды способны без вторжения напильником сразу с коробочки показать свой благородный норов.
------------
Ну чтож 2-е место это результат , для любого ранга соревнований. Мои поздравления 😃 .
Да ладно 😒 про соревнования я так написал!! чтоб было еще понятнее что мотор работает!!! Хотя и с очень многими вопросами!!
Видимо мне с мотором повезло.
MVVS 7,5 брал в Юнтехросе.Внутри чисто,правда я его всё равно промыл.Попытался обкатать правильно,вроде получилось.Два сезона отработал без замечаний.Без напильника.Сейчас самолёта под него нет,поэтому пока отдыхает.
“Напильник” применяется в случае несовпадения окон цилиндра и картера(точнее блока). В моем случае доработка принесла доп 600 оборотов и возможность включения мотора с более тяжелым винтом!!
Лично я юзал МВВС 3,5 , 4,2комбат и 8 кубовые. Ощущения - не моторы а каменные жопы! То есть не так просто заводятся, как Ослики, но уж если завелись…! На одних и тех же винтах сравнивали с Осликом 50SX - как говорится, выиграл МВВС в одни ворота.
Короче, плюсы:
Обороты для серийных движков отменные.
Газуются нормально
Тянут ну просто огромные винты.
Минусы:
Непритертые пары жуть как клинят - долго притирается
По этой причине заводить только стартером - пальцы жалко
Заводятся неохотно
А вообще - любой мотор настолько хорошо работает, насколько хорошо работают голова и руки его владельца…
А вообще - любой мотор настолько хорошо работает, насколько хорошо работают голова и руки его владельца…
Так вот автор как раз и хочет выяснить, придется ли прикладывать руки, и если да - то в каком объеме.
Понятно, что если захотеть, то можно из чего хочешь конфет наделать. Вот только не у всех хобби - пары притирать. Некоторые, понимаешь ли, хотят в основном делать и запускать самолеты… 😃
Я ничего не имею против двигателей, к которым нужно прикладывать руки. Просто хочу знать заранее, придется их прикладывать, или нет. Напишите на коробке: “ВНИМАНИЕ: Сырая пара!”. Или: “Полуфабрикат. Для нормальной работы замените карбюратор на аналогичный от ТТ, отшлифуйте коленвал, облегчите поршень…”. И всё! Я не буду жаловаться, ныть и хаить. Меня же предупреждали! 😃
Ну тогда так: как первый мотор МВВС не очень подходит - тут и вправду Ослик лучше.
А вот с приобретением навыка в работе с модельными ДВС - очень даже ничего. Просто МВВС как хороший спортивный болид - после автошколы на нем кататься без мазы 😃
Использую 2.5 и 3.5, нарекания только в сторону 2.5, действительно полуфабрикат. Из 4х штук 15000 оборотов выдаёт только один. Остальные от 12000 до 14000. При том что в паспорте написано 18000:). Требуют доработки, всегда промываю, так как действительно стружка иногда бывает. 3.5 отличный мотор-зверь! крутит 17000, но приходиться зажимать обороты так как по правилам Р\У боя нужно не больше 16000. А так сам запускаю модель с рук, уходит вертикально. Подобных Осликов не юзал, сравню только с АСП-МВВС рулз