Плавательно-бегательно-летательный аппарат

Alex_K=

Собрал такой вот плавательно-бегательно-летательный аппарат. Пока не имел возможности испытать.
Если у кого имеется опыт, поделитесь особенностями его поведения в воздухе. Заранее спасибо.

Crash=

😁 ну у меня собственного опыта в его управлении нет, но я видел на видео как он летает и плавает, такой достаточно резвый, а что вас конкретно интересует в его полётах? Может чем-нибудь поделюсь.

ЕВГЕНИЙ-ARM

А фото обрезать можно , ну разве можно так 2,57мега - хорошо Фирефокс предупредил перед просмотром (это два дня в инете у меня).

Alex_K=
Crash=:

😁 ну у меня собственного опыта в его управлении нет, но я видел на видео как он летает и плавает, такой достаточно резвый, а что вас конкретно интересует в его полётах? Может чем-нибудь поделюсь.

Интересует насколько он устойчив, вертляв особенно по крену. Может есть смысл поставить побольше экспоненты.

За большой объем фото приношу извинения. Попробую обрезать. 😃

samabs
Alex_K=:

Собрал такой вот плавательно-бегательно-летательный аппарат. Пока не имел возможности испытать.
Если у кого имеется опыт, поделитесь особенностями его поведения в воздухе. Заранее спасибо.

День добрый!
Если не секрет, это что за зверь? По внешнему виду вещь заводская. Из личного опыта, делал по чертежам гидрошнягу. При езде-плавании не хватает руля поворота, а так по названию все ясно, хорошо летает самолет ездиет машина плавает катер, это просто прикольная вещь в процессе пикника я именно для такой цели её и делал.

Prikupets
Alex_K=:

Собрал такой вот плавательно-бегательно-летательный аппарат. Пока не имел возможности испытать.
Если у кого имеется опыт, поделитесь особенностями его поведения в воздухе. Заранее спасибо.

Я в пятницу или четверг в метро чувака видел с такой коробкой. Вроде на Замоскворецкой ветке. Не вы ли были ? 😜 Быстро собрали, удивлен 😃

Alex_K=
Prikupets: