Су-27 с толкающим винтом.. Не летит..
А еще центровочку не забудьте проверить 😉
Для развернутого ответа, неплохо бы уточнить параметры силовой установки (может и нет там тех 800-1000гр тяги) и фото самолета. Кроме того хорошо бы посмотреть на рулевые поверхности и их расходы. Самолет с тягой в единицу, должен нормально летать и управляться. Мой ЭлектроДжет весом 600гр и тягой мотора в 700 лезет свечкой в небо покуда глаз хватает разглядеть, при этом выполняя бесконечную серию бочек. Рули(элевоны) при этом во всю заднюю кромку крыльев(размах около метра) и шириной 40мм. При отклонении рулей +\- 15мм в обе стороны выполняет очень резкие маневры, а при зажатых до +\- 6мм летает весьма спокойно, но проблем с управляемостью нет ни каких.
С рук взлетать умею не новичок… Установка такая, мотор пилотажевский DT2213T Мотор ну рег. к нему тоже пилотажевский, липоль есть 2 и 3 банки. Винты пробывал разные. Есть некие самнения по центровки… Но думаю они не критичны. Расход рулей вполне…
судя по описанию полета - потеря скорости, видимо тяги винта не хватает.
а какие винты использовались?
судя по описанию полета - потеря скорости, видимо тяги винта не хватает.
а какие винты использовались?
Использовал. 11.47, 10.38, 10.47. Если б тяги не хватало то самолет наверно падал бы плошмя а не носом в землю, или я не прав?
Возможно проблемы с центровкой, это все же важная штука, если у вас запредельно задняя (а у вас же крыло со стреловидностью небось, как там хорду то среднюю определять вы знаете? я не знаю например) то и происходит сваливание, если ноборот запредельно передняя то понятно что он будет все время клевать носом и никакими РВ не выправишь. Потом, самолет всетаки 800 или 1000 грамм или может 1200? такое вполне возможно когда точных весов нету. А что касается 2213/22, то с него максимум можно снять грамм 800 с винтом 11 или 12, но будет все очень сильно греться и токи большие, а профиль у вас какой? есть какойнибудь вообще или плоское крыло?
И еще, у вас винты с маленьким шагом очень, может вашему самолету не хватает скорости что лететь и рулиться, попробуйте шаг увеличить до хотябы 5-6-7 (правда ток тогда будет - огого)
Возможно проблемы с центровкой, это все же важная штука, если у вас запредельно задняя (а у вас же крыло со стреловидностью небось, как там хорду то среднюю определять вы знаете? я не знаю например) то и происходит сваливание, если ноборот запредельно передняя то понятно что он будет все время клевать носом и никакими РВ не выправишь. Потом, самолет всетаки 800 или 1000 грамм или может 1200? такое вполне возможно когда точных весов нету. А что касается 2213/22, то с него максимум можно снять грамм 800 с винтом 11 или 12, но будет все очень сильно греться и токи большие, а профиль у вас какой? есть какойнибудь вообще или плоское крыло?
И еще, у вас винты с маленьким шагом очень, может вашему самолету не хватает скорости что лететь и рулиться, попробуйте шаг увеличить до хотябы 5-6-7 (правда ток тогда будет - огого)
Крыло плоское. Пробовал взлетать с ВПП ифект тот же, разгон, набор высоты, крен морковка. Ок, помудрю с центровкой и винты помучаю… Как хорду определить на этой модели тоже не знаю.
Дуреет, что-ли, форум помаленьку…?
Для развернутого ответа, неплохо бы уточнить параметры силовой установки
Для вообще какого-либо ответа было бы не вредно глянуть на изделие хотя-бы на фото. А то известно только, что это Су-27 с плоским крылом и 10-11 дюймовой махалкой. И нихрена более… А площади? А вес? Сфотографируйте с нескольких ракурсов, если эта работа не засекречена. Укажите центровку. Тогда и обсудим.
С доброй улыбкой 😁 Basillio.
100 процентов задняя центровка. Крылья очень чувствительны к центровке!!!
Есть некие самнения по центровки… Но думаю они не критичны.
есть некие сомнения по поводу Вашей некомпетентности относительно некритичности центровки…
ответьте на вопрос - Вы геометрически центровку вычислять умеете?
САХ у вас вычислено - где проходит?
Задняя центровка -к гадалке не ходи!
Винты слоу-флаерные, ставь 8х6 , 7х5
С такими лопатами ОНО не полетит!
Прошу не обижаться на вопрос, просто такая проблема здесь уже обсуждалась…
А винт правильно стоит? Проблема в предыдущем обсуждении была в том, что человек поставил винт по привычке, как тянущий…
Удалите батарею и мотор, зафиксируйте рули, киньте самолет. Перемещением небольшого грузика добейтесь, чтобы планировал. Поставьте на линейку и отметьте ЦД (в месте равновесия). Вставьте назад батарею и мотор, совмещая ЦТ с ЦД.
Проверьте, если рули цельноповоротные, возможна перекомпенсация.
Удалите батарею и мотор, зафиксируйте рули, киньте самолет. Перемещением небольшого грузика добейтесь, чтобы планировал. Поставьте на линейку и отметьте ЦД (в месте равновесия). Вставьте назад батарею и мотор, совмещая ЦТ с ЦД.
Проверьте, если рули цельноповоротные, возможна перекомпенсация.
Спасибо за совет!!
Винт стоит как надо. Сделую фото чуть поже.
и я прочитал только щас что батарея у вас есть двух баночная есть трех баночная, так вот двухбаночную туда вообще сувать при таком моторе смысла нет, только трех!