RiteWing, CrashTest Hobby и другие EPP крылья
Фантом не может быть очень грузоподъёмным, и никакие прутки с пленкой тут не помогут, возрастающая нагрузка на крыло предполагает рост скорости полета для сохранения необходимой подъемной силы, а рост скорости полета тоже не возможен, потому что у него нет аэродинамики.
Вы правда верите что у китайских самолётов есть некий автор, который разрабатывает крылья, сам облетывает, испытывает и режет их у себя дома? 😁
П.с. пленка для ламинирования 80мкм, поищите в интернете, ее полно.
Профиль крыла участвует в создании подъемной силы, поэтому не только скоростью можно компенсировать увеличение взлетного веса, но и сменой профиля, площади крыла.
Конечно, у китайских крыльев есть конструктор. Матрица для отливки денег стоит больше, чем горячая струна Криса, да 3Д принтер. Поэтому отвечают они весьма конкретно за свои поделки.
Посмотрите как ребята из ZOHD прямо всей душой на РСгрупсах болеют за свою продукцию. Но я вступил в секту верующих в гений Криса!
Ради эксперимента переставлю всю начинку с Фантома на Рекон - посмотрим на сколько запиписечными станут характеристики
Речь идёт о том что при прочих равных условиях при возрастании нагрузки на крыло всегда возрастает требуемая скорость полета.
Ни за что они не отвечают, они берут массовостью, у меня было под два десятка китайских самолётов, ни один из них не стоит и ломаного гроша 😁
Видел я этот зохд, кирпич. Все их видео с потобработкой и стабилизацией, что только не сделаешь ради маркетинга. 😁
Что за начинка с фантома?
санискай 2814 1100кв, YEP 60A, проп АПС воткну 10на6 и 10на7 (по нему будет срыв потока до 39 кмч и перегруз движка) Фишка 41 в качестве полетника.
От такого сетапа у Фантома съезжала крыша (отваливалась крышка из-за флаттера, болталась на проводах от камеры, так и сажал 😃
Дальше подумаю стоит ли на Рекон гламурное пихло заказывать
Сетап конечно унылый но летать будет 😁 только единственное что сложно будет закинуть его если нагрузить хорошо аков.
очень ждем видео с легендой. да с телеметрийкой бы! на токи поглазеть и скорости.
подскажите чем можно приклеить оторванный элерон в месте перегиба епп?
У вас какой самолет? Можно скотчем армированным заклеить, а лучше полностью перевесить элевоны, а ещё лучше сделать ь бальзовые элевоны 😁
Самолёт кресталёт полностью из епп зальная модель (Мистик). Полностью перевесить наверное сильно в весе наберу а скотч почти не липнет.
Аа на них применяют медицинский скотч 3м, на хоббикинге он был, я покупал когда там.
а термопленка для ламинирования?
к райтвинговскому епп скотч тоже не липнет, а пленка отлично - оторвать только с мясом. И сделать Z навеску
это тяжеловато для зальника, но вообще это оффтоп.
Задумал один из реконов переделать под 8s. Приглядел мотор на 640кв на 8s должно быть нормально. Кстати на 1050 и 1200кв хорошо подойдет под 4s. Что по качеству - пока не знаю, не щупал.
Приглядел мотор на 640кв на 8s дол
“No.of Cells(Lipo): 5-6S”
дааа, прям кабель в руку толщиной. Не юзал этот бренд, может оказаться, что магниты слабые, зазоры большие и т.д.
как к стати, Wraith кие регули? Огонь?
Ну посмотрим, моторы должны быть хорошие, X-класса коптероводы используют и на 12s такие моторы, но конечно для 12 лучше mad или тахионы взять.
Один врайсовский регуль у меня был, который 80амперник, metall v2 вроде, нихрена не работал, хватало только для запуска крыла, несколько секунд давал ток, а потом 20а и больше ни в какую, с любым охлаждением. Может какой то брак попался, но больше я их не беру.
а я как раз на него нацелился… Может защита по температуре низкая стояла?
Посмотрите еще в сторону beerotor 80a, он до 8s, на будущее хватит. А лучше конечно Кастл 😁
Аа на них применяют медицинский скотч 3м, на хоббикинге он был, я покупал когда там.
Про него я слышал. Отдельно пока покупать не охота вот и ищу альтернативу
Приехал мой Скаут, пока только распаковал. Не пойму по комплектации, штуки выделенные на фото (кстати, как называются?😃) должны быть в комплекте? У меня нет. Я так понял они из сотового поликарбоната делаются.