Вопрос по полукопии P-51D "Mustang".
Хоть и говорят что литрички подешевели и что более доступные чем ДВС но это лукавят. Вам нужно присматриваться на новые ПАК-и с емкостью 4100 😃 . И наверное не 3S a 4S . А тут уже цена вопроса меняется и очень чувствительно.
да уж…когда посчитаешь сумму на нармальную зарядку…балансир…акк…и не один…рег…двигатель…получается немало… 😠
вся надежда на китаейцев…цены понемногу…но падают… но ДВС я все же не хочу…поле у меня небольшое…около гаражей…дом недалеко…грохнуть кучу ревущего железа на чьюнить машину не хочу…ехать далеко нет времени…да и запах топлива и т.д. в квартире жена уже не выдержит… 😃 чтобы долго летать,мучаю сессну…на одной 2100 можно минут 20 улетаться а то и более…руки быстрее замерзнут…мустанг больше для души…взлет неспеша с дороги…в тихую погоду одно удовольствие… 😃 куплю наверно еще и 4 баттарею…для более полного счастия… 😃 прямо на поле от автомобильного буду заряжать и летать до посинения…
Тут такой момент .
Зарядку и балансир прийдется все равно покупать ( у меня все от Prolux и каждый элемент зарядка и балансир стоят по 1000 рублей) иначе вы можите угореть на большие деньги.
Другой момент если посчитать один Акк 4100 стоит меньше чем два 2100 - пусть даже трех баночный а не 4. Вот исходя из этого полет то дольше 😁 , но это применительно к Мустангу.
************************************
ДВС в черте города категорически нельзя . Зато летом в поле это удовольствие . Но каждому своё и поэтому переход на какую то модель это чисто свои взгляды.
Так что слушайте всех а делайте как нравится - опыт даже плохой , это тоже опыт .
Что к примеру на своем опыте заметил.
К примеру время полета у меня получается больше примерно на 5 минут если я летаю на более мощном 3007 с средненьким для него винтом и в пол газа , чем на 2312 на полный газ и предельном для него винте. Вот и экономия и ресурс акков и моторов.
Эта инфа вас никчему не призывает а только просто для размышления.
все правильно!. я тоже заметил что лучше мотор помощнее и винт поменьше… 😃
так и делаю… все моторы с запасом…винт больше 10 и не ставлю никогда…
зарядка кокам jj power…вроде ничего…мне нравится и народ хорошо отзывается…вот тока никак балансир не выберу…может пилотажевский хиперион поставить.?.вот тока где то писали что он заряжает дольше по времени…не знаю…Двс конечно тока летом и в большом поле…не исключаю конечно и этого в будущем… 😃 вот тока лета нормального в москве давно уже не было…сплошные дожди и порывы ветра… 😠
А вообще большое ВАМ СПАСИБО!!! за помощь и советы!!! благодоря ВАМ и форуму с октября с полного нуля я уже в воздухе и облетываю 4 самолет… 😃
тут у себя в районе уже троих заразил моделизмом,сегодня было целое авиашоу!!! жаль никто не снял… 😒
3 для был облетан до посинения спит…указанный ранее…
в полете просто супер,как и говорили специалисты ранее очень устойчив,предсказуем…но маневрен…в общем одно удовольствие…в полете очень похож на настаящий!!! бочки, петли …скока угодно…предсказуемо и стабильно…может и летать медленно…(несмотря на крыло менее 90см!) и быстро. вороны все распуганы… ВЕЩЬ!!! хотя конечно есть китайские огрехи…РВ откровенно винтом…но не влиял особо на поведение…капот велик…но его уже нет…из.за отстойного приемника потеряно управление…а вообще самик весчь!!! летал стабильнее чем мои тренеры…на 3 на 2100 липо…пилотаж 2209…полетный не более 600гр, 30 мин полета!!! 2 баттареи,улетаешься до посинения… 😃
а вот и видео по экстремальной погоде…может кому интерессно…ужал сильно…