Второе пришествие "экстры"
Спасибо, что похвалили за мое старание помочь коллеге. 😁
Ну и моторчиков у вас… 😉 Не ожидал. Я как раз говорил о политике выбора нужного движка, чтобы лишних не было.Не переусердствуйте с усилением. Если читали мои посты, то поймете идею - не вешать лишнего, усиливать легким материалом подвергающиеся нагрузкам части.
Промоделируйте мысленно нагрузки при полете и тех или иных ударах при неудачной посадке.
- просмотрите места крепления консолей и точек соприкосновения консолей на случай прогиба соединительной трубки.
- Пустите пару/четверку тонких угольных/стеклопластиковых стержней вдоль фюзеляжа так, чтобы подкрепить ими и условную коробку крепления консолей крыла.
- Шасси… обычно слабое, но я пускаю модель с рук и сажу на траву. Так что тут я не советчик.
И все…
По усилению я мысль понял… посмотрим, покумекаем))
А моторчики… ну, это есть такой эффект “шопинга”. 😃 И потом, я экспериментатор по натуре… правда, времени на эксперименты ообычно мало(( но уж если в отпуск пошел - все)) В общем, сказывается юность, проведенная в авиамодельном кружке)) Я тут, кстати, недавно попал в Клуб Технического Творчества при одном авиазаводе… там авимодельный кружок… Вот весь этот вид клуба (такой обшарпанный коридор), а главное - ЗАПАХ!! Запах бакелитового лака, эфира и еще бог знает чего меня просто вернули на 25 лет назад… Вобщем, ностальгию испытал))))
Спсб за советы) Успехов!
Д.
Вот ссылка, где ведутся разговоры по усилению и есть мои фотки
Вот ссылка, где ведутся разговоры по усилению и есть мои фотки
За ссылочку спасибо. Кстати, я не выдержал и таки купил (прям сегодня утром) DT4123/16
на недавно появивишийся у меня ЯК54 40Е 😃 Планирую его использовать вот с регом Air Master 80B от Sky&Technologies, у него рабочая нагрузка 60-80А, пиковая -до 200А. Ну нравится он мне! )) Алюминиевый корпус (защита + теплоотвод), вес 70 гр без проводов.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6813/
Обсуждение было тут rcopen.com/forum/f20/topic79372
Буду ставить на ЯКе эксперимент по данной мотоустановке. Там еще предлагался AXI 4120/20 (у него ток поменьше), но он дороже. Хотя у меня еще есть Katana S размах 1400мм, предположительно от World Models (на коробке производитель не указан, но мануал в их стиле выполнен), она под ДВС 0.40-0.60, но с возможностью апгрейда на электро (моторамa в комплекте). посмотрим, может туда и Аксик поставлю… Было бы только время…
Вот ссылка, где ведутся разговоры по усилению и есть мои фотки
Александр,
Кстати, по поводу Сушки. Почитал тему про CУ31. Есть еще у меня такой наборчик ARF Hirobo SU31 под моторчик ДВС 0.15, но опять таки можно в варианте электро, моторама в комплекте. Размах 903, длина 790, те небольшой, но вес!!! На коробке указано 1020-1280 гр взлетный! (понятно, что это в варианте ДВС, с топливом итд.)
Зато качество прямо-таки удивительное после WM! Думаю, что это первый встречный мною набор, который не надо усиливать. вот оно, преимущество ДВС 😃))))
Фюз вообще прочный, мощный капот из стеклопластика, а не из баночки из-под йогурта. Фотки есть, но выложить не могу по причине трафика (GPRS), но обязательно выложу с работы на след неделе.
Так вот, на него я планирую DT 3014/13 или 3019/12… Должна получиться ракета)))))))))))
купил (прям сегодня утром) DT4123/16
на недавно появивишийся у меня ЯК54 40Е 😃 Планирую его использовать вот с регом Air Master 80B от Sky&Technologies, у него рабочая нагрузка 60-80А, пиковая -до 200А. Ну нравится он мне! )) Алюминиевый корпус (защита + теплоотвод), вес 70 гр без проводов.
Буду ставить на ЯКе эксперимент по данной мотоустановке. … Было бы только время…
Ну и накупили вы моделей… 😉 Я вас отлично понимаю. Они такие красивые. 😉
Посмотрел регуль по вашей ссылке. Отличная вещь. У меня есть регуль этой фирмы только на 33А.
Но советую все же не распыляться пока и начать с Экстры, о которой мы говорим здесь. Это тоже не маленький самолетик.
Вы уж раз подняли ветку, то продолжайте. Народ ждет результатов от вас 😉
Александр,
Кстати, по поводу Сушки. Почитал тему про CУ31. Есть еще у меня такой наборчик ARF Hirobo SU31 под моторчик ДВС 0.15, но опять таки можно в варианте электро, моторама в комплекте. Размах 903, длина 790, те небольшой, но вес!!! На коробке указано 1020-1280 гр взлетный! (понятно, что это в варианте ДВС, с топливом итд.)
Зато качество прямо-таки удивительное после WM! Думаю, что это первый встречный мною набор, который не надо усиливать. вот оно, преимущество ДВС 😃))))
Фюз вообще прочный, мощный капот из стеклопластика, а не из баночки из-под йогурта. Фотки есть, но выложить не могу по причине трафика (GPRS), но обязательно выложу с работы на след неделе.
Так вот, на него я планирую DT 3014/13 или 3019/12… Должна получиться ракета)))))))))))
А на чем вы раньше летали?
Такой маленький самолетик как ARF Hirobo SU31 да еще с таким мощным энерговооружением - это ведь кирпич получается. В принципе его можно поднять в небо, но управлять - архисложно будет (мелкий, плохо видимый, а скорость велика).
Его отложите пока. Полетайте на Экстре, мой вам совет.
Александр,
Ну вы прям в воду смотрите) Прям как я мыслите))))))) и в моторах, и в самолетах
Кстати, почти все самоли у меня в 2- экземплярах. (на случай краша)
отвечаю: начинал на Е-стартере, модифицированном на б\к 2213. надоел он мне через 3 дня) Падал, бил, клеил. Второй и собирать не стал - вон, продал его в сосденей конфе…
продолжил на Тренере Пилотажевском с 3013/14. Этот продержался 1.5 недели. Падал, но был собственноручно отремонтирован (вспомнил навыки выпиливания нервюр и поучился плоскость пленкой обтягивать). второй экземпляр не потребовался -остался лежать в коробке несобранным (пока). Первый прекрасно после ремонта себя чувствует.
потом была Цессна SkyLane 182 от WM. (куплена готовой). почему была? Она и щас есть. но верхнеплан. Скучно) (и маленькая). Ее брат-близнец был собран из второго набора, укомплектован простенькой 4-канальной аппаратурой, облетан и подарен мальчику 15 лет на ДР)))
параллельно для отработки навыков пилотажа был ЕПП-шный Як54, также модифицированный на б\к 2213. Падал, клеился. ЕПП не катит, жесткости фюза ему не хватает…
потом была Экстра, как в начале этой ветки описывали (Пилотажевская). Купил уже поюзанный планер, чтоб не жалко было бить. Не жалко - продержался у меня 2 дня) после чего при безобидной посадке на асфальт хвостовая часть почти вся отвалилась. Вскрытие показало, что я не первый так его сажал)))
Как дублер ему была куплена уже эта новая Экстра от WM. Размышления про мотор выше.
Сушка была куплена В ЗАПАС за красоту)) (и за очевидную прочность). пока не собирается, лежит ждет свой очереди и улучшения мастерства пилота) Зачем так- см ниже
Катана S 40 была куплена ТАКЖЕ В ЗАПАС за размер)) ждет того же.
ЯК54 40E был куплен как дублер Катане и стенд для испытаний мотоустановки (споры с коллегами относительно выбора мотора и липо были неслабые). Кстати, Кирилл collapse (автор темы тоже консультировал)
Насчет размера Вы абсолютно правы - мелочь плохо видно. Но! На поле полноценно ездить не всегда есть возможность. Чаще хочется на даче (рядом стадион) немного погонять, мальчишек порадовать))
Поэтому я для себя вывел следующий ряд:
-Цессна (размах 900мм) для спокойных полетов на стадионе
-Сушка (тот же размерчик) для пилотажа там же
-Вертолет 450го (Т-Рекс) класса там же
-Тренер ЕР (размах 1300) для спокойных полетов на летном поле, в компании других летунов
-Катана (размах 1400) (или Як, если проживет подольше) - для пилотажа на летном поле
-Вертолет 600-го (Т-рекс) класса там же.
Как видите, все логично)
А Экстра новая (серединка между двумя этими категориями) именно для того, что Вы и сказали - для ТРЕНИРОВОК и работы лобзиком. Верт для тренировок ( Валкера), которую также бить не жалко. Вуаля)
А с усилением Экстры пока пауза. Потому как отбываю на море до конца недели)