Пилотажевский рег. есть вопросы
это не неисправность
просто включен этот режим
"4. Плавный пускПри использовании привода с понижающим редуктором рекомендуется использовать режим плавного пуска. Это предохраняет шестерни от повреждения, особенно при использовании воздушных винтов большого диаметра. Отключайте эту функцию при использовании прямого привода (воздушный винт установлен непосредственно на валу двигателя) и на гоночных моделях.
Плавный пуск включён
V V V V V V
Плавный пуск выключен
VV VV VV VV VV VV
😃 😃 😃
Так мы тут всем форумом целый день и пытаемся его выключить!!!
А слова эти в инструкции я уже наизусть выучил…
И уши от его писков оглохли 😁
Кстати, раз решили продлить тему, то значков типа VV VV VV VV VV VV или -. -. -. -. -. -. в инструкции шесть штук, а пишит он их всего пять раз??
я, пока не приобрел E-Meter, считал не количество пиков, а отсчитывал позиции, а потом двигал рычаг управления двигателем в нужном месте. На мой взгляд регулировка по пикам очень неудобна и плохо различимо из-за большой частоты пиков.
В Москве кабель для программирования рега через комп видел на Братиславской.
А вообще E-Meter - вещь, все сразу перед тобой и за один раз все можно запрограммировать.
Кстати, раз решили продлить тему, то значков типа VV VV VV VV VV VV или -. -. -. -. -. -. в инструкции шесть штук, а пишит он их всего пять раз??
да. Также было и у старых стамин - пять писков вместо нарисованых шести.
(а по мне - так и 3-х хватило бы)
Вчера приехал домой и попроблвал у себя всё перепрограмировать, всё получилось.Единственное я несчитал его писки, а считал его позиции. на нужной позиции опускал ручку и выключал ак. всё нормально работает.
з.ы. нужно было поменять направление вращения. Категория: Регуляторы хода бесколлекторные
Производитель: Pilotage
Код производителя: Stam30BEC w/hyp
Код товара: RC6843
Докладываю “трехразовую” поездку в Пилотаж:о
В итоге меня убедили, что мой рег. полностью исравен и включение(отключение) плавного пуска через программатор полностью соответствует инструкции и так быть и должно.
То есть:
Через аппаратуру плавный пуск нормально включается (выключается), что видно на дисплее ентого програматора. Типа …английские слова (не помню какие)… “…ON” или “…OFF”
Номер позиции в инстукции (т.е. если считать писки при програмировании при помощи ручки газа) - соответствуют всему, чему можно:)
Это конечно все правдоподобно, люди там работают опытные, и я в этом убедился, НО:
при Плавном пуске “ON”
или при Плавном пуске “OFF”
двигатель раскручивает винт абсолютно одинаково - сначала полторы секунды медленно (независимо от положения ручки газа), а потом резко стартует до тех оборотов, что заданы ему ручкой газа
Вот.
при Плавном пуске “ON”
или при Плавном пуске “OFF”двигатель раскручивает винт абсолютно одинаково - сначала полторы секунды медленно (независимо от положения ручки газа), а потом резко стартует до тех оборотов, что заданы ему ручкой газа
Вот-вот 😦
А выключением говернера не пробовали это дело победить? (у меня, правда, это тоже не помогает)
Да, Вы были правы, когда раньше написали - “норма”
Что такое говернер не знаю ❓ , но перепробовал уже все и смирился…
У друга такой же рег - вот прилепит его на пайперочек, посмотрим, что будет 😃
Друзья, подскажите пожалуйста все коды пилотажевского рега C30. Что означает каждая партия этих мелодий?
Друзья, подскажите пожалуйста все коды пилотажевского рега C30. Что означает каждая партия этих мелодий?
Я конечно могу свою инструкцию (там коды черточками и буковками указаны) отсканить и выложить, но это ли Вам нужно??
вроде, на сайте Пилотажа в разделе Инструкции (или Документация - не помню точно название) было описание.