Сомнения в "зимней" транспортировке LiPo акков

aei66

Доброго дня , Всем!
Возник вопрос и сомнения одновременно, связанные с "зимним " перевозом Литий полимеров…
Бытует якобы мнение, что достаточно 2-3 часов пребывания данных акков на -15-20 градусном морозе и им - Кирдык!

Возможна ли безопасная пересылка такой продукции , зимой по Почте (Авиа, ж.д. и т.д.) ?

Так ли это? Есть ли мнения и опыт (положительный , или отрицательный) на сей счет ?

С уважением, Евгений

aei66
aei66:

Доброго дня , Всем!
Возник вопрос и сомнения одновременно, связанные с "зимним " перевозом Литий полимеров…
Бытует якобы мнение, что достаточно 2-3 часов пребывания данных акков на -15-20 градусном морозе и им - Кирдык!

Возможна ли безопасная пересылка такой продукции , зимой по Почте (Авиа, ж.д. и т.д.) ?

Так ли это? Есть ли мнения и опыт (положительный , или отрицательный) на сей счет ?

С уважением, Евгений

Та-а-а-к! Тему прочитало уже 85 человек… и никто не отозвался?! Почему? Это закрытая информация что ли? Или никто никогда не получал (не пересылал) зимой Литий полимерные аккумуляторы, по почте ? Все покупают их только летом ?

AlexFA

Здравствуйте!
Я по почте получил 27 декабря IRate 1100 мА/ч, вроде бы все нормально, странностей не обнаружил,
летал все выходные почти каждый день.

faa-air
aei66:

Та-а-а-к! Тему прочитало уже 85 человек… и никто не отозвался?! Почему? Это закрытая информация что ли? Или никто никогда не получал (не пересылал) зимой Литий полимерные аккумуляторы, по почте ? Все покупают их только летом ?

Всю! прошлую зиму провозил в машине Kokam 2s 910 и еще самолет на них пускал. Машина тепла не видела. Занес в дом аккумулятор только в самые холода за -20. За сезон аккумулятор конечно потерял емкость. В самолет ставил аккумулятор теплым. После полета сразу заряжал. Может мой опыт исключение, я не знаю.

Cherkashin

Я на зиму перехожу на кадмий… Всё равно на холоде долго летать не получается руки мёрзнут. А таскать эту гадость во внутреннем кармане как-то желания нету - фиг знает чего в кармане заваляться может… коротнёт будут танцы… 😂

кыпс
aei66:

Доброго дня , Всем!
Возник вопрос и сомнения одновременно, связанные с "зимним " перевозом Литий полимеров…
Бытует якобы мнение, что достаточно 2-3 часов пребывания данных акков на -15-20 градусном морозе и им - Кирдык!

Возможна ли безопасная пересылка такой продукции , зимой по Почте (Авиа, ж.д. и т.д.) ?

Так ли это? Есть ли мнения и опыт (положительный , или отрицательный) на сей счет ?

С уважением, Евгений

ПРиветствую вас коллега ну насамом деле действительно литий в мороз теряет емкость и нежелательно а точнее нельзя его морозить в полуразряженном состоянии иначе ему прийдет полный кирдык (убедился на личном опыте лень было во внутренний карман запихать после полета ) а поставляються они обычно полностью заряженными так что недолжно с ними ничего неслучиться .

collapse

нынешней-то зимой можно вообще на улице хранить… у меня под рождество на даче листья на кустах свежие вылезли… 😃
Я хранил несско раз акки в машине, причем после полетов, уже подсевшие. Но мороза как такового не было -3-7 самое низкое… Пока живы… Хотя что при -20 будет - боюсь предполагать…

Max115

По поводу аккумов рекомендую почитать вторую половину текста по приведенной ниже ссылке, там изложено весьма кратко, но по сути. Вот: www.unicom.ru/Info/PRO/BATTERY/motorola.htm