F4U Corsair от 3dlabprint
Красивая машина.
На регулях я бы не экономил. Остаться в воздухе без тяги для наших машин - крайне опасное дело. Опыт, к сожалению, есть. Ремонтировал несколько недель.
Причина, правда, в перегреве из-за тяжелого винта. Но все же. Погоняйте на всю дурь на земле до отсечки, заодно время полетное можно выставить на дифф таймере в аппе.
Приветствую. Какова судьба машины? Летает еще?
Тоже интересно было. Видно не полетел.
По характеристикам на полном газу должен летать.
К печатным самолётам это не относится. У меня первые два на взлёте развалились. Недоэкструзия.
К печатным самолётам это не относится. У меня первые два на взлёте развалились. Недоэкструзия.
Мой первый 3D печатный самолёт (ME109 от 3DLabPrint) в воздухе сложил крыло при резком взятии на себя. Летел в это время по FPV и наблюдал как половина крыла просвистела мимо 😁
Оказалось что крыло лопнуло по клеевому шву, а причина был в том, что тогда печатал на зеркале, покрытом клеем. И вот этот клей забыл отмыть…
Потом много всего печатал, много времени уделил настройке принтера и проблем с прочностью не было. Исключение только Edge 540 от 3DLabPrint, их три штуки в воздухе сложил и ещё парочку просто разбил. У них недостаточная прочность крыла в модели, нужно трубу вставлять.
Кстати 1.7м спитфайр от 3DLabPrint очень бодро летал 15 минут на 6S 3300мАч при взлётном весе 4.5кг. Проблемы были только с посадкой. Собственно в один из полетов поздно начал выравнивание и коснулся полосы с большой вертикальной скоростью, стойка пробила крыло 😃 Самолёт достаточно инертный, ручку потянул, а ему пофиг. Перед этим полётом летал на легкой пилотажке…
Вообще, я не понимаю людей, делающих печатный самолет без лонжерона крыла. Отсюда и результат.
Как можно летать 15 минут на 4.5 кг машине с нагрузкой под 110 гр/дм2, с батареей 3.3Ач? Вы не путаете? Это ток 12 А. Такой потребляет Бинарь в горизонте. Так он сильно легче.
Это почти блинчиком по кругам 😃 Спитфайр MkIX от 3DLabPrint очень летучий. Из того что я когда либо печатал - это самый удачный самолёт (печатал много, но не все модели что есть вообще), да и вообще это пожалуй самый “летающий” из всего на чем летал.
Мотор Aeolian C5065-380kv, винт APC 15х6 две лопасти.
Видео раньше выкладывал в соседней теме, разбег если “не копийно” - метра три-четыре с места, полёт в горизонте меньше половины газа.
Батарейку перепутал, не 3300, а 3800 была на 15 минут.
Построй ради эксперимента этот самолёт, он реально хорош. И взлётный вес дожен быть почти на 1кг меньше. Я туда просто грунтовки положил много, поверхность выводил ))))
Для печати PET-G использовал файл с расширением factory, меняя в нем под свой принтер:
- дистанция втягивания 6 мм
- высота слоя 0,2 мм
- температура стола 80гр,
- температура сопла 230гр
- скорость печати 2000 мм/мин
Печатали в Куре?
Можете выложить скриншоты всех установок, а то у меня пропадают внутренние структуры?
Приветствую. Какова судьба машины? Летает еще?
Автор темы наверно давно не появлялся тут, но видео с цитата “Раскрываю страшную тайну - куда подевался Корсар.”, некоторое время назад выложил в ВК и ютуб.
Ну ясно. Хотя летел хорошо. То ли газ убрал, и машина, к чести сказать, на крыло не завалившись, просела с большой вертикалкой, то ли ошибка пилотирования. Непонятно без отзыва пилота.
Но летел же. Значит модель годная.