Совместима ли эта электроника?
EMAX Simonk 12a.
Имеет бек на 1А. Видно ваши РМ его нагружают сильнее.
Я правильно понимаю, что регуль слабоват и надо ампер на 15-18?
Для этого самолета 1А будет с запасом.
Там четыре сервы тира HXT900.
15А это для 30СС, а у вас скорее всего одна из серв умирает и коротит.
Проверить в принципе можно на земле, отключить все сервы и подключая их по очереди двигать стиками.
Трабла должна вылезти.
У меня подобное было на Джокере, серва элеронов перегружала приемник ).
Вот оно что! Спасибо, не подумал об этом сразу. Есть ли возможность отключить встроенный бэк и поставить внешний или только замена регуля?
Сервотестер их крутит четко и ровно. До этого стоял безымянный маленький регулик ампер на 6 и моторчик еще меньше, и все тянуло, но две сервы недавно заменил на побольше, так как они кони двинули.
Есть ли возможность отключить встроенный бэк и поставить внешний или только замена регуля?
на этом самолете не имеет никакого смысла.
Я бы сервы все поменял ), от греха )
Ой йо мае, сразу не внимательно смотрел, он 500 мм,
а у него точно есть сервы, случайно они не скомпонованы вместе с приемником ?
Там тогда скорее пяти-сотки стоят, а то и еще меньше, а им и пол ампера хватит ))
Как проверить их живость и умираемость?
Выше написал.
Проверить в принципе можно на земле, отключить все сервы и подключая их по очереди двигать стиками.
Трабла должна вылезти.
Сервы есть, стоят какие то совсем наносервы на элеронах, на рн и рв Emax ES9251. Самолёт купил уже собранным, решил движок и регуль заменить на помощнее и вот косяк такой. Буду смотреть сервы, отключая по очереди.
Буду смотреть сервы, отключая по очереди.
Правильно.
зы Если не лень можно спаять кабель-токовую врезку.
То есть за основу берётся небольшой удлинитель для сервы, провод +5 в середине разрезается и два хвостика с бананами.
А их к тестеру\авометру, включённому в режиме измерения тока. Тестер предпочтительно стрелочный. Удобнее ослеживать меняющиеся показания. И активно шевелите сервой, можно пальцами притормаживать качалку для имитации нагрузки.
Самолёт купил уже собранным, решил движок и регуль заменить на помощнее и вот косяк такой.
т.е. косяки начались ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РЕГУЛЯТОРА ??
Это из Вашего первого поста было совсем не очевидно.
А если старый регулятор поставить на место, будут косяки.
Вполне может быть что в новом регуляторе ВЕС отстойный совсем.
Старый регуль совсем дохлый, на 6 или 8 ампер. На новый мотор его не совсем правильно ставить). Проблема кажется почти исчезает при отключении сервы РВ, но лёгкие заикания мотора остались, хоть и не до полной остановки. По ходу емаксовские сервы не самый лучший вариант. У меня были сомнения по ним, когда из 4 заказанных заработали только три. А какие ещё бывают супернано сервы?
ЕМАКС всегда делал хорошие сервы.
Тогда смотрите на НК.
В общем, спасибо за ответы, виновник найден - это регуль. Поставил назад старый мотор и регуль, все работает в штатном режиме.
Всегда надо начинать с отмены последних действий)).