А погода-то, погода! :)) (реабилитация крокодила)

collapse

Оказаля я сегдня утром в большом поле, километрах в 20 от москвы, по Киевке…
Атмосфера - дым от сигареты вертикально идет… А общеали 4-8м/с…
Первый раз такое видел… И тепло впридачу.
Само-самбой, и естественно чисто случайно, в багажнике, как и положено случайному роялю в кустах, оказался ЕППлет-крокодил, которого я так нещадно хаял несско дней назад (rcopen.com/forum/f36/topic54956/20 )
У крокодила заблоговременно был смещен центр тяжести чуть вперед от рекомендованного, путем прорезания паза для акка дальше на 1 см, и соотв. передвижки акка ближе к носу…
Обещаной производителем V-образности крыла у меня так и не получилось, как с буббнами не пляши - прямое как доска . В общем, дал газу и кинул в небо. И тут… проявилась вся сущность этого дитя чешской упаковочной промышленности - он полетел. Сам. Я не трогая ручек вообще, с удивлением наблюдал, как это корявое чудовище плавно удаляется от меня, тихонько набирая высоту.
Поведение с зажатыми расходами - модель которая должна быть ДО тренера… 😃
Т.е. полет в симуляторе ФМС - верх мастерства пилотирования на этом фоне…
Несмотря на элероны во всю длинну и чуть ли не 30% хорды…
Смутила одно - он очень МЕДЛЕННО летит, это на винте 8х6 с мотором 2209 и 3S акком…
Т.е. вчера например, он носился как угорелый… Правда, практически не управлялся…😃
А тут - вальяжно так, неспешно летит. Врубил расходы на максимум - появилась дерганость (экспоненту забыл выставить). Хотя и крутиться как пропеллер… В общем, отлетав минут 10 акк стал содиться (я на нем вчера еще летал минут 5, и не после подзаряжал). Пошел на откровенную наглось.
Снизился, навлеся на предполагаемую полосу (в поле - какая там полоса:)) , вырубил мотор и… выключил пульт. Высота метров 8, расстояние до меня метров 40. Преполагаемое место касания метрах в 10 за моей спиной. Отошел вбок и любуюсь. Машинки стали в HOLD (все-таки работает система!)
Летит крокодил… Сам. И спокойно садиться, причем лучше, чем я это руками делаю…

Так что… реабилитировалось это пенолетное бревно… Даже слишком. Всего-то делов оказалось - центр тяжести сместить на сантиметр… Вот думаю, не слишком ли севшие акки у меня были, а то скорость явно не его… А так - вполне летучий. Особенно, если смотреть издалека - чтоб его “копийность” глаза не резала…

Alex-SPB-RU
collapse:

Оказаля я сегдня утром в большом поле, километрах в 20 от москвы, по Киевке…
Атмосфера - дым от сигареты вертикально идет… А общеали 4-8м/с…

Смутила одно - он очень МЕДЛЕННО летит, это на винте 8х6 с мотором 2209 и 3S акком…
Т.е. вчера например, он носился как угорелый… Правда, практически не управлялся…😃
Пошел на откровенную наглось.
Снизился, навлеся на предполагаемую полосу (в поле - какая там полоса:)) , вырубил мотор и… выключил пульт. Высота метров 8, расстояние до меня метров 40. Преполагаемое место касания метрах в 10 за моей спиной. Отошел вбок и любуюсь. Машинки стали в HOLD (все-таки работает система!)
Летит крокодил… Сам. И спокойно садиться, причем лучше, чем я это руками делаю…

Так что… реабилитировалось это пенолетное бревно… Даже слишком. Всего-то делов оказалось - центр тяжести сместить на сантиметр… Вот думаю, не слишком ли севшие акки у меня были, а то скорость явно не его… А так - вполне летучий. Особенно, если смотреть издалека - чтоб его “копийность” глаза не резала…

Ну вот и ладушки. 😃 Теперь вы можете расслабляться наблюдая за САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ полетом Мустанга. Об этом мечтают многие. 😃 Это только некоторые чудаки летают на пилотажках, постоянно держа ее на ручке и пытаются/выполняют фигуры за несколько секунд пролета ибо модель зачем то летит свыше 70км/час. Посадка тоже не сахар, так как скорость то снижать нельзя. 😁