Хочу купить СУ-27 (ART-TECH)
Моторы на железе hivolt. Мотал сам и, кстати - зря! Есть только одно оправдание - я не знал параметров намотки, чтобы был правильный ток и обороты, и соответственно - тяга. Морочить голову Сан Санычу не стал по причине не морочить голову. Но здаётся мне - он знает, что нужно именно для этого аэроплана и именно его (аэроплана) импеллеров. Напишите ему.
Где можно почитать про вашу модель? Автору топика наверно тоже будет интересно
Ща расскажу… Достаточно простой и надёжный паркфлаер. У меня он весил 1200 гр. По умолчанию управляется, как дельта-крыло, одними элеронами. Я резанул ещё рули на стабилизаторе. Первый полёт произвёл с задней центровкой. Ух его и колбасило по тангажу! Однако посадил… Потом шасси приделал. Ну, собственно, всё.
Я говорю - спросите у Александра Гореславца (hivolt) по поводу мотоустановок.
Александр Гореславц расскажите пожалуйста нам про моторы… А то всю голову сломал что ставить то.
Если не кто не может посаветовать нащет моторов, то есть соображение, в наличии имею 2 коллекторника, поставить их попробывать и на оснавании их сделать выводы какие нужны БК…
Мотоустановки начинаются с аккумуляторов и предполагаемого тока. А моторы в общем то понятны 😃
определитесь с акуумуляторами поговорим про моторы
Мотоустановки начинаются с аккумуляторов и предполагаемого тока. А моторы в общем то понятны 😃
определитесь с акуумуляторами поговорим про моторы
В наличии имею небольшой запас Li 3 баночного, но как мне кажется с АКБ вопрос решить проще чем с моторами. Чесно говоря трудно что то предлагать по акб в данной модели…
В наличии имею небольшой запас Li 3 баночного, но как мне кажется с АКБ вопрос решить проще чем с моторами. Чесно говоря трудно что то предлагать по акб в данной модели…
К “небольшому запасу Li 3 баночного” можно предложить “некоторые подходящие моторчеги”. Влад, конкретнее - ёмкость батареи, её токоотдача. Контроллеры (регуляторы) есть в наличии? И на какой ток рассчитаны? Посерьёзней, а то уже смешно… 😦 Я, например, сунул туда три банки i-rate 4000 mA/h. Из этого следует, что продолжительный ток для данного типа батареи из расчёта 7С составит 28А, т.е. каждый двигатель будет жрать по 14А.) Хоть какая-то ясность. Это же - авиация. Даже хуже - дистанционная.
В наличии кроме АКБ больше нет не чего… Хотя есть полный комплект коллекторников, 2шт мотора,рег и акб.
Таких аккумуляторов надобно хотя бы 2 сборки по одной на мотоустановку иначе все это несурьезно.
Если не кто не может посаветовать нащет моторов, то есть соображение, в наличии имею 2 коллекторника, поставить их попробывать и на оснавании их сделать выводы какие нужны БК…
На счёт моторов
У вас импилелы или всётаки толкющий винт.
Если импилеры то есть опасность что крыльчатку рпи высоких оборотах растянет и она просто припаяется к трубе импилера, такое происходит с GWSовскими импилерами при замене мотора на более высокооборотистые
На счёт моторов
У вас импилелы или всётаки толкющий винт.
Если импилеры то есть опасность что крыльчатку рпи высоких оборотах растянет и она просто припаяется к трубе импилера, такое происходит с GWSовскими импилерами при замене мотора на более высокооборотистые
Нет не толкающий а именно импиллеры, с толкающим было бы думаю проще, хотя уже начинаю склонятся к толкаещему… Нащет акб можно и 2 это не проблема.
Женя, когда же ты научишся правильно писать слово “импеллер”?
Задолбало. И твоё правописание вообще, и импеллер, в частности.
Я смотрю моторы коллекторные стоят ну и как летит???
ну у арт течевского и вес то меньше, тот что вы взяли я так понял хочешь не хочешь под килограмм выйдет а арт течевский заявлен как 650 граммовый, так что сравнивать нет смысла. Еще есть у меня такое соображение что 380ый коллекторник будет не достаточно оборотистым для импеллера, там наверно нужен особый коллекторник какой нибудь (ну это чисто предположение) и еще вы пробовали его запихать то в импеллер, он влезает? Если влезает то можно в принципе впихнуть и попробовать как вся эта штуковина полетит, если взлетит - ну значит хоть блинчиком но летать будет
ну у арт течевского и вес то меньше, тот что вы взяли я так понял хочешь не хочешь под килограмм выйдет а арт течевский заявлен как 650 граммовый, так что сравнивать нет смысла. Еще есть у меня такое соображение что 380ый коллекторник будет не достаточно оборотистым для импеллера, там наверно нужен особый коллекторник какой нибудь (ну это чисто предположение) и еще вы пробовали его запихать то в импеллер, он влезает? Если влезает то можно в принципе впихнуть и попробовать как вся эта штуковина полетит, если взлетит - ну значит хоть блинчиком но летать будет
Коллекторники не засовывал, отказался от этой идеи.
Это уже в прошлом! Послали Art-Tech подальше 😁
Теперь у них новая линейка электро-джетов. Один Су-34 чего стоит!!! 😃
А Су-35, F-14 … 😃
Жаль МиГ-29-ым пока не пахнет 😦
я на свою СУ-27 (ART-TECH) два HYPERION Y-22 SHORT MOTOR 3600 KV поставил, и он тепер не так плохо летает