Parkflyer 8. Два в одном (МиГ-23) от Евгения Рыбкина

skif

Ох, братцы, а вы оказывается бо-о-ольши-ие хитрецы: ВООДУШЕВЛЯЕТЕ ВСЕОБЩИМ ОДОБРЕНИЕМ Евгения на очередную статейку!!! 😃 😃
Смотрю - паркет Рыбкина стал очередным модельным брэндом. 😁
Молодец, Евгений, - достойный труд. Чувствуется МЕТОДА и конструкторский кураж.

Кстати, джэнтельмены, а как вам такой пенолетик-электролетик?
Там хоть и нет “изменчивой” геометрии, но так ведь в эксплуатации такой аппарат не сравнить с 23-ьим МиГом. Ремонта меньше да и он (ремонт) проще и, главное, дешевле, если, не дай Бог, нештатная!
А кроме того, с таким электроразмером перед широкими массами выглядишь уже не как с игрушкой, а очень даже солидно.
Правда, имеется минус - мотоустановка с энергетикой дороже!
fan : DS-51-FAN 90mm
motor : hacker B50-12XL
esc : 70A
battery : 8s li-po
Да и площадка требуется.
Впрочем, все это на любителя - не дороже денег. Зато КАКОЙ драйв!!!

Хотите такую машину? Естественно, с убирающимся шасси

Fland

Несомненно в мире много чего есть и покруче…
Но вот вы найдите такие грамотные статьи, где бы автор так подробно описывал весь процесс, причем не только изготовления, но и своих размышлений, проб и ошибок. Плюс еще и исторические справки.
Немного есть моделистов, которые готовы делиться своими мыслями и секретами. Думаю, что написание такой статьи требует весьма значительных затрат времени и даже наличие таланта. Это вам не ARF описывать, которую получили со скидкой. И не путайте сюда китайские пенолеты.
Хочу высказать свою признательность господину Рыбкину за этот литературный труд. Сожалею, что лично не знаком.

skif
Fland:

Несомненно в мире много чего есть и покруче…
Но вот вы найдите такие грамотные статьи, где бы автор так подробно описывал весь процесс, причем не только изготовления, но и своих размышлений, проб и ошибок. Плюс еще и исторические справки.
Немного есть моделистов, которые готовы делиться своими мыслями и секретами. Думаю, что написание такой статьи требует весьма значительных затрат времени и даже наличие таланта. Это вам не ARF описывать, которую получили со скидкой. И не путайте сюда китайские пенолеты.
Хочу высказать свою признательность господину Рыбкину за этот литературный труд. Сожалею, что лично не знаком.

Андрей, ну что Вы, ей-богу, как в храме на икону …
Кто ж спорит? 😃
И enakidos, и Glinco, на которых здесь совершенно напрасно критику навели, как раз и утверждают, что электрический авиа-моделизм не стоит на месте.
А касательно китайцев Вы зря: среди них тоже есть достаточно толковых спецов. Просто нужно брать лучшее из всего опыта.
Вот к примеру способ размещения аккумуляторов на Як-12 Рыбкина и на китайском Пайпере фирмы SDM. Решение на последнем - лучше.
А китайский Су-34 на приведенных фото, разумеется, хуже в конструктиве. Однако, ничто не мешает сделать его (Су-34) не в пример лучше при тех же характеристиках.

Теперь по статье Рыбкина. Мне кажется стоит попросить Евгения чертежики выкроек разверток сделать лучше.

С уважением ко ВСЕМ, Николай

KATUAL

Блин, да при чем сдесь китайский пайпер с акуенным люком для батареек?!
Евгений в своих статьях, описывает как, простите, из говна сделать, ну пусть не копию, но достойную полукопию самолета! Именно вдохновившись его статьей, я понял что это возможно и построил свою полукопию. Благодоря ему, люди, а главное пацаны строят свои самолеты и летают на них, знаеьти ли не каждый школьник готов выложить сто баксов за кусок пенопласта 😠 .

Откуда это желание обосрать чужой труд?
А вобще то да, самолет говно, у него же фонарь из бутылки, а канал импеллера так вобще 😵

skif
KATUAL:

Блин, да при чем сдесь китайский пайпер с акуенным люком для батареек?!
Евгений в своих статьях, описывает как, простите, из говна сделать, ну пусть не копию, но достойную полукопию самолета! Именно вдохновившись его статьей, я понял что это возможно и построил свою полукопию. Благодоря ему, люди, а главное пацаны строят свои самолеты и летают на них, знаеьти ли не каждый школьник готов выложить сто баксов за кусок пенопласта 😠 .

При том, УВАЖАЕМЫЙ KATUAL, что достаточно дорогие механизмы и устройства в китайском варианте расположены не в одной плоскости, а имеют безопасное и удобное двух-ярусное расположение. И упомянутые Вами “пацаны-школьники” в данном случае имеют возможность:

  • дольше сохранять данные составляющие, тем самым еще больше экономя свои деньги,
  • легко и удобно эксплуатировать аппарат в полевых условиях.
KATUAL:

Откуда это желание обосрать чужой труд?
А вобще то да, самолет говно, у него же фонарь из бутылки, а канал импеллера так вобще 😵

Не для ссоры, а в порядке дружеского замечания: Вы вообще-то имеете представление о таких важных понятиях как толерантность и культура речи?
Я, конечно, понимаю, что Вас переполняют чувства, но может не стоит так агрессивно. Попробуйте, пожалуйста, еще раз перечитать мои сообщения и вникнуть в их смысл. Уверяю Вас там нет и намека на то, что я хочу что-то, как Вы выражаетесь, “обо…ть”.

Николай

enakidos
ЛетоПисец:

Неуместно сравнивать модель МиГ-23 Евгения и F-14 Михаила. Хотя бы уже потому, как одна модель импеллерная, а вторая с толкающим винтом. Кроме того, Евгений воспроизвел на своей модели изменение стреловидности крыла.

Ну я вам скажу что Михаил делал и импеллерные модели, но все прекрасно знают, что для хорошей силовой установки на импеллерах требуется приобрести хорошие импеллеры, каковых в магазинах в Москве просто нет, придется заказывать за бугром и за немалые деньги. Плюс потребуется не слабый пак акков , так как импеллеры значительно менее эффективные. Отсюда большие токи, мощный регулятор, толстые провода, большой вес и нагрузка на крыло и большая скорость полета. В противном случае получится вялая модель, одно слово копия, которая должна красиво стоять на серванте и максимум красиво разбежаться и сделав круг сесть-акки сели. 😁 Эти факторы и обусловили установку толкающего винта. А хотелось чтоб не только смотрелось но и летало копийно.
Кстати стреловидность у него тоже изменяется, к тому же и шасси убираются. Скажу больше, дома у него копия Су 27 не слабая из бальзы, жаль пока недоделанная. Вот та расчитана под импеллеры. Шасси тоже убираются.
Человек любит красиво строить и жудко не любит много писать. Может и жаль, многое можно было бы почерпнуть новичкам. 😕

skif:

Андрей, ну что Вы, ей-богу, как в храме на икону …
Кто ж спорит? 😃
И enakidos, и Glinco, на которых здесь совершенно напрасно критику навели, как раз и утверждают, что электрический авиа-моделизм не стоит на месте.

Спасибо, вот про икону я как раз тоже хотел сказать. Не сотвори себе кумира.

Fland:

Хочу высказать свою признательность господину Рыбкину за этот литературный труд.

Здесь не могу не согласиться, статья большая, подробная. Труд написания не малый. Новички должны сказать спасибо за переданный опыт, нет сомнения. 😃

Fland
enakidos:

Человек любит красиво строить и жудко не любит много писать. Может и жаль, многое можно было бы почерпнуть новичкам. 😕
Спасибо, вот про икону я как раз тоже хотел сказать. Не сотвори себе кумира.

Не надо перегибать. Я не оцениваю технические решения г-на Рыбкина, они могут быть спорными. Так же я не ставлю под сомнение, что есть много хороших моделистов, которые делают более совершенные модели. Вот только что-то не видно описаний этих моделей, а уж тем более процесса их создания. Поэтому и обсуждать тут нечего. Хотя может я что-то пропустил.

Парашютист

😃 Давайте не будем друг друга пинать попусту! 😃
У кого то есть возможность и жежание красиво и гамотно строить модели и выкладывать свои мысли на сайтах (не на всякий сайт и не каждую статью возьмут!), у кого то только красиво строить. И это не повод устраивать кулачный бой на вечную тему у кого что то круче. Есть негатив сливайте его в курилке или свинарнике (где как называется). Как правило люди умеющие что то хорошо делать не ввязываются в подобные перепалки - выводы делаёте сами! 😜
Всем удачи и наилучшие пожелания!

6wings

Вот, интересно - если бы не было этой замечательной статьи, то не было бы и этих смешных наездов на Рыбкина.
Вывод? 😕

Lazy
6wings:

Вывод? 😕

Писать статьи - вредно. 😃

6wings

Как говорит один мой знакомый приятель - сюда, вообще, писать вредно. Надо награды за самопожертвование раздавать.

Glinco

Кстати, не было бы наездов на людей, не ставших писать восторженные отклики по разным своим причинам, длина этого флейма была бы равна 1. 😃
Завязывайте, не понимаю уже смысла перепалки.
Дима.

sudovod

Вдогонку,для тех, кто нтересовался копиями в масштабе 1:72- Hellcat

rbob

М-да-а-а!
Резюме:
Нет пророка в своём Отечестве!

rbob
6wings:

а кто уполномочил?

А некто из Назарета, отец которого в каждом из нас…

6wings

в каждом, говорите?
И уверены ли что внутри, а не извне?

8 days later
Phantom2

Да! Кое- кто правильно заметил "Нет пророков в отечестве своём!"Всегда найдутся завистники и злопыхатели которые готовы обгадить всё, что им недоступно или не понятно.
А вообще - самолёт шикарный и заслуживает внимания и поощрения.Ведь это не серийная штамповка от GWS или Ultrafly,человек сам своими руками создал такой шедевр.К сожалению, всевышний не одарил меня таким талантом, мне не дано создать что-либо подобное, хотя Р/У самолётами я занимаюсь более 10 лет.И вот какой у меня вопрос.Появится ли такой самолёт в серийном производстве или так и останется уникальным единственным экземпляром?

Orel

Появится ли такой самолёт в серийном производстве или так и останется уникальным единственным экземпляром?
[/quote]
Выскажу только мнение: -Если и появится,то обычная штамповка,даже близко не напоминающая эксклюзив.
P.S. Если за дело не возьмётся сам автор.