Помогите разобраться!
И со Sputnik’ом и с SergeyFM’ом 😁
Просто Sputnik написал, что надо сделать если требуется раздельное питание,
а SergeyFM правильно заметил, что вам оно не требуется…
Провод + у хайтека средний.
Не надо ничего вынимать/отрезать.
Не надо ставить отдельную батарею.
Вероятно можно прочесть в инструкции регулятора сколько ему допускается серв, но мне думается 3-4 сервы (даже если в инструкции указано 2 сервы) будут работать без вопросов.
Но вот если я правильно понял ходовая батарея собрана из разных банок купленных в разное время? Вот это нехорошо, желательно банки в батарею брать абсолютно одинаковые и работавшие всегда вместе, хотя и так работать будет конечно, но только у разных банок будет разная ёмкость и какие-то из них раньше выйдут из строя, да вероятно “вумный” зарядник не всегда вовремя будет ловить “дельта-пик” окончания заряда.
И со Sputnik’ом и с SergeyFM’ом 😁
Просто Sputnik написал, что надо сделать если требуется раздельное питание,
а SergeyFM правильно заметил, что вам оно не требуется…
Спасибо, понял! Теперь дело за малым, где мне установить тумблер, в разрыве регуля с аккумулятором или есть другой вариант?
где мне установить тумблер, в разрыве регуля с аккумулятором или есть другой вариант?
Нигде - обычно перед взлётом присоединяются контакты аккумулятора к регулятору и вперёд, так оно надежней всего.
На регуляторах есть выключатель, он выключает работу аппаратуры, но ток маленький (5-10мА) с аккумуляторов всё равно идёт - не оставляйте их подсоединёнными надолго.
Но если очень хочется, то в любом удобном месте любого провода регулятора перед разъемом к аккумулятору, лишь бы выключатель мог спокойно пережить, не расплавившись, ток который через него пойдёт.
Спасибо, понял! Теперь дело за малым, где мне установить тумблер, в разрыве регуля с аккумулятором или есть другой вариант?
Привет земляк!(Бывший правда, я сам из Дмитриева, только уже девятнадцать лет почти живу в Московской области 😃 ) 😃
Тебе все правильно описали здесь про то, что не надо отдельного питания борта для электрички. В любом нормальном регуляторе есть система BEC - это по своей сути стабилизатор напряжения для питания приемника и серв. Обычно его мощности хватает для питания до 4-рех стандартных серв + приемник. Но в твоем случае сервы микро, так-что можешь не сомневаться, питания хватит с запасом.
Что касается тумблера, то на электричке его лучше не ставить. Просто разъем аккумулятора, который надо соединять уже после включения передатчика, непосредственно перед полетом. Это связано с тем, что в электричке токи значительные(мотор), и хороший тумблер, который будет надежным и не будет давать лишних потерь, будет достаточно тяжелым… Кроме того, аккумулятора на электричке хватает обычно на один, максимум два полета. Все равно отключать от регулятора и подключать к зарядке. Другое дело - ДВС. Там потребители только сервы и приемник, летать на одной зарядке можно целый день, поэтому для удобства ставят выключатель, что-бы лишний раз разъемы не дергать…
PS Пока писал, тебе уже ответили! 😃
Только позволю себе чуть поправить:
На регуляторах есть выключатель, он выключает работу аппаратуры
На некоторых регуляторах, далеко не на всех… На твоем нет, знаю потому, что у меня такой есть 😃
Но вот если я правильно понял ходовая батарея собрана из разных банок купленных в разное время? Вот это нехорошо, желательно банки в батарею брать абсолютно одинаковые и работавшие всегда вместе, хотя и так работать будет конечно, но только у разных банок будет разная ёмкость и какие-то из них раньше выйдут из строя, да вероятно “вумный” зарядник не всегда вовремя будет ловить “дельта-пик” окончания заряда.
[/quote]
Аки одинаковые, только правильно заметили, использовались в разное время. Но к сожалению других нет и не знаю где купить. Спец магазинов у нас нет, может что посоветуете доступное? И зарядник думаю сделать из того что продается для 8 банок бытовых акков.
Спец магазинов у нас нет, может что посоветуете доступное?
Ближайший радиорынок/барахолку или гонца в московский магазин или интернет магазин…
Маленький OFF…
Что нет магазинов это точно…
Летом был в гостях у родителей в Дмитриеве, летал на тренере ДВС, грех было не воспользоваться полосой бывшего сельхозаэродрома 😃
Так после очередного взлета потерял одно колесо со стойкой, стойка - фигня, из электрода четверки согнул, а вот колесо надо покупать… Думаю - не беда, для бешеной собаки - 100км не крюк, поехал в Курск за колесами… Знал, что еще в советские времена был магазин “Юный техник”, почти в самом центре… Думал он цел… Но мало того, что его вцентре не оказалось, загнали его черти-куда, так еще и ассортимент его составлял…- Нескольео кусков оргстекла и рулон стеклоткани!!! 😠 Продавщица вообще глаза вытаращила, когда я про модели спросил… Сказала, что этого очень давно нет…
В конце концов, пришлось мне ехать за колесами в Орел… Те-же 100 км, но там ситуация намного лучше - аж два магазинчика!!! Колеса купил без проблем! 😃
Так-что тебе можно туда ездить за модельыми комплектующими… В разделе “Магазины” этого сайта, есть контакты Орловских магазинов, посмотри…
Спасибо Вам за совет, сколько денег брать чтоб купить нормальный акк с зарядником? только не липо, у меня денег не хватит. А будете в Курской области то милости прошу в мой дом. Я в Медвенке живу, мой тел.89606939901 так что встречу в любое время.
Спасибо за приглашение, скорее всего буду в Курской губернии только следующим летом…
Если сам окажешься в наших краях - мой тел. 8(926)222-27-60, Влад.
Вот сайт одного из орловских магазинов: www.hobbylife.ru
Зайди, посмотри раздел каталога товаров - “ЭЛЕМЕНТЫ ПИТАНИЯ И ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА” и выбери то, что тебе больше подходит…