Объясните новичку по амперам: БК+рег+LiPol
К сожалению, с мотокалком пока не дружу - поставил, ужаснулся, да и двигла там такого нет …
Во ссылочки по AXI-моторам прояснили кое-что в сравнении, но где такие таблицы по пилотажевским движкам?
И еще хочу спросить: как перевести выдаваемые ватты(W) в тягу(граммов)?
(например: 100W=500гр тяги)
К сожалению, с мотокалком пока не дружу - поставил, ужаснулся, да и двигла там такого нет …
Во ссылочки по AXI-моторам прояснили кое-что в сравнении, но где такие таблицы по пилотажевским движкам?
И еще хочу спросить: как перевести выдаваемые ватты(W) в тягу(граммов)?
(например: 100W=500гр тяги)
Они там есть под маркой Hyperion
тяга у 3007/26 где-то 1200г.
вес модели 650-700гр
И еще хочу спросить: как перевести выдаваемые ватты(W) в тягу(граммов)?
(например: 100W=500гр тяги)
тем же мотокалком 😃
Разные винты - разные тяговые и скоростные парметры.
Не все определяет тяга, скорость потока - не менее важный фактор.
Тяга 2 кг при скорости потока в 3м/с самолет в 500 грамм не поднимет в небо 😃)
Тяга 2 кг при скорости потока в 3м/с самолет в 500 грамм не поднимет в небо )
Поднимет. как вертолет =)
На самом деле берите винт 10х5 и пробуйте летать.
Если не будет хватать скорости - уменьшайте диаметр и увеличивайте шаг винта. К примеру 8х6, 9х6.
Если не будет хватать тяги или просто захочется летать медленно - ставьте что-то типа 11х3.8
На самом деле берите винт 10х5 и пробуйте летать.
Если не будет хватать скорости - уменьшайте диаметр и увеличивайте шаг винта. К примеру 8х6, 9х6.
Если не будет хватать тяги или просто захочется летать медленно - ставьте что-то типа 11х3.8
Да летать то оно у мня летает, седня вот 3 раза отлетал на 10х5 - все в пол-газа.
За токи боюсь, кабы чего не сгорело.
Пробывал и 9х6 - разогнал так - что стабилизатор в полете порвало на 3 части, пришлось новый делать из потолочки со скотчем.
Да, сейчас летаю только на APC - дернуло меня, поставил 11х7 от GWS - серва элеронов сгорела на посадке - думаю из-за скакнувшего напряжения.
Вот такие вот опасения.
серва элеронов сгорела на посадке - думаю из-за скакнувшего напряжения.
Вы это серьёзно? 😃
Мне думается, что ВЕС такого не допускает.
GWS конечно потоньше и понежнее чем АРС, да и морозов боятся, но в свою нишу очень даже вписываются
Я не сказал точно как она сгорела:
На посадке (в конце полета) дернул ручку газа на полную - выровнял самоль - убрал газ в ноль … падение - серва отказала.
До этого она работала как часы.
Винтик оказался непомерно большим - скакнули амперы на полном газу - вот серва и подохла …
Больше никаких причин не знаю.
падение - серва отказала.
это верю
- скакнули амперы на полном газу - вот серва и подохла …
а это не связывается: в регуляторе стоит стабилизатор напряжения, который через сигнальный кабель приёмник и сервы питает. прыжков напряжения там быть не должно
Винтик оказался непомерно большим - скакнули амперы на полном газу - вот серва и подохла …
Амперы в цепи двигателя никак не влияют на машинку.
Если все сомневаетесь, то позвоните в Пилотаж и спросите какой винт ставить…
На счет винтов я уже для себя решил: 9х6 и 10х5 (APC).
Хочу спросить по зарядке LiPo: какой график зарядки у батарей?
Допустим есть аккум на 2200(3S1P) - время заряда током 1А - 2,5 часа - 150 минут (в среднем).
Зряд идет равномерно, т.е. за 1 час батарея зарядится на 40%, в следующий час еще на 40% и оставшиеся 30 минут на 20% ?
Или как-то по другому: за первый час 60%, следующий час 30% и оставшееся 10% на последние полчаса?
(нормального зарядника чтоб это проверить нет)