"Халявная" китайская пилотажка
ВСЕ, закончил ремонт и вчера облетали. Петли на элероны сделал из скотча армированого, ничего хорошего это не дало, так что петли надо быдет переделывать. В остальном получилось неплохо. Перекосов нет, крыло после полетов целое.
Так как я пилот начинающий, летает он для меня ну очень быстро, + по рулю высоты ну очень резкий. Зажал расходы и установил экспаненту 20 % стало легче 😃. Фьюз у самика реально крепки, он выдержал 4 моих посадки, очень жестких посадки (я до этого на шасси не разу не садился), при этом у него ничего лишнего не отвалилось.
попробуй по ветерку! шустрила против ветра становится спокойнее и посадка получается при меньшей скорости! зато кокого укратить!!! у нас проблема с рулем высоты, хоть ставь две машинки!!! при конвейере по травке можно взлететь и сперекошенным… ввобщем полу вверх-полувниз…
Пилоты!
В каком симе и на каком самике можно потренироваться до первого полета?
Я “летаю” в Аэрофлайе (AFPD), завтра собираюсь покупать вышеуказанную модель, пока буду собирать, хотел бы потренироваться…
Пилоты!
В каком симе и на каком самике можно потренироваться до первого полета?
Я “летаю” в Аэрофлайе (AFPD), завтра собираюсь покупать вышеуказанную модель, пока буду собирать, хотел бы потренироваться…
Katana SebArt S30 - попробуйntg ее. В принципе- немного похоже, только надо модель подкорректировать- сдвинуть малость центровку вперед. Размах и вес можно не менять- нагрузка на крыло получается ПРИМЕРНО одинаковая.
Кстати, у вас какая версия симулятора? если 1.8- то необходимо будет после установки модели (после распаковки архива) подкорректировать файл .tmd, сменив версию 1.9 на 1.8.
PS Выкладываю файл .rar, после скачки необходимо его переименовать в .exe
Katana SebArt S30 - попробуйntg ее. В принципе- немного похоже, только надо модель подкорректировать- сдвинуть малость центровку вперед. Размах и вес можно не менять- нагрузка на крыло получается ПРИМЕРНО одинаковая.
Кстати, у вас какая версия симулятора? если 1.8- то необходимо будет после установки модели (после распаковки архива) подкорректировать файл .tmd, сменив версию 1.9 на 1.8.
PS Выкладываю файл .rar, после скачки необходимо его переименовать в .exe
Огромное СПАСИБО!!!
скачал, буду тестить…
попробуй по ветерку! шустрила против ветра становится спокойнее и посадка получается при меньшей скорости! зато кокого укратить!!! у нас проблема с рулем высоты, хоть ставь две машинки!!! при конвейере по травке можно взлететь и сперекошенным… ввобщем полу вверх-полувниз…
С рулем высоты борьба простая - вставте в плоскость руля (я просто слегка надрезал ножем), параллельно уже существующей , алюминтиевой расплющенной проволочки, с отступом в 1 сантиметр к задней кромке руля (далее смысла нет) - либо сосновую реечку, либо кусочек плоского карбона, на смолу. И счастье сразу есть и тягу “вилкой” делать не надоть…
Единственно что после такой доработки требуется сделать, это увеличить полукруглый вырез в руле направления - дабы не цепляло.
Фюз усиливать тоже не помешает! Именно в районе крепления крыла - пару карбоновых трубочек, или (как в моем случае), удлинением и некоторым расширением фанерной площадки под акк. И еще площадочку энту я в шип соединил с вертикальной площадкой под крепление крыла + два коротких шканта в тело фюза. (имеется в виду узел крепления передней консоли крыла) - все это взамен тех тонких пластиковых пластинок , шедших в комплекте. Ну и до кучи - с эттой конструкцией еще завязана и площадка основной стойки шасси…
Так же думаю, очень неплохо будет еще заменить и стальной болт - прикручивающий собственно само крыло к фюзу - на пластиковый! В момент краша, его срежет однозначно и крыло целее будет!
Про дополнительный канал, сквозной для охлаждения, для регуля - я уже писал ранее.
На фото в принципе все понятно, что я делал.
И вообще, “разборка” сборки данного агрегата, мной написана (типа обзор данного самика) и даже отдана 2-3 сайтам на размещение, но что то выкладывать никто не торопится…
С уважением.
Да фюз мы сразу укрепили. Крепючая конструкция получилась. Вклеили 4 рейки от моторной фанеры до конца отсека под акки. Еще от площадки под мотор кинули растяжки к шасси, чуток подрезав капот. Травка подрасла и совсем это даже кстати, шасси аммортизирут разъезжаясь, но не складываются назад.
В общем нет больше у нас этого самолета 😦. В результате ошибки пилота самолет упал с 20 метров. в обще м, классическая морковка, то что осталось на снимке. Та что было остановлено не подвело и не рассыпалось. По поводу пласмасового болта могу сказать, там не болт срежет там скорее само крыло порвет если не усиливать место крепления. Востанавливать повторно смысла не вижу, так как необходимо изготавливать заново крыла (такую мозайку без потери прочности не склеить) и сильно деформироваласть и промялась передняя часть фьюзеляжа + деформация в районе крыла. Возможно хвост, фонарь и элероны пойдут на другую модель, но это потом. Если судить по крашу, усиливать фьюз смысла особого нет, штатной площадки под аки вполне хватило. Переднее крепление крыла, можно и переделать, но на нашей модели с ним ничего страшного не случилось, хотя летали жестко. Заднее однозначно усилить чем нибуть, в штатном исполнении это 3 слоя потолочки, выводы делайте сами. После после первого ремонта это место было усилино линейкой и в результате аварии вырвало гайку из фьюза.
P.S. Мотор с регом пойдут теперь на фаненый тренер под ДВС 1400мм размахом.
Да фюз мы сразу укрепили. Крепючая конструкция получилась. Вклеили 4 рейки от моторной фанеры до конца отсека под акки. Еще от площадки под мотор кинули растяжки к шасси, чуток подрезав капот. Травка подрасла и совсем это даже кстати, шасси аммортизирут разъезжаясь, но не складываются назад.
А фото растяжек , можно глянуть? Интересен момонет эстетики… 😁
[quote=roman2712;530368]
В общем нет больше у нас этого самолета 😦. В результате ошибки пилота самолет упал с 20 метров. в обще м, классическая морковка, то что осталось на снимке.
Так у Вас я смротрю пилота ВООБЩЕ небыло в кабине ?! Беспилотники не надежны однако… 😊Видимо не успел к вылету…
Но вообще конечно жалку машинку, хорошо летает (ла)…
А у Нас АСС заруливает! 😁
Вклеили 4 рейки от моторной фанеры до конца отсека под акки. Еще от площадки под мотор кинули растяжки к шасси, чуток подрезав капот.
Просьба большая!
можно фотки посмотреть?
Господа пилоты, кто может выложить вид сбоку с указанием линии реального центра тяжести?
И еще, хочу уточнить оптимальные параметры (марку и т. п.) аккумулятора.
Я так понимаю, что акк от вертушки “Стрекоза-2” не потянет…
Вот фотки:
У моего самика после сборки ЦТ вышла по красной линии (на снимке).
Я думаю, что должна быть примерно по зеленой…
А что в реальной жизни я не знаю, потому прошу помощи!
Благодарю!
Скоро я тоже выложу свои решения на предмет усиления прочности.
До полетов еще далеко, пока собран только планер…
Теперь все собрал, остается прицепить наклейки.
Выкладываю фотки некоторых частей.
Если кому интересно напишу комментарии и покажу внутренние части…
У моего самика после сборки ЦТ вышла по красной линии (на снимке).
Я думаю, что должна быть примерно по зеленой…
А что в реальной жизни я не знаю, потому прошу помощи!
Благодарю!
Нормально- между ними, посередине лонжерона. (Посмотрите крыло на просвет- его там видно)
Если по зеленой- будет отчаянно опускать нос на планировании,но летать под газом как утюг; если по красной или в 2-3 см позади нее,- будет легче летать простые элементы 3D типа харриера и висеть на винте, но на планировании будет гораздо легче свалить самоль в штопор.
Нормально- между ними, посередине лонжерона. (Посмотрите крыло на просвет- его там видно)
Если по зеленой- будет отчаянно опускать нос на планировании,но летать под газом как утюг; если по красной или в 2-3 см позади нее,- будет легче летать простые элементы 3D типа харриера и висеть на винте, но на планировании будет гораздо легче свалить самоль в штопор.
Спасибо за развернутый ответ!
фотки цеплять не удается…
куда кнопка делась???
😮
фотки цеплять не удается…
куда кнопка делась???
😮
Судя по уже прикрепленным фото - укрепили Вы его , ну очень крепко! Интересно сколько у Вас вес без акка вышел?
По поводу аккума - не менее 2000 мА и 3S (11,1 в). Мы летали на Пилотажевском 2100 - был теплым… Возможно хватит и 1500мА, но с 20С отдачей…
Центр тяжести у меня получился примерно 60-70 мм от передней кромки крыла - летит просто изумительно! Но я немного углубил паз под акк, т.е. именно в переднюю часть, к капоту.
Немного вопросов;
А зачем люминиевая фольга на капоте? Для красоты, или с конкретными намерениями? (Типа помехи от мотоустановки снизить… 😒 )
Резинки на мотораме - с целью снизить вибрацию , или еще для чего?
“Отдушина” в хвосте - ?
Зеленая кнопка Борта - как Вы ее реализовали схематично ? Т.е. в разрыве чего оная стоит…
Ну и как то уж очень сложен механизм “замка” фонаря + его же , фонаря укрепление ?! Это имеет практический смысл?
Вот армированный скотч - точно не лишний… 😁
Судя по уже прикрепленным фото - укрепили Вы его , ну очень крепко! Интересно сколько у Вас вес без акка вышел?
По поводу аккума - не менее 2000 мА и 3S (11,1 в). Мы летали на Пилотажевском 2100 - был теплым… Возможно хватит и 1500мА, но с 20С отдачей…
Центр тяжести у меня получился примерно 60-70 мм от передней кромки крыла - летит просто изумительно! Но я немного углубил паз под акк, т.е. именно в переднюю часть, к капоту.
Немного вопросов;
А зачем люминиевая фольга на капоте? Для красоты, или с конкретными намерениями? (Типа помехи от мотоустановки снизить… 😒 )
Резинки на мотораме - с целью снизить вибрацию , или еще для чего?
“Отдушина” в хвосте - ?
Зеленая кнопка Борта - как Вы ее реализовали схематично ? Т.е. в разрыве чего оная стоит…
Ну и как то уж очень сложен механизм “замка” фонаря + его же , фонаря укрепление ?! Это имеет практический смысл?
Вот армированный скотч - точно не лишний… 😁
1-вес без акка-1000г
2- фольга для красоты 😁
3- резиновые трубки - для снижения силы лобового удара. Думаю, что вероятность поломки будет хоть немного меньше 😉
4- Воздухоотвод пришлось сделать из-за того, что все соединяемые части (кабина, крыло…) плотно прижаты и нет случайных щелей для отвода воздуха. А в моем случае воздух сквозняком проходит через фюз. …
5 -Выключатель сидит прямо на акке. Запас по току большой.
6- Замок кабины не сложный. Обычное проштыривание, а чтобы от вибраций на съехал, притягивается магнитом к корпусу(вклеен в корпус кусочк лезвия от канц. ножа). А магнитик вклеен в саму ручку.