Хочу купить СУ-27 (ART-TECH)
Уверены что он импеллерный? ну если купите выложте фото! а то интересно
Уверен, звонил туда узнавал что и как, идут в комплекте. Так как быть с дрыголом к ним?? Дома в закромах лежат 2 колекторника 380 может попробывать…
to skozоchnic_333
Всё таки импеллер обижается, когда его называют “эмпилер” 😃
И так купил… Модел импеллерная. Но кривая… Вобщем есть над чем поработать…
хотелось бы увидеть фото, интересно однака!
Выкладываю фото может и не очень удачные но что есть photofile.ru/users/vladan1/2684316/
Интересно! ипеллеров то нет в комплекте? А что за матерьял, обычный пенопласт?
Интересно! ипеллеров то нет в комплекте? А что за матерьял, обычный пенопласт?
Как это нетесть просто не сфоткал если надо могу заснять. Матерьял пенопласт покрыт чем то вроде тонкого каучука или хз че. Импеллеры тока странные диаметр 80мм…
Да вот он. Выкладывал уже…
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Да вот он. Выкладывал уже…
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Что за моторы стояли в этой модели, и что за импеллер??? За видео спасибо!!
Блин, и меня чтото заинтересовала эта тема! А импеллеры на основе коллекторных моторчиков там? А у вас Basillio импеллеры какие? с б/к? Где можно почитать про вашу модель? Автору топика наверно тоже будет интересно
P.S. Досмотрел до конца видео, вернее до момента взлета и стало понятно - точно б/к!
Моторы на железе hivolt. Мотал сам и, кстати - зря! Есть только одно оправдание - я не знал параметров намотки, чтобы был правильный ток и обороты, и соответственно - тяга. Морочить голову Сан Санычу не стал по причине не морочить голову. Но здаётся мне - он знает, что нужно именно для этого аэроплана и именно его (аэроплана) импеллеров. Напишите ему.
Где можно почитать про вашу модель? Автору топика наверно тоже будет интересно
Ща расскажу… Достаточно простой и надёжный паркфлаер. У меня он весил 1200 гр. По умолчанию управляется, как дельта-крыло, одними элеронами. Я резанул ещё рули на стабилизаторе. Первый полёт произвёл с задней центровкой. Ух его и колбасило по тангажу! Однако посадил… Потом шасси приделал. Ну, собственно, всё.
Я говорю - спросите у Александра Гореславца (hivolt) по поводу мотоустановок.
Александр Гореславц расскажите пожалуйста нам про моторы… А то всю голову сломал что ставить то.
Если не кто не может посаветовать нащет моторов, то есть соображение, в наличии имею 2 коллекторника, поставить их попробывать и на оснавании их сделать выводы какие нужны БК…
Мотоустановки начинаются с аккумуляторов и предполагаемого тока. А моторы в общем то понятны 😃
определитесь с акуумуляторами поговорим про моторы
Мотоустановки начинаются с аккумуляторов и предполагаемого тока. А моторы в общем то понятны 😃
определитесь с акуумуляторами поговорим про моторы
В наличии имею небольшой запас Li 3 баночного, но как мне кажется с АКБ вопрос решить проще чем с моторами. Чесно говоря трудно что то предлагать по акб в данной модели…
В наличии имею небольшой запас Li 3 баночного, но как мне кажется с АКБ вопрос решить проще чем с моторами. Чесно говоря трудно что то предлагать по акб в данной модели…
К “небольшому запасу Li 3 баночного” можно предложить “некоторые подходящие моторчеги”. Влад, конкретнее - ёмкость батареи, её токоотдача. Контроллеры (регуляторы) есть в наличии? И на какой ток рассчитаны? Посерьёзней, а то уже смешно… 😦 Я, например, сунул туда три банки i-rate 4000 mA/h. Из этого следует, что продолжительный ток для данного типа батареи из расчёта 7С составит 28А, т.е. каждый двигатель будет жрать по 14А.) Хоть какая-то ясность. Это же - авиация. Даже хуже - дистанционная.
В наличии кроме АКБ больше нет не чего… Хотя есть полный комплект коллекторников, 2шт мотора,рег и акб.
Таких аккумуляторов надобно хотя бы 2 сборки по одной на мотоустановку иначе все это несурьезно.
Если не кто не может посаветовать нащет моторов, то есть соображение, в наличии имею 2 коллекторника, поставить их попробывать и на оснавании их сделать выводы какие нужны БК…
На счёт моторов
У вас импилелы или всётаки толкющий винт.
Если импилеры то есть опасность что крыльчатку рпи высоких оборотах растянет и она просто припаяется к трубе импилера, такое происходит с GWSовскими импилерами при замене мотора на более высокооборотистые
На счёт моторов
У вас импилелы или всётаки толкющий винт.
Если импилеры то есть опасность что крыльчатку рпи высоких оборотах растянет и она просто припаяется к трубе импилера, такое происходит с GWSовскими импилерами при замене мотора на более высокооборотистые
Нет не толкающий а именно импиллеры, с толкающим было бы думаю проще, хотя уже начинаю склонятся к толкаещему… Нащет акб можно и 2 это не проблема.