Монтажная пена
Если вылезать будет некуда, пена порвет и рельсу. 😃
Дима.
Во! поиск заработал, обсуждалось все уже очень давно и в подробностях. Технология имеет право на существоание, но моя задача не лить полностью крыло, а только усилить пеной некоторые участки.
Посел застывания тяжеловата 😃 Лейте, только с дозировкой нужно поэксперементировать.
Посел застывания тяжеловата 😃 Лейте, только с дозировкой нужно поэксперементировать.
Я на вжике заливал пеной переднюю половину крыла,получалось тяжеловато но зато неубиваемо.
но моя задача не лить полностью крыло, а только усилить пеной некоторые участки.
Делал полностью залитое пеной крыло. Крыло было неубиваемо.Это была пилотага 1500мм на заре моего неуверенного пилотирования. Падала эта ДВС много раз и не разбилась до конца. По старости и неактуальности была просто списана мной и отправлена в мусор спустя 2 года мытарств над ней.
Если будете вливать нем ного в полость в локальных местах, где будет место куда разойтись, пена не будет рвать ваше крыло а именно только усилит это место. Имейте в виду. пена расходится в обьеме в два раза при высыхании. Не переборщите!
Делал полностью залитое пеной крыло. Крыло было неубиваемо.Это была пилотага 1500мм на заре моего неуверенного пилотирования. Падала эта ДВС много раз и не разбилась до конца. По старости и неактуальности была просто списана мной и отправлена в мусор спустя 2 года мытарств над ней.
Если будете вливать нем ного в полость в локальных местах, где будет место куда разойтись, пена не будет рвать ваше крыло а именно только усилит это место. Имейте в виду. пена расходится в обьеме в два раза при высыхании. Не переборщите!
Так как буду вливать пену только в центре и по переферии крыла, то соответственно и место для расширения пены будет тоже предостаточно. Попробую также в следующий раз залить крыло полностью по той же технологии, но в несколько заходов, начиная к примеру от края крыла, дожидаясь застывания каждого участка. Вообще-то интерресный материал эта строительная пена, надо его осваивать 😎
. Попробую также в следующий раз залить крыло полностью
В жесткую конструкцию не получится, пена ее разорвет. Я обтягивал скелет из бальзы калькой а потом делал несколько отверстий в кальке для выхода излишек. После застывания пены кальку срывал и обрезал распершие участки по контуру шпангоутов. Затем обшкуривал и обтягивал крыло пленкой. Крыло получается тяжеловатым, но для новичка оно имеет большой плюс-просто не убиваемо.
Делал немного не так!
Обрезки от пластиковых бутылок собиралось труба в трубу. (искались ровные бутылки)
Формовались по определенный профиль двумя плимтами ДВС под определенным углом.
Слегка вспрыскивалось с “росинки” водой внутреннее пространство и туда с профи пистолета (именно с профи) простая пена очень сильно раздается, а профи из пистолета уже как бы раздавшаяся.
Такое крыло делал на тренер для ДВС. Разбивалось всё. Крыло оставалось нерушимым, как в гимне “Союз неруш…”
После чего сделал и Фюз по такой технологии, только после почти перпендикулярного встревания в асфальтовую планету проломился картер мотора, коленвал, шатун и фюз немного деформировался 😃.
остатки от мотора выкинул. Остались только свечка и карб.
Вот и думайте что хорошо, что плохо 6-)
после перпендикулярного встревания в асфальту меня и на покупном тренере из тончайшей бальзы и фанеры двигатель был уничтожен полностью, так что это не показатель
Делал немного не так!
Обрезки от пластиковых бутылок собиралось труба в трубу. (искались ровные бутылки)
Формовались по определенный профиль двумя плимтами ДВС под определенным углом.
Простите, но ничего непонял 😦 , можно поподробнее о технологии.
Спасибо! 😃