Закрылки для АТ 6 Texan Dynam

Shurik-1960

Попытка не пытка ,как сказал товарищь Берия. Пробуйте,хуже уж точно не будет.

Aleksandr1974

А нужны-ли закрылки при таком размахе ? тем более, что ими нужно уметь правильно пользоваться (чтобы не “свалиться”). При большом пробеге (читай- при большой посадочной скорости) лучше подумать о снижении взлетной массы…

П.С. диаметр винта какой ?

Den_L
ребенко_владислав:

Неужели они не будут способствовать уменьшению посадочной скорости и уменьшению дистанции разбега?

При посадке немного поустойчивее будет и то не очень то и заметно это все на размахе 1.8. Как оно пойдет на 1.3 не понятно, хотя вероятно вообще никак. Я на мустанге 1.8 экспериментировал и пришел к выводу, что все это эстетика (авиамодельные понты)!

Aleksandr1974

здесь, наверное, нужны не посадочные щитки, а флапероны. Да и то, если не хватает управляемости по крену или хочется уменьшить диаметр петли при активном пилотаже. На почти 1,8м при включенных флаперонах и подобранных миксах “водопад” получался веселее. На 1м пене при подборе миксов получалось заметно опустить капот при наборе высоты (зачем?- просто для попробовать).

11 days later
ребенко_владислав
Aleksandr1974:

А нужны-ли закрылки при таком размахе ? тем более, что ими нужно уметь правильно пользоваться (чтобы не “свалиться”). При большом пробеге (читай- при большой посадочной скорости) лучше подумать о снижении взлетной массы…

П.С. диаметр винта какой ?

винт 12х8

Aleksandr1974

1370/4 = 342,5мм = 13,48 дюйма , т.е. 12-й проп явно маловат. На таком размахе каждый дюйм чувствуется.
Элероны далеко от размаха винта- по крену не вяловат ? Закрылки (именно закрылки, а не посадочные щитки) прорезать, но так, чтобы получилось склеить их соосно с элеронами (для экономии веса двух серво). По крену станет ощутимо шустрее; возможно прийдется снизить расходы; настроить закрылки сначала без микса к рулю высоты, а дальше- по настроению…