Вопрос про вес.

skazochnik_333
collapse:

Поэтому в плане трудоемкости я думаю будет проще. И почему-то мне кажется что кусок пены заламинированый 1мм бальзой будет попрочнее и пожестче.

Да какбы у меня тоже имеется кой какой опыт в резке пены (первую ещё кордовую бойцовку целиком из пены заделал ещё аж в 1983 а лобики на теже бойцовки нарезал ещё в семидесятых)
Просто вам придётся выполнить ещё целый ряд работ которых в наборной конструкции нет и ни когда не будет, идём далее вы просто прикинте как вы всё это будете бальзой зашивать масимальные размеры листа который можно купить 100х1000, думаю хорда крыла у вас будет по боле 100мм, теперь ещё дальше крыло должнобыть прочным и немного гибким, но ни как не жёстким, жёсткие крылья частенько просто при жёской посадке ломаются, а при не запланированной встрече с планетой вобще рассыпаются на кусочки.
Теперь ещё дополнение крыло лучше делать съёмным.
Этим мы убиваем сразу трёх кроликов удобно в транспортировке изготовлении и опять таки при всяких не запланированных столкновениях с планетой крыло отстёгивается и модель остаётся с минимальными повреждениями.

collapse:

Понравиться процесс - следующее надо будет кит какой-нить хороший освоить.

Самый хороший кит это тот который сам расчертил и лазером толковые люди вырезали остальное типа кота в мешке тока дрова для шашлыка будут более дорогие

Yegi
skazochnik_333:

Самый хороший кит это тот который сам расчертил и лазером толковые люди вырезали остальное типа кота в мешке тока дрова для шашлыка будут более дорогие

Вернувшись к вопросу топика, какие способы уменьшения веса Вы можете предложить? Речь, как я понял, велась о СебАртовском АРФе?

flying_yogurt
collapse:

И почему-то мне кажется что кусок пены заламинированый 1мм бальзой будет попрочнее и пожестче.
А вот по остальным пунктам - не поспоришь. И вес, и точность мне тоже видяться более выигрышными у набора… Поэтому и в раздумьях…

Не увлекайтесь оклеиванием пенопласта бальзовым шпоном.Такие модели много тяжелее просто наборных.
Поддерживаю желание проектировать и конструировать модели самостоятельно.На первых порах можно подглядывать у отличников.КИТс хорошими летными характеристиками,может послужить полезной шпоргалкой.

skazochnik_333
Yegi:

Вернувшись к вопросу топика, какие способы уменьшения веса Вы можете предложить? Речь, как я понял, велась о СебАртовском АРФе?

Много, тока кто слушать будет?
Может такие и найдутся, а вот таких которые делать будут точноно не с искать.
Для начала с неё просто нужно всю кожу снять вытащить половину фанерных деталей и заменить на бальзовые, тока это уже даст грамм 150 ну и плёнка более лёгкая даст ещё грам 40 вот вам уже 190 далее думайте сами

Yegi
skazochnik_333:

Много, тока кто слушать будет?
Может такие и найдутся, а вот таких которые делать будут точноно не с искать.
Для начала с неё просто нужно всю кожу снять вытащить половину фанерных деталей и заменить на бальзовые, тока это уже даст грамм 150 ну и плёнка более лёгкая даст ещё грам 40 вот вам уже 190 далее думайте сами

Со шкурой понятно, но менять фанеру в силовом узле (моторама, 1-ый, 2-ой шпангоуты, площадка под аккум) на бальзу… кхм… Там не так и много фанерки.
Помню нелестные высказывания по поводу бальзовой гиперионовской “рухли”.

asw
Yegi:

Вернувшись к вопросу топика, какие способы уменьшения веса Вы можете предложить? Речь, как я понял, велась о СебАртовском АРФе?

Абажжите, абажжите, раз тут задета честь лучшего друга русских моделистов Себастьяно Сильвестри породившего сей КИТ, то стало сильно интересно неужто вы тут все всерьез считаете что сей авторитет при помощи сети магазинов Пилотаж всем втюхивает тяжелые никуда негодные китайские дрова, отдаленно напоминающие его Катаны? Вобщем чтобы все выяснить, попробуем провести эксперимент, возьмем с полки магазина упомянутый АРФ и попробуем его собрать и запустить. К концу недели о результатах с картинками и кино доложу.

skazochnik_333
Yegi:

Со шкурой понятно, но менять фанеру в силовом узле (моторама, 1-ый, 2-ой шпангоуты, площадка под аккум) на бальзу… кхм… Там не так и много фанерки.
Помню нелестные высказывания по поводу бальзовой гиперионовской “рухли”.

Так по тому она и “рухля” что серийная
Шпангоуты к которым крыло крепится фанерные, а зачем можно бальзовые с фанерными площадками в нужных местах.
Площадка под аккум так накой она фанерная тоже самое бальза с вклеными волосками угля, удержит банки 4 не напрягаясь, а без облегчения ентой самолётине 4 банки всё одно не помогут.
И ещё это тока кажется что фанеры мало очень её мнго.
Былаб она без кучи фанеры откуда такой вес её что на смолу чтоль собирают? 😃

collapse
skazochnik_333:

Так по тому она и “рухля” что серийная
Шпангоуты к которым крыло крепится фанерные, а зачем можно бальзовые с фанерными площадками в нужных местах.
Площадка под аккум так накой она фанерная тоже самое бальза с вклеными волосками угля, удержит банки 4 не напрягаясь, а без облегчения ентой самолётине 4 банки всё одно не помогут.
И ещё это тока кажется что фанеры мало очень её мнго.
Былаб она без кучи фанеры откуда такой вес её что на смолу чтоль собирают? 😃

Не… гиперион - жесть. Экстра (2-й комплект), собраная по умолчанию. Облет, заход на посадку. В сантиметрах 10 до касания земли (скорость почти нулевая, на срыве) дает крен и цепляет траву на обочине крылом. Делает подскок, и переворачивается через крыло брюхом вверх. Я иду к ней, с мыслью взлететь с того же места где она села. Поднимаю ее чтоб поставить на колеса, и тут замечаю - борт проломлен крылом и держиться только на пленке… Крыло на месте за счет лонжерона и противоположного борта. Там нагрузка от “удара” - как из пикирования круто вывести. Силовой элемент, который держит все нагрузки от крыльев - 1,5мм бальзы, причем плотностью как поролон… Следующая пломка - кидал с руки. Продавил пальцем борт (!!!) пока держал фюз за крылом… Эт вообще писец…
Ну я обиделся, наклеил по куску тонкого стекла внутри на борта в районе центроплана, и поставил распорки. и походу вклеил 4 стрингера из угля 3х3, и сдублировал первый шпангоут (он чуть гулял под весом 2212/20 !) . Капот оклеил внутри стеклом. Все. Веса прибавило грамм 30. Зато теперь все ремонты при всяких казусах - либо сломаный винт, либо оторваное ушко крепления крыла. Остальное живет без проблемм при любых казусах. Даже пара легких морковок были (хоть на них и не растчитывал никто) - все равно держит, страдала только отделка капота…

asw:

Абажжите, абажжите, раз тут задета честь лучшего друга русских моделистов Себастьяно Сильвестри породившего сей КИТ

Я думаю кроме фотографии и возможно общих чертежей он навряд-ли имеет к ней отношение…
Ну, и видимо лично знаком с себартовским PR-менеджером… 😅

asw

Я думаю кроме фотографии и возможно общих чертежей он навряд-ли имеет к ней отношение…
Ну, и видимо лично знаком с себартовским PR-менеджером… 😅
[/quote]
ну здрасьте а хто авторские отчисления получает?от лучшего друга российских моделистов тупым гонораром фотомодели не отделаешься! Он постройкой самолетов на жисть себе вообще-то зарабатывает.И портить имидж корявым АРФ-ом вряд-ли станет.Ну мож по-мелочи где-то и смолчит да влегкую слукавит, а хто ж без греха?Вцелом ARF очень недурен, а как летает - посмотрим…

skazochnik_333
collapse:

Я думаю кроме фотографии и возможно общих чертежей он навряд-ли имеет к ней отношение…
Ну, и видимо лично знаком с себартовским PR-менеджером… 😅

В самую точку 😃 😲 😉
А это😜 тем кто с этим не согласен

asw:

ну здрасьте а хто авторские отчисления получает?от лучшего друга российских моделистов тупым гонораром фотомодели не отделаешься! Он этим на жисть себе вообще-то зарабатывает.

Сюда смотри

collapse:

лично знаком с себартовским PR-менеджером… 😅

asw
skazochnik_333:

В самую точку 😃 😲 😉
А это😜 тем кто с этим не согласен
Сюда смотри

вообще-то, насколько мне известно, Себа сам себе и PRменеджер и бухгалтер…

(недоработка конечно, надо мне ему свое резюме послать)

Yegi
skazochnik_333:

В самую точку 😃 😲 😉
А это😜 тем кто с этим не согласен
Сюда смотри

Себастьян ставил свою подпись на АРФ, а не на хендмейд кит. Он и серийные АРФы облетывал. Так что его автограф, как “Одобрено Минздравом”.

Вобщем чтобы все выяснить, попробуем провести эксперимент, возьмем с полки магазина упомянутый АРФ и попробуем его собрать и запустить. К концу недели о результатах с картинками и кино доложу.

Уже. Но в воздухе еще не была. 😒

skazochnik_333
asw:

вообще-то, насколько мне известно, Себа сам себе и PRменеджер и бухгалтер…

(недоработка конечно, надо мне ему свое резюме послать)

Ну тогда точно моделька “похудеет” как раз на вашу зарплату и взлётный рекомендованый вес будет не 1200 а 1400 😃 😁 😂

asw

[quote=Yegi;458716]
Себастьян ставил свою подпись на АРФ, а не на хендмейд кит. Он и серийные АРФы облетывал. Так что его автограф, как “Одобрено Минздравом”.

Просто наш народ так привык думать шо его дурять , шо это переходит все разумные границы

skazochnik_333
Yegi:

Себастьян ставил свою подпись на АРФ, а не на хендмейд кит. Он и серийные АРФы облетывал. Так что его автограф, как “Одобрено Минздравом”.
Уже. Но в воздухе еще не была. 😒

Так ни кто не сомневается что полетит куда ей деваться.
Вопрос в том что данная конструкция при всей своей красоте имеет какието неоч хорошие весовые характеристики.

asw
skazochnik_333:

Ну тогда точно моделька “похудеет” как раз на вашу зарплату и взлётный рекомендованый вес будет не 1200 а 1400 😃 😁 😂

что вы к весу придолбались, ну так уж вышло у китайцев, легче сделать не смогли, это не критично.
посмотрим как полетит!

skazochnik_333
asw:

что вы к весу придолбались, ну так уж вышло у китайцев, легче сделать не смогли, это не критично.
посмотрим как полетит!

Интересно какое отношение имеют китаёзы к лучшему другу росийских моделистов
И вего это я к весу придолбался? АААААА вспомнил название темы обязывает 😂
Блин это как это вес самолёта один из самых основных параметров, а для вас не кретично.
зараза Lazy кудыто пропал вот и по вылезали всякие

asw
skazochnik_333:

Интересно какое отношение имеют китаёзы к лучшему другу росийских моделистов
И вего это я к весу придолбался? АААААА вспомнил название темы обязывает 😂
Блин это как это вес самолёта один из самых основных параметров, а для вас не кретично.
зараза Lazy кудыто пропал вот и по вылезали всякие

а вы думаете что Себа лично каждую модельку лобзиком пилил и рубанком стругал? Может я открою вам тайну, но для того чтобы в магазине Пилотаж появился этот наборчик, Себе при нынешнем развитии телекоммуникаций достаточно было послать в Китай с десяток файлов.

у него на видео летает неплохо. посмотрим как у нас полетит

вот и выяснится Себа с Пилотажем нам туфту подсовывают, или кто-то тут все сваливает с больной головы на здоровую.

skazochnik_333
asw:

у него на видео летает неплохо. посмотрим как у нас полетит

Отлично. От той что у Себы
И вооще тема не проэто.
И судя по вашей фотке качество у самика китавовское, такие зазоры на элеронах тока китайский авиапром делает, ну может ещё пионер вроде Глеба2 хотя Глеб" вооще ничего не делает.

Yegi
skazochnik_333:

И вего это я к весу придолбался? АААААА вспомнил название темы обязывает 😂

Что-то я у наших буржуйских коллег с rcgroups.com не нашел рекомендаций облегчиться. 😁
А как утяжелиться - есть. 😂

skazochnik_333:

И судя по вашей фотке качество у самика китавовское, такие зазоры на элеронах тока китайский авиапром делает, …

Вы про “мои” зазоры? 😁
Если да, то претензии могут быть только к моим рукам. 😒

skazochnik_333
Yegi:

Что-то я у наших буржуйских коллег с rcgroups.com не нашел рекомендаций облегчиться. 😁
А как утяжелиться - есть. 😂

Дык утяжелить завсегда можно вы попробуйте облегчить.
И второе в России самоделкиных куда больше чем у буржуев и грамотнее Российские самоделкины однозначно, так что за нормальными переделками нужно к нашим коллегам.
Былбы запас по весу а куды его деть завсегда найдётся. батарейку по больше движок по мощнее на мой взгляд это куда лучше чем таскать с собой не нужный вес китайского производства.

asw
skazochnik_333:

Отлично. От той что у Себы
И вооще тема не проэто.
И судя по вашей фотке качество у самика китавовское, такие зазоры на элеронах тока китайский авиапром делает, ну может ещё пионер вроде Глеба2 хотя Глеб" вооще ничего не делает.

это не мои фотки и не моя Катана, моя еще в Пилотаже пока лежит, вы всех собеседников путаете. Наборчик я смотрел - мне понравился.Так что ждите тест драйва реального АРФ набора.

skazochnik_333
asw:

Пилотаже пока лежит, вы всех собеседников путаете. Наборчик я смотрел - мне понравился.Так что ждите тест драйва реального АРФ набора.

Так мне этот тэст без надобности, тут и так усё ясно, средние параметры дают такойже результат.
Пока я знаю тока 2 самолёта арф которые отличаются от средних параметров и катаны в их число не входят.

asw
skazochnik_333:

Так мне этот тэст без надобности, тут и так усё ясно, средние параметры дают такойже результат.
Пока я знаю тока 2 самолёта арф которые отличаются от средних параметров и катаны в их число не входят.

а мне безразлично что это за самолеты, понятно только что вам сам процесс охаивания нравится, вам даже безразлично как оно летает главное что на двести грамм тяжелее чем вы считаете правильным…

Yegi
asw:

а мне безразлично что это за самолеты, понятно только что вам сам процесс охаивания нравится, вам даже безразлично как оно летает главное что на двести грамм тяжелее чем вы считаете правильным…

Ну, почему же безразлично? Готов выслушать Сказочника и готов купить те самые АРФы. 😉