Mustang P-51D Полукопия. Кит от Top Flite на скорую руку
а пока он вот такой
Отлично!
А на фольгу краска ляжет?
А на фольгу краска ляжет?
Именно этот поиск сейчас меня заботит.
Пока ничего путного не попадается
Именно этот поиск сейчас меня заботит. Пока ничего путного не попадается
Не понял что вы имеете ввиду
Да все правильно! Только качество ужасное, может просто я много во хочу, но несоответствий куча!
Ну допустим, приклеиваю нервюру, а верхняя точка нервюры которая должна быть с гранью лонжерона на одном уровне, ниже на два миллиметра!
Может там по конструктиву эти 2мм -толщина обшивки и лист бальсы идет поверх нервюр но встык с лонжероном,поскольку он из бальсы.
Может там по конструктиву эти 2мм -толщина обшивки и лист бальсы идет поверх нервюр но встык с лонжероном,поскольку он из бальсы.
Нет! и зазоры разные у каждой нервюры.
Не понял что вы имеете ввиду
Занимаюсь поиском подходящей краски
а пока он вот такой Нажмите на изображение для увеличения Название: 2570412.jpg Просмотров: 39 Размер: 30.3 Кб ID: 530562
Это покрашено или фолга?
Занимаюсь поиском подходящей краски
Я думаю если фольгу заматовать наждачкой 650й то можно красить авто эмалью нитро или акрилом из балончиков.
Я думаю если фольгу заматовать наждачкой 650й то можно красить авто эмалью нитро или акрилом из балончиков.
Может лучше пасту использовать?
Это покрашено или фолга?
Спасибо!
Не хочется засорять тему, поднятую Максимом по сборке , но может ему пригодиться в будущем?
Это Flight Metall о котором на форуме уже много говорилось. Кстати , именно здесь я и вдохновился на эту геморойную историю.
Крыло уже пройдено нулевочкой
Авто эмалью пока не пробовал, а вот акрил не оказался стойким к метанолу 😦
Пожелаем Максиму успехов и терпения.😃
Этот проект “на скорую руку” не думаю что получится, хотя…
Может лучше пасту использовать?
Можно и пасту но лучше скотчбрайтом серым, это такая штука как губка образивная удобно всякие неровности шкурить . Продаётся в авто малярных магазинах. А паста образивная как правило на воске, потом замучаетесь обезжиривать:)
Теперь шасси…
Как уже говорил раньше, решил установить механические стойки
На внутреннею поверхность в местах где должны вырезаться люки выпуска шасси, наклеил дополнительный слой бальзы
Затем расчертил и вырезал люки
Процесс продолжается! Молодцом! Чистовую стружку советую снимать при помощи шаблонов, сделанных в соответствии с чертежом.
Уже поздно)))
Вопрос…
Люк выпуска шасси состоит из двух частей (или два люка)
Как будет открываться второй люк - это понятно, а как быть с люком №1 в моем случае?
Если кто знает подскажите пожалуйста!
Если на скорую руку, то этого люка в планах нет… если заморачиваться то работа люка следующая:
- Открываем люк
- Выпускаем шасси
- Закрываем люк
и на закрытие… - Открываем люк
- Убираем шасси
- Закрываем люк…
Для информации задняя стойка убирается против хода самолета 😃
Если на скорую руку, то этого люка в планах нет… если заморачиваться то работа люка следующая: 1. Открываем люк 2. Выпускаем шасси 3. Закрываем люк и на закрытие… 1. Открываем люк 2. Убираем шасси 3. Закрываем люк… Для информации задняя стойка убирается против хода самолета
Зданию стойку оставлю без уборки.
Порядок уборки и выпуска шасси я понимаю))) вопрос в том как открывать и закрывать люк???
как открывать и закрывать люк
Сервой или пневмоцилиндром =) с помощью этой ШТУЧКИ
Сервой или пневмоцилиндром =) с помощью этой ШТУЧКИ
Эта штучка будет управлять сервами? То есть: запустит сначала две сервы, потом одну? я правильно понимаю?
Вобщем да!
На сенквенсер приходит сигнал “выпустить шасси” и он открывает створку, потом (время настраивается) выпускает ногу, потом закрывает створку…
Поищите - на дримворксе их должно быть много и с описаниями
Или с помощью этой штучки, которая по цене выйдет рублей в 200 если не дешевле 😃
Или с помощью этой штучки, которая по цене выйдет рублей в 200 если не дешевле
Попробую сделать эту штуку!!!
Думал, думал и решил попробовать сделать схему для выпуска и уборки шасси.
по этой инструкции