Размещение аппаратуры (Вопрос)
Ага… попробую и так, мало ли что. Вдруг дальность у приемника такая…маленькая. Хотя, на верте (ДВС) отлетал метров на 60-80 точно. И все было хорошо. Аппаратура вся родная…Эклипс 7 и приемник.
Акк в пульте какой ?
У меня изза акка была похожая ситуёвина отдельные пальчики спаял в одну батарею и всё прекратилось.
Именно также метров до 80-100 нормано потм усё потеря управления то работает то пропадает две морковки изза него нашёл
В эклипсе акк родной… спайка. NICAD 600 мА. С этим товсе нормально. Планер на леере уже летал только без мотора.
В эклипсе акк родной… спайка. NICAD 600 мА. С этим товсе нормально. Планер на леере уже летал только без мотора.
Тоесть без мотора всё ок ?
А как мотор включаешь так дальность пропадает?
Ну и сильно притянуто зауши, может акк не держать ток движка чють разрядился и всё нехватает даже на севры, на самолёте если после отсечки убрать газ и секунд через 5 дать опять то движок включится немного дёрнет и опять встанет, это ежели до отсечки долетался позволяет модель посадить нормально, может дело в этом попробуй, а сколько у тебя мотор вообще работает.
До отсечки пашет 20 мин.(проводил тест на месте на 2/3 газа) Акк новый 2100 литий ро. Заряжен был полностью с балансиром. Все новое.
Сделал новый тест! Максимальный газ (винт 9х6) напруга на приемник держалась 4.9 - 4.95В до и после отсечки. Время работы 6 мин. Тяга 1 кг. Акк X-Power LiPo 3S1P 2100 мАч.
До отсечки пашет 20 мин.(проводил тест на месте на 2/3 газа) Акк новый 2100 литий ро. Заряжен был полностью с балансиром. Все новое.
Сделал новый тест! Максимальный газ (винт 9х6) напруга на приемник держалась 4.9 - 4.95В до и после отсечки. Время работы 6 мин. Тяга 1 кг. Акк X-Power LiPo 3S1P 2100 мАч.
Тоды хз надо щупать смотреть и думать
Из проверочных вариантов остаётся тока один идти на то самое поле и проверять, бери ссобой приятеля, он с пультом, а ты с моделью раходитесь, причём с моделью лучше идти в то место где она начала вырубаться.
Хотя как показала практика частенько этот способ не даёт ни каких результатов.
Мда… Скорее всего была помеха. Частота у меня 35 мг. Вобщем летать надо не в черте города. Дело было в Крылатском на гребном канале в конце.
Ладно…попробую замерить напругу. Обидно будет летать без ВЕС - лишний акк бортовой возить.
А не надо летать. Надо тока один разок попробовать - с отдельным бортом. Для диагностики. А потом - по результатам, думать чего и где менять.
Тоже вариант. Благо планер не маленький и тяги винта хватает.
Тоже вариант. Благо планер не маленький и тяги винта хватает.
Приежайте в Ясенево, тут с помехами усё в порядке, присутсвуют. 😁
и народ уже знает где на каой частоте помеха живёт, вроде за всё лето и осень тока 2 крэша из за помех, помехи котры живут в руках и головах не в счёт 😁
Найдена причина падения!!! Когда он был просто планером - летал без проблем. С мотором рухнул после 150 метров полета после жуткого расколбаса. Фанерная плата на которой стоят машинки тангажа и руля направления, банально отклеилась от вибрации мотора от стенок пластикового фюзеляжа… Установить точно сей факт нельзя… ( плата могла отклеилеиться от удара) но если представить как там все задвигалось - очень похоже на поведение при падении.
А как было похоже на помеху!
Найдена причина падения!!!
А как было похоже на помеху!
Нет Худа без добра
Сколько интересного узнал 😃