Регуль Markus B12

aei66

Поделитесь опытом, кто юзал данный регулятор…
Как регуль?
Производитель рекомендует моторчик до 350-того и ток до 12А (Макс.14А) Выдержит ли коллекторник 380-й с редуктором и винтом 11х8 и 2-3 Липо ? Самоль Expo 3D.

alex_gl

Летал в позопрошлом году на похожем реге- 10A микро исполнение Great Plane, мотор 380 с редуктором, винт 10*7 , полимер 3S-1500мА. Полный газ кратковременно - только в вертикалях.
Самолетик пилотажный - стилизованный под СУ-26 размах 1000, вес 600гр. На коллекторннике - петли бочки - легко. Сейчас стоит БК.
На B12 сейчас тренер- верхнеплан с 280 коллекторником и редуктором, винт 9*6,ток 5-7А, полимер 3S-1700, размах 1000, вес 370 гр. 20-30 минут полетного времени с одной зарядки.

Для рега - винт 11*8 мне кажется тяжеловат, и самолет вроде фан - с коллекторником - это будет не фан , а для учебно - пилотажного подойдет.

aei66
alex_gl:

Летал в позопрошлом году на похожем реге- 10A микро исполнение Great Plane, мотор 380 с редуктором, винт 10*7 , полимер 3S-1500мА. Полный газ кратковременно - только в вертикалях.
Самолетик пилотажный - стилизованный под СУ-26 размах 1000, вес 600гр. На коллекторннике - петли бочки - легко. Сейчас стоит БК.
На B12 сейчас тренер- верхнеплан с 280 коллекторником и редуктором, винт 9*6,ток 5-7А, полимер 3S-1700, размах 1000, вес 370 гр. 20-30 минут полетного времени с одной зарядки.

Для рега - винт 11*8 мне кажется тяжеловат, и самолет вроде фан - с коллекторником - это будет не фан , а для учебно - пилотажного подойдет.

Ну я так примерно и думаю… Значит ориентацию будем держать на БК!
Какие есть в этом направлении мысли? Что из Pilotage-вского ассортимента лучше всего подойдет? 2213 - явно великоват… Может что то типа 2209, или вообще 2205 ? Вот только с какими витками выбрать?