силовые контакты на батарею

Valerii
hemmitino:

силовые контакты на батарею…кто какие пользует??? у меня золоченые все на 3.5 мм…но чето стали плохо держать и быстро разбалтываются.прожили 3 месяца…вот думаю на что новое и понадежнее перейти…а их ведь нуна много…что бы понадежнее и ток хороший держали…
вот красивые…но цена конечно офигеть…

www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_80/RC6451/

gosha-z
Слепенков_Андрей:

В ХОББИ ДЛЯ ВСЕХ на братиславской они значительно дешевле

Ээээ. Родные от WS Deans или их поднебесные аналоги?

hemmitino

тоже самое вид сбоку…расшатываются бысто…в хобифою нихрена нет…тока был…а ихние 3.5 и 4 мм нивдугу не подходят к таким же пилотажевким…абсолютно!!! проверено лично!!!
вот блин китаезы…напдодили фигни…а нам разгребай…пошел на работе бомбить шаеры…там это г… д.быть…а хотелось красиво и неколхозно…кстати шаэры тоже бывают разные…а на моем мустанге пилотаж 25 и бк 3013 токи за 30 а переваливают…

Novice1:

А я к принятым стандартам привык flymag.ru/product_info.php?cPath=54_71&products_id…

hemmitino

ура…проблема решена…в хоббифою завезли классные контакты вилочками по 60р…закупился надолго… 😃

Шифт

А у меня такой вопрос - купил сегодня липольку, зарядку и регулятор для коллекторных моторов с поддержкой липо, такой вопрос - на зарядке и липо разъемы подходят, там стоят такие помоему они называются JST похожик на ВЕС тока с двумя контактами. А на регуляторе мини тамия. Я вот думаю, сделать переходник чтоли между липолькой и регулятором а то у меня есть еще куча металгидридов и они все с минитамией и хотелось бы иметь возможность отлетав липольку втыкать металгидриды пока липолька заряжается, купил для изготовления переходника разъем тамия с проводами и этот разъем JST (или не жст я точно не уверен) но проводочки от него какието тоненькие и я в магазине спросил а какой ток то они держат мне сказали ну 2 ампера не больше, хотя от липольки к разъему идут не сильно толще провода а липолька 1 ач 16с тоесть 16 ампер должен провод держать по идее. Вообще насколько это все критично? что случится с 1-2 см провода рассчитанного на 2 ампера если по нему продолжительно гонять ампер 15?

LeON_ID

использую т-образные разьемы ультра динс вроде зовутся. брал на братиславской по 60 р.

hemmitino

и я о том…сегодня улетался до посинения…разъемы вещь!!! пружинистые…держат супер и контакты не перепутаешь!!! токи хоть 40а…а в пилотаже такие по 140р!!! крахоборы!!! 😠

LeON_ID:

использую т-образные разьемы ультра динс вроде зовутся. брал на братиславской по 60 р.

Miracle
Шифт:

Я вот думаю, сделать переходник чтоли между липолькой и регулятором

Лучше отрежь разъемы и купи и припаяй мини-Тамию, она копейки стоит. Чем меньше разъемов, тем лучше.
Я на Цессне так и сделал: к липолям и заряднику припаял мини-Тамию. Дешево и вкусно 😃

Шифт

Я не хочу на липольке трогать разъем потомучто боюсь закоротить провода в процессе переделывания разъема.

Sanya
Шифт:

Я не хочу на липольке трогать разъем потомучто боюсь закоротить провода в процессе переделывания разъема.

Сначала вставляешь термоусадку на каждый провод, запаиваешь один из них, одеваешь термоусадку на него и паяешь второй… вот и все, не замкнется…

Miracle
Шифт:

Я не хочу на липольке трогать разъем потомучто боюсь закоротить провода в процессе переделывания разъема.

Не хочешь - не короти 😁
Отрезал один - обернул изолентой. Отрезал второй, зачистил, припаял, воткнул контакт в колодку. Со второго снял изоленту, зачистил, припаял, воткнул в колодку.

Но, впрочем, хозяин барин 😃

verik
Шифт:

Я вот думаю, сделать переходник чтоли между липолькой и регулятором

что случится с 1-2 см провода рассчитанного на 2 ампера если по нему продолжительно гонять ампер 15?

Действительно лучше на липоль припаять минитамию а к заряднику сделать переходник. Если оставить все через JST, то он будет сильно греться и на разъеме будет падать напряжение. А значит регулятор и мотор получат меньше напряжения. Не скажу про пластмассу на JST, но теоретически от температуры может и разъем поплавиться и контакты рассоединятся. Со всеми последствиями для самолета.

Лишний разъем в небе - это не только падение на нем напряжения, но и лишняя возможная точка отказа.