Пилотажевский рег. есть вопросы
У меня точно такой же движок и рег. Вроде все работает:) Приду дамой посмотрю и скажу сколько он раз пищит и тд. А что такое функция тормоза?
У меня точно такой же движок и рег. Вроде все работает:) Приду дамой посмотрю и скажу сколько он раз пищит и тд. А что такое функция тормоза?
Функция тормоза это когда винт не по энерции крутится, а останавливается сразу, т.е. мотор его тормозит
После подтвержд измен функции рег. конечно выключаю и жду 5сек, как в инструкции написано 😉
Сформулирую вопрос по другому:
Мотор сразу должен раскручивасться, или сначала секунду крутится чутьчуть (типа малый газ, холостые обороты), а потоооом, подхватывать вращение до положения ручки газа на аппаратуре???
И когда газ с полного скидываешь до нуля, потом сразу газуешь происходит та же секундная задержка 😃
У меня на все реагирует сразу. А может действительно у вас прошивка постарее.
[/quote]
У меня на все реагирует сразу. А может действительно у вас прошивка постарее.
блин… таже фигня… вылечелась как-то сама… после 10 попыток програмирования…
а самик действительно чуть не гробил (благо высота каждый раз была), а один раз на дерево заехал из за этого…
У меня та же проблема с одной из новых Стамин-12 (V2 Air) - всё время стартует так, как будто включен плавный пуск - это не очень приятно, особенно в воздухе. Старые стамины раскручивают движок нормально - сразу. Народ из Пилотажа предположил, что включен Говернер, но я его, вроде, отключал.
По количеству писков не проверял (даже и не обращал внимания, что пищит по-разному).
Есть мысль, что к Стаминам V2 стОит всё-таки купить кабель для программирования с компа и посмотреть, что там реально в памяти.
У меня на все реагирует сразу. А может действительно у вас прошивка постарее.
Какой постарее - я его купил неделю назад!
Ладно ,попробую потыркать , может через 10 раз и пройдет…
Обидна, я его уже в самик пристроил и запаял всё- в пилотаж везти, пусть распаивают, запаивают…
Да они там так припаяют, что ваще работать не будет
Деньги с народа дерут и реги неисправные продают 😃 😃 😃
Обидна, я его уже в самик пристроил и запаял всё- в пилотаж везти, пусть распаивают, запаивают…
Да они там так припаяют, что ваще работать не будет
Деньги с народа дерут и реги неисправные продают 😃 😃 😃
что за бред?? Это особенность самого рега V2
что за бред?? Это особенность самого рега V2
В какой инструкции написана данная особенность?
Особенность, что он модель может угробить?
Чегото я не допонял…
что за бред?? Это особенность самого рега V2
Особенность - отключаемый через пляски с бубнами, плавный пуск?
хороша особенность - о таком предпреждать на уровне инструкции надо…
У меня эта проблемма была со стаминой 20. Стамина 12 у меня стартует сразу.
последний раз летал часа два назад - все было ок…
Короче, мучался целый час, все безрезультатно
Плавный пуск остается и все тут.
Вопрос к 6wings:
Откуда Вы взяли, что это особенность V2, если в инструкции написано что плавный пуск ЕСТЬ\НЕТ
❓
Стамина 30 таже проблема,не лечится пока,а еще мотор включается с 1/4 положения
ручки газа. Определение диапазона газа автоматическое.
Постоянно приходится прибовлять и убирать тример примерно ±90.
два раза он у меня пищит когда я че нить изменю. 😜
два раза он у меня пищит когда я че нить изменю. 😜
А у меня один 😢 😢
Надо в магаз ехать права качать 😃
или так 😃
А у меня один 😢 😢
Надо в магаз ехать права качать 😃
или так 😃
Могу только пожелать удачи. Чтоб вам продавцы доброжелательные попались 😃 😃 😃 😃 😃 😁
Деньги с народа дерут и реги неисправные продают 😃 😃 😃
В следующий раз бери маркус 😋 😃
Надо в магаз ехать
С начала лучше так
или так 😃
А уж ежели упруться тогда так
права качать 😃
Удачи
Щас ентот форум пилотажевцы смотрят и прикалываются 😂 😂 😂
Предупреждаю:
Как тока гипс снимут, поеду на фрунзенскую 😃
Вопрос к 6wings:
Откуда Вы взяли, что это особенность V2, если в инструкции написано что плавный пуск ЕСТЬ\НЕТ
❓
На старых стаминах (без V2, купленных в прошлом году), программирование плавного пуска действительно влияло на режим раскручивания двигателя, а на новой V2, купленной в этом году, практически не влияет.
Кроме того, я не уверен, что проблема заключается именно в “плавном пуске”. Об этом я уже написал, так же как и о том, что надо бы купить шнурок, чтобы реально диагностировать проблему.
О том, что моя новая 12-ая Стамина медленно раскручивается я писал здесь еще в начале этого сезона, но почему-то никто не обратил на это внимания. Теперь же по этому поводу поднялся шухер 😃
Кстати, на том самолёте, где у меня установлена V2, это мне мешать не летает - просто, зная эту её особенность, я управляю аппаратом несколько по-другому. Самолётик быстрый - это Воронобой 😃
это не неисправность
просто включен этот режим
"4. Плавный пуск
При использовании привода с понижающим редуктором рекомендуется использовать режим плавного пуска. Это предохраняет шестерни от повреждения, особенно при использовании воздушных винтов большого диаметра. Отключайте эту функцию при использовании прямого привода (воздушный винт установлен непосредственно на валу двигателя) и на гоночных моделях.
Плавный пуск включён
V V V V V V
Плавный пуск выключен
VV VV VV VV VV VV
"
а вот заводские настройки
"Заводские настройки
Тормоз выключен
Тип аккумуляторной батареи Li Pol, 3 элемента
Действия при падении напряжения снижение мощности
Плавный пуск включён
Режим коммутации автоматический
Частота 8 кГц
Контроль оборотов («governor») выключен"
это не неисправность
просто включен этот режим
"4. Плавный пускПри использовании привода с понижающим редуктором рекомендуется использовать режим плавного пуска. Это предохраняет шестерни от повреждения, особенно при использовании воздушных винтов большого диаметра. Отключайте эту функцию при использовании прямого привода (воздушный винт установлен непосредственно на валу двигателя) и на гоночных моделях.
Плавный пуск включён
V V V V V V
Плавный пуск выключен
VV VV VV VV VV VV
😃 😃 😃
Так мы тут всем форумом целый день и пытаемся его выключить!!!
А слова эти в инструкции я уже наизусть выучил…
И уши от его писков оглохли 😁
Кстати, раз решили продлить тему, то значков типа VV VV VV VV VV VV или -. -. -. -. -. -. в инструкции шесть штук, а пишит он их всего пять раз??
я, пока не приобрел E-Meter, считал не количество пиков, а отсчитывал позиции, а потом двигал рычаг управления двигателем в нужном месте. На мой взгляд регулировка по пикам очень неудобна и плохо различимо из-за большой частоты пиков.
В Москве кабель для программирования рега через комп видел на Братиславской.
А вообще E-Meter - вещь, все сразу перед тобой и за один раз все можно запрограммировать.
Кстати, раз решили продлить тему, то значков типа VV VV VV VV VV VV или -. -. -. -. -. -. в инструкции шесть штук, а пишит он их всего пять раз??
да. Также было и у старых стамин - пять писков вместо нарисованых шести.
(а по мне - так и 3-х хватило бы)