Пилотажевский рег. есть вопросы

Майк

Докладываю “трехразовую” поездку в Пилотаж:о

В итоге меня убедили, что мой рег. полностью исравен и включение(отключение) плавного пуска через программатор полностью соответствует инструкции и так быть и должно.

То есть:

Через аппаратуру плавный пуск нормально включается (выключается), что видно на дисплее ентого програматора. Типа …английские слова (не помню какие)… “…ON” или “…OFF”
Номер позиции в инстукции (т.е. если считать писки при програмировании при помощи ручки газа) - соответствуют всему, чему можно:)

Это конечно все правдоподобно, люди там работают опытные, и я в этом убедился, НО:

при Плавном пуске “ON”
или при Плавном пуске “OFF”

двигатель раскручивает винт абсолютно одинаково - сначала полторы секунды медленно (независимо от положения ручки газа), а потом резко стартует до тех оборотов, что заданы ему ручкой газа

Вот.

6wings
Майк:

при Плавном пуске “ON”
или при Плавном пуске “OFF”

двигатель раскручивает винт абсолютно одинаково - сначала полторы секунды медленно (независимо от положения ручки газа), а потом резко стартует до тех оборотов, что заданы ему ручкой газа

Вот-вот 😦
А выключением говернера не пробовали это дело победить? (у меня, правда, это тоже не помогает)

Майк

Да, Вы были правы, когда раньше написали - “норма”

Что такое говернер не знаю , но перепробовал уже все и смирился…

У друга такой же рег - вот прилепит его на пайперочек, посмотрим, что будет 😃

Rust197703

Друзья, подскажите пожалуйста все коды пилотажевского рега C30. Что означает каждая партия этих мелодий?

Майк
Rust197703:

Друзья, подскажите пожалуйста все коды пилотажевского рега C30. Что означает каждая партия этих мелодий?

Я конечно могу свою инструкцию (там коды черточками и буковками указаны) отсканить и выложить, но это ли Вам нужно??

6wings

вроде, на сайте Пилотажа в разделе Инструкции (или Документация - не помню точно название) было описание.