Parkflyer 8. Два в одном (МиГ-23) от Евгения Рыбкина
Здесь опубликовали новую статья Евгения Рыбкина - Parkflyer 8. Два в одном (МиГ-23)
Статья СУПЕР! Посмотрите обязательно!!!
Сейчас читаю, суперская статья. Когда читал про Су-25 просто балдел, а тут еще хлеще!
Слава автору!
Маленькое уточнение Кв мотора не 3000 а 3200 об вольт.
Ну,народ,за сутки ни кто не высказался,хотя бы из уважения к МАСТЕРУ.Модель МИГ-23 -это эксклюзив, каких ещё не делали в России,да и во всём Мире единицы!!!
Эх,народ, не всёже только на “вжиках” летать.
Ну, простите меня.
Я вот чайник, строящий полутораметровый высокоплан. Я очень признателен Мастеру за его работу, с удовольствием читаю статьи. Много нужного и интересного почерпнул для себя.
Но для него какой толк в моем пустом коментарии? Он и так уважаем всеми. Не вижу смысла писать комент, не содержащий вопроса или обмена опытом. Ибо вопросов у меня сейчас нет, а опыта мало.
Дима.
Я согласен с Димой да и мне кажется многие (в том числе и я) просто слова вымолвить не могут от восхищения
Я согласен с Димой да и мне кажется многие (в том числе и я) просто слова вымолвить не могут от восхищения
Евгений, ВООДУШЕВЛЁННЫЙ ВСЕОБЩИМ ОДОБРЕНИЕМ “замутил” уже ещё один суперпроект и для него уже ищет пропеллеры и шестерёнки:
modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=1438
Да-а-а-а-а!
Г-н Рыбкин меня в очередной раз удивил. 😲
Настоящий гуру! Многие из его самолетов повторяли мои друзья и все довольны.
Спасибо ему большое!
Получаешь удовольствие от прочтения его статей!
😃
Я согласен с Димой да и мне кажется многие (в том числе и я) просто слова вымолвить не могут от восхищения
Извиняюсь, простите конечно за то что немного разбавлю ваше восхищение, и увиденную модель я оцениваю как сделанную достаточно качественно. Но вот так что бы говорить “ой у меня нет слов, это просто невозможно, потрясающе!!!” Посмотрите вот здесь rcopen.com/forum/f22/topic20823/940 пост 952. Там F14 сделанный Мамоновым Михаилом-вы знаете такого? Нет. Просто кто то светится а кто то просто строит и не хуже, и летает в свое удовольствие.
Я это отнюдь не в укор тов. Рыбкину. Не плохая работа.
Извиняюсь, простите конечно за то что немного разбавлю ваше восхищение, и увиденную модель я оцениваю как сделанную достаточно качественно. Но вот так что бы говорить “ой у меня нет слов, это просто невозможно, потрясающе!!!” Посмотрите вот здесь rcopen.com/forum/f22/topic20823/940 пост 952. Там F14 сделанный Мамоновым Михаилом-вы знаете такого? Нет. Просто кто то светится а кто то просто строит и не хуже, и летает в свое удовольствие.
Я это отнюдь не в укор тов. Рыбкину. Не плохая работа.
Извиняюсь, уточню про восхищение. В большинстве постов восхищяются не столько самолетом сколько статьей. Просто кто-то пишет и публикует восхитительные статьи о том как делает модели, а кто-то просто строит в свое удовольствие.
Народ. Мое мнение таково. Все познается в сравнении. Для меня такой самолет сделать очень сложно. Но есть люди, которые из стекла и угля делают 6-метровые машины с турбинами. Так что я повторюсь - здорово сделано, без сомнения. Но, есть, куда расти. Например, выйти за размер в метр и сделать шасси.
Дима.
Народ. Мое мнение таково. Все познается в сравнении. Для меня такой самолет сделать очень сложно. Но есть люди, которые из стекла и угля делают 6-метровые машины с турбинами. Так что я повторюсь - здорово сделано, без сомнения. Но, есть, куда расти. Например, выйти за размер в метр и сделать шасси.
Дима.
На счет шасси- хороше было бы, а про размер не согласен; больше- не значит лучше. Есть такие р/у копии в масштабе 1:72- закачаешься!
Есть такие р/у копии в масштабе 1:72- закачаешься!
Непонял, летающие?
ну раз р/у (радиоуправляемые) то наверно летающие 😃 но мне тоже както слабо верится, 1:72… может бегающие?
Извиняюсь, простите конечно за то что немного разбавлю ваше восхищение…
… F14 сделанный Мамоновым Михаилом…
Просто кто то светится а кто то просто строит и не хуже, и летает в свое удовольствие.
Неуместно сравнивать модель МиГ-23 Евгения и F-14 Михаила. Хотя бы уже потому, как одна модель импеллерная, а вторая с толкающим винтом. Кроме того, Евгений воспроизвел на своей модели изменение стреловидности крыла. В совокупности эти факторы ставят модель Евгения в разряд эксклюзивных.
Михаил, на мой взгляд, выполнил очень добротную работу, но модель Евгения вне конкуренции.
Но, есть, куда расти. Например, выйти за размер в метр и сделать шасси.
Советы и рекомендации давать всегда легче, чем следовать им. А почему вы решили, что размеры более метра интересны автору? И почему выход за эту границу считается “ростом моделиста”? Реализация шасси и ограничение размеров модели решается моделистом самостоятельно в зависимости от многочисленных факторов среди которых есть и бюджет, условия проведения полетов, условия хранения и транспортировки и еще много-много чего.
Евгений изготовил восхитительную модель как по степени копийности, так и по функциональности. А что и как он делает это его и только его решение. Вы не согласны? Попробуйте превзойти его достижения или хотя бы сравняться.
Удач!
Ох, братцы, а вы оказывается бо-о-ольши-ие хитрецы: ВООДУШЕВЛЯЕТЕ ВСЕОБЩИМ ОДОБРЕНИЕМ Евгения на очередную статейку!!! 😃 😃
Смотрю - паркет Рыбкина стал очередным модельным брэндом. 😁
Молодец, Евгений, - достойный труд. Чувствуется МЕТОДА и конструкторский кураж.
Кстати, джэнтельмены, а как вам такой пенолетик-электролетик?
Там хоть и нет “изменчивой” геометрии, но так ведь в эксплуатации такой аппарат не сравнить с 23-ьим МиГом. Ремонта меньше да и он (ремонт) проще и, главное, дешевле, если, не дай Бог, нештатная!
А кроме того, с таким электроразмером перед широкими массами выглядишь уже не как с игрушкой, а очень даже солидно.
Правда, имеется минус - мотоустановка с энергетикой дороже!
fan : DS-51-FAN 90mm
motor : hacker B50-12XL
esc : 70A
battery : 8s li-po
Да и площадка требуется.
Впрочем, все это на любителя - не дороже денег. Зато КАКОЙ драйв!!!
Хотите такую машину? Естественно, с убирающимся шасси
Несомненно в мире много чего есть и покруче…
Но вот вы найдите такие грамотные статьи, где бы автор так подробно описывал весь процесс, причем не только изготовления, но и своих размышлений, проб и ошибок. Плюс еще и исторические справки.
Немного есть моделистов, которые готовы делиться своими мыслями и секретами. Думаю, что написание такой статьи требует весьма значительных затрат времени и даже наличие таланта. Это вам не ARF описывать, которую получили со скидкой. И не путайте сюда китайские пенолеты.
Хочу высказать свою признательность господину Рыбкину за этот литературный труд. Сожалею, что лично не знаком.
Несомненно в мире много чего есть и покруче…
Но вот вы найдите такие грамотные статьи, где бы автор так подробно описывал весь процесс, причем не только изготовления, но и своих размышлений, проб и ошибок. Плюс еще и исторические справки.
Немного есть моделистов, которые готовы делиться своими мыслями и секретами. Думаю, что написание такой статьи требует весьма значительных затрат времени и даже наличие таланта. Это вам не ARF описывать, которую получили со скидкой. И не путайте сюда китайские пенолеты.
Хочу высказать свою признательность господину Рыбкину за этот литературный труд. Сожалею, что лично не знаком.
Андрей, ну что Вы, ей-богу, как в храме на икону …
Кто ж спорит? 😃
И enakidos, и Glinco, на которых здесь совершенно напрасно критику навели, как раз и утверждают, что электрический авиа-моделизм не стоит на месте.
А касательно китайцев Вы зря: среди них тоже есть достаточно толковых спецов. Просто нужно брать лучшее из всего опыта.
Вот к примеру способ размещения аккумуляторов на Як-12 Рыбкина и на китайском Пайпере фирмы SDM. Решение на последнем - лучше.
А китайский Су-34 на приведенных фото, разумеется, хуже в конструктиве. Однако, ничто не мешает сделать его (Су-34) не в пример лучше при тех же характеристиках.
Теперь по статье Рыбкина. Мне кажется стоит попросить Евгения чертежики выкроек разверток сделать лучше.
С уважением ко ВСЕМ, Николай