Амфибия-гидрофлаер

bast3

Здравствуйте уважаемые моделисты ! Я пока новичек в этом деле, но руки уже чешутся чего нибудь построить. Вопрос такой кто нибудь строил вот такую вещь modelism.net/gidro.php да и вообще амфибии. Какие есть преграды, загвоздки, как защитить мотор и электронику от попадания воды и т.д.
Поделитесь своим опытным советом и если можно фотками готовой продукции (и в процессе), чертежами. Заранее спасибо за советы, ответы. 😃

skazochnik_333
bast3:

Здравствуйте уважаемые моделисты ! Я пока новичек в этом деле, но руки уже чешутся чего нибудь построить. Вопрос такой кто нибудь строил вот такую вещь modelism.net/gidro.php да и вообще амфибии. Какие есть преграды, загвоздки, как защитить мотор и электронику от попадания воды и т.д.
Поделитесь своим опытным советом и если можно фотками готовой продукции (и в процессе), чертежами. Заранее спасибо за советы, ответы. 😃

Чертежи ктото выкладывал на форуме искать нужно по названию “шняга” и готовые тоже продаются и арф и ртф в Москве их продаётся как минимум 4 разновидности.

bast3

Интересней самому собрать… да чтоб и летала и плавала…и при этом не угробить электронику.

skazochnik_333
bast3:

Интересней самому собрать… да чтоб и летала и плавала…и при этом не угробить электронику.

Эта ещё ездит
На форуме точно ктойто выкладывал или ссылку или сами чертёжики на крайняк можно в магазине или у когонить у кого есть обмерить.
аэлектронику угробить мона на любом самолёте особенно ежели навыков управения мало.

БЛИН каже вы будете сами эту модель делать ежели не можете на форуме даже с подсказкой найтить её чертёж
Вот в разделе чертежей за одну минуту нашлась цельна тема посвящённая этой “шняге” (шнягой её народ окрестил сразу как она появилась) rcopen.com/forum/f1/topic39802
ЗЫ
Эх лень матушка
Сперва поиск поюзать нуно

Garic

Есть у меня такая штука от Walkera www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…