Объясните новичку по амперам: БК+рег+LiPol
А почему тогда производитель не указывает потребляемый ток при используемом винте?
Например: 10х5 - 30А, 7х5 - 15А хотя бы в статике в расчете на полет -2А
Просто хочется узнать откуда берется этот параметр: Максимальная нагрузка: 28A 30 сек.
Получается, при максимальном газе на винте 10х5 нагрузка будет 28А?А какова будет нагрузка по амперам и тяге в сравнении 2-х винтов: 9х6 и 10х5 ?
(одинаковая - суммы одинаковые, только один для быстрого полета, а второй для пилотажа?)
потому что призводитель не знает на каких банках ты летаешь, какой винт ты поставишь (можно Е-серию. а можно SF, а можно вообще ДВС-ный повесить - большого разброса не будет, но тем не менее).
Ты можешь затягивать планер, где ток будет большим и почти постоянным, а может летать на легкой пилотаге, где ток упадет раза в 2 как только она разгониться…
У приличных производителей, кстати, есть таблицы с усредненными параметрами в зависимости от кол-ва банок и винтов. Тот-же АКСИ например:
www.modelmotors.cz/index.php?page=61&product=2212&…
или независимые расчеты:
www.flyingmodels.org/motortest/…/axi_2826-10.htm
Но лучше поставить Motocalc, не полениться разобраться как с ней работать, и миллион вопросов отпадет сам сабой…
Максимальная нагрузка - это какой ток сможет выдержать изоляция внутри мотора. Ток выше - просто сгорит, и все…
Т.е. это параметр, который нельзя превышать…
Кстати любые расчеты во винтам - тоже в этой программе . В уме прикинуть насколько вырастет ток при смене винта можно только эмпирически, при условии большого опыта, и то плюс-минус лапоть…
Мотокалк тебе расчитает более-менее точно.
Имею следующий набор:
DT3007/26 + Stamina 30A + LiPo2200(16C)Насколько сбалансирован указанный комплект?
Комплект норм.
Смысл в том, что регулятор задает напряжение,
ток задает мотор(нагрузка на него),
а для батареи главное, чтобы этот ток выдержать.
Сгореть ничего не должно, если не ставить слишком большой винт.
Определить оптимум можно в мотокалке.
К сожалению, с мотокалком пока не дружу - поставил, ужаснулся, да и двигла там такого нет …
Во ссылочки по AXI-моторам прояснили кое-что в сравнении, но где такие таблицы по пилотажевским движкам?
И еще хочу спросить: как перевести выдаваемые ватты(W) в тягу(граммов)?
(например: 100W=500гр тяги)
К сожалению, с мотокалком пока не дружу - поставил, ужаснулся, да и двигла там такого нет …
Во ссылочки по AXI-моторам прояснили кое-что в сравнении, но где такие таблицы по пилотажевским движкам?
И еще хочу спросить: как перевести выдаваемые ватты(W) в тягу(граммов)?
(например: 100W=500гр тяги)
Они там есть под маркой Hyperion
тяга у 3007/26 где-то 1200г.
вес модели 650-700гр
И еще хочу спросить: как перевести выдаваемые ватты(W) в тягу(граммов)?
(например: 100W=500гр тяги)
тем же мотокалком 😃
Разные винты - разные тяговые и скоростные парметры.
Не все определяет тяга, скорость потока - не менее важный фактор.
Тяга 2 кг при скорости потока в 3м/с самолет в 500 грамм не поднимет в небо 😃)
Тяга 2 кг при скорости потока в 3м/с самолет в 500 грамм не поднимет в небо )
Поднимет. как вертолет =)
На самом деле берите винт 10х5 и пробуйте летать.
Если не будет хватать скорости - уменьшайте диаметр и увеличивайте шаг винта. К примеру 8х6, 9х6.
Если не будет хватать тяги или просто захочется летать медленно - ставьте что-то типа 11х3.8
На самом деле берите винт 10х5 и пробуйте летать.
Если не будет хватать скорости - уменьшайте диаметр и увеличивайте шаг винта. К примеру 8х6, 9х6.
Если не будет хватать тяги или просто захочется летать медленно - ставьте что-то типа 11х3.8
Да летать то оно у мня летает, седня вот 3 раза отлетал на 10х5 - все в пол-газа.
За токи боюсь, кабы чего не сгорело.
Пробывал и 9х6 - разогнал так - что стабилизатор в полете порвало на 3 части, пришлось новый делать из потолочки со скотчем.
Да, сейчас летаю только на APC - дернуло меня, поставил 11х7 от GWS - серва элеронов сгорела на посадке - думаю из-за скакнувшего напряжения.
Вот такие вот опасения.
серва элеронов сгорела на посадке - думаю из-за скакнувшего напряжения.
Вы это серьёзно? 😃
Мне думается, что ВЕС такого не допускает.
GWS конечно потоньше и понежнее чем АРС, да и морозов боятся, но в свою нишу очень даже вписываются
Я не сказал точно как она сгорела:
На посадке (в конце полета) дернул ручку газа на полную - выровнял самоль - убрал газ в ноль … падение - серва отказала.
До этого она работала как часы.
Винтик оказался непомерно большим - скакнули амперы на полном газу - вот серва и подохла …
Больше никаких причин не знаю.
падение - серва отказала.
это верю
- скакнули амперы на полном газу - вот серва и подохла …
а это не связывается: в регуляторе стоит стабилизатор напряжения, который через сигнальный кабель приёмник и сервы питает. прыжков напряжения там быть не должно
Винтик оказался непомерно большим - скакнули амперы на полном газу - вот серва и подохла …
Амперы в цепи двигателя никак не влияют на машинку.
Если все сомневаетесь, то позвоните в Пилотаж и спросите какой винт ставить…
На счет винтов я уже для себя решил: 9х6 и 10х5 (APC).
Хочу спросить по зарядке LiPo: какой график зарядки у батарей?
Допустим есть аккум на 2200(3S1P) - время заряда током 1А - 2,5 часа - 150 минут (в среднем).
Зряд идет равномерно, т.е. за 1 час батарея зарядится на 40%, в следующий час еще на 40% и оставшиеся 30 минут на 20% ?
Или как-то по другому: за первый час 60%, следующий час 30% и оставшееся 10% на последние полчаса?
(нормального зарядника чтоб это проверить нет)