Mustang P-51D Полукопия. Кит от Top Flite на скорую руку
Всем привет!
Начинаю строить самолет Мустанг. www.top-flite.com/airplanes/topa0110.html
Размах крыла 1651 мм.
Длинна 1438 мм.
Предположительный вес 4800г.
Всегда мечтал о таком самолете, а теперь получится собрать его практически с нуля!
Планирую закончить до конца августа!
Двигатель выбрал вот такой banned link
Стойки обычные механические www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC5833/
Шасси www.capitalhobbies.com/catalogue/show/3614.html
Начал по инструкции со сборки стабилизатора
Я конечно сильно не разбираюсь, но инструкция оставляет желать лучшего!
“Вертикальный стабилизатор”,- это КИЛЬ…
А лонжероны из чего? Из бальзы, или мне показалось?
Да лонжерон полностью бальзовый
Стойки обычные механические www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC5833/
Стойки все-же слабоватые!
Желаю удачи в сборке! 😃
Самоль достойный!
Стойки все-же слабоватые! Желаю удачи в сборке! Самоль достойный!
Согласен, но к сожалению более подходящих не было! Попробуем с такими;)
Каркас крыльев готов, ужасное несоответствие стыков деталей, каждую нервюрку приходится подтачивать
Вам явно не повезло! У меня в наборе все подходило изумительно.
Решил немножко отвлечься и заняться фюзеляжем
Здесь, главное не перепутать верх с низом
Конструкция хвостовой стойки кажется не надежной
Мне тоже так показалось. Поэтому в фюзеляже, нижней его части сделал “люк” чтобы , в случае чего, можно было бы легко добраться до этого узла.
А так, работа отличная! Удачи!
А так, работа отличная! Удачи!
Спасибо! Буду стараться!
Странно это однако.Там же все лазером порезано.Или что-то в " консерватории подправить надо".Рекламацию им.В такой"мед" да ложку дегтя.Если вы все правильно собрали,конечно.
Странно это однако.Там же все лазером порезано.Или что-то в " консерватории подправить надо".Рекламацию им.В такой"мед" да ложку дегтя.Если вы все правильно собрали,конечно.
Да все правильно! Только качество ужасное, может просто я много во хочу, но несоответствий куча!