центровка?
Пилотажевский электрояк-54,который 1380мм. При заходе на посадку на глиссаде газ даешь несильно,все стабильно,уменьшаешь-начинает слегка вверх уходить,приходиться ручкой придерживать.А на разбеге сам отрывается,прижимать приходиться,чтоб скорость разогнать. Предисторией была куплена спецом для него батарея 3s1p 4.8а пилотаж,начал с грузами химичить. У самоля при поднятии по линиям Ц.Т. все гуд, сделал даже чуть переднюю центровку. В выходные при облете вот такая небольшая проблемка нарисовалась. Может еще груз на морду навесить? 😊
Выкос,кстати, в поряде!!
Пилотажевский электрояк-54,который 1380мм. При заходе на посадку на глиссаде газ даешь несильно,все стабильно,уменьшаешь-начинает слегка вверх уходить,приходиться ручкой придерживать.А на разбеге сам отрывается,прижимать приходиться,чтоб скорость разогнать. Предисторией была куплена спецом для него батарея 3s1p 4.8а пилотаж,начал с грузами химичить. У самоля при поднятии по линиям Ц.Т. все гуд, сделал даже чуть переднюю центровку. В выходные при облете вот такая небольшая проблемка нарисовалась. Может еще груз на морду навесить? 😊
Выкос,кстати, в поряде!!
Возможно 1-2 щелчка тримером руля высоты вниз Вам поможет. Центроплан с симметричным профилем сам нобирать высоту не должен.
Возможно 1-2 щелчка тримером руля высоты вниз Вам поможет. Центроплан с симметричным профилем сам нобирать высоту не должен.
Да так и лечил,но все равно не дело,старый акк был легче на 100гр,но самоль шел как по маслу
Да так и лечил,но все равно не дело,старый акк был легче на 100гр,но самоль шел как по маслу
Модель явно не настроена. В разделе Пилотаж на этом форуме есть прекрасная ветка F3A с прекрасным переводом с немецкого по поводу настройки модели, очень рекомендую. И еще, чтобы настроить модель необходимо совершить 😒 50 - 100 регулировочных полетов, но оно того стоит!
чтобы настроить модель необходимо совершить 😒 50 - 100 регулировочных полетов
😁 Редкая модель доживает до такого возраста 😁
😁 Редкая модель доживает до такого возраста 😁
Это точно 😃
Да уж,всякое бывает 😁
Пилотажевский электрояк-54,который 1380мм. При заходе на посадку на глиссаде газ даешь несильно,все стабильно,уменьшаешь-начинает слегка вверх уходить,приходиться ручкой придерживать.А на разбеге сам отрывается,прижимать приходиться,чтоб скорость разогнать. Предисторией была куплена спецом для него батарея 3s1p 4.8а пилотаж,начал с грузами химичить. У самоля при поднятии по линиям Ц.Т. все гуд, сделал даже чуть переднюю центровку. В выходные при облете вот такая небольшая проблемка нарисовалась. Может еще груз на морду навесить? 😊
Выкос,кстати, в поряде!!
Судя по всему у вас или задняя центровка или установочные углы неправильные, нужно всё проверять.
Груз на морду нестоит вешать, лучше попытаться сдвинуть в перёд акк.
Судя по всему у вас или задняя центровка или установочные углы неправильные, нужно всё проверять.
Груз на морду нестоит вешать, лучше попытаться сдвинуть в перёд акк.
Углы,вроде, на месте. Нет,если отриммировать,то идет по глиссаде хорошо
Я,думаю,все-таки довесить на морду. А аккум и двигать некуда,там шпангоут передний главный.
А так,очень мне он(як) нравится,держит все время в легком напряжении,и скорость любит,представляю,какой в нем потенциал зарыт судя по симулятору и по полетам, и как мне еще далеко до увеличения расходов до максимума. После него на тренере я прям отдыхаю 😒
Или просто от впечатлений “после тренера да на пилотажку” навеяло…
Правильно говорят тут на форуме в соседней ветке"и зачем нужен был тренер",что в принципе реально, с зажатыми расходами як летает предсказуемо. Но я все равно рад,что прошел через тренера,а сейчас на нем и так,для кайфу полетать милое дело
Углы,вроде, на месте. Нет,если отриммировать,то идет по глиссаде хорошо
Я,думаю,все-таки довесить на морду. А аккум и двигать некуда,там шпангоут передний главный.А так,очень мне он(як) нравится,держит все время в легком напряжении,и скорость любит,представляю,какой в нем потенциал зарыт судя по симулятору и по полетам, и как мне еще далеко до увеличения расходов до максимума. После него на тренере я прям отдыхаю 😒
Или просто от впечатлений “после тренера да на пилотажку” навеяло…
Правильно говорят тут на форуме в соседней ветке"и зачем нужен был тренер",что в принципе реально, с зажатыми расходами як летает предсказуемо. Но я все равно рад,что прошел через тренера,а сейчас на нем и так,для кайфу полетать милое дело
У меня та же история с Катаной. - Выключаю двигатель, тут же вспухает. Но я доволен, посадка с ручкой от себя дело несложное, да и харриер ходить должно быть просто. Но, до этого еще дожить нужно)) Зато есть возможность провести эксперимент - вместо ака 2100, ставлю 3200. Хм… кирпич однако нехилый. Посмотрим летает оно или нет)))
У меня та же история с Катаной. - Выключаю двигатель, тут же вспухает. Но я доволен, посадка с ручкой от себя дело несложное, да и харриер ходить должно быть просто. Но, до этого еще дожить нужно)) Зато есть возможность провести эксперимент - вместо ака 2100, ставлю 3200. Хм… кирпич однако нехилый. Посмотрим летает оно или нет)))
У меня акки 4800 весят аж 400гр,тоже не хило, нагрузка на крыло стала 61, хотя, этож не тренер. И за расчетный заявленный диапозон 2100-2300гр,заявленный производителем, не вылезаю,взлетный-2250грамм.
А до харриера мне еще далеко 😃
😁 Редкая модель доживает до такого возраста 😁
Догадайтесь почему? 😃
Настраивать лень, хочется сразу 3Д крутить и все время на ручках, ничего что кривенько летит у меня же золотые ручки, я же летчик-ас и модель у меня крутая, - причем в прямом смысле 😉
Пока летаем высоко- ручки может и помогают, а как спустимся пониже, так потом на модель все валим дескать не моя и летала не ахти, куплю еще круче, …отлетаю 10 полетов и еще круче засожу ее в планету. Не переживайте, таких - большинство, иначе понятие раритет не существовало-бы и вся техника переживала бы своих владельцев.
Догадайтесь почему? 😃
Настраивать лень, хочется сразу 3Д крутить и все время на ручках, ничего что кривенько летит у меня же золотые ручки, я же летчик-ас и модель у меня крутая, - причем в прямом смысле 😉
Пока летаем высоко- ручки может и помогают, а как спустимся пониже, так потом на модель все валим дескать не моя и летала не ахти, куплю еще круче, …отлетаю 10 полетов и еще круче засожу ее в планету. Не переживайте, таких - большинство, иначе понятие раритет не существовало-бы и вся техника переживала бы своих владельцев.
Да дело не в этом! Сколько раз наблюдал даже опытных людей,ну,просто,банально на касании,ну,мало-ли,поддует ли ветер,либо еще как-то звезды не так ,и бац-самоль разложен. А 3D крутит тот,кто умеет,по-крайней мере,таких идиотов,которые без опыта,да и в 3D, я еще не видел
Да дело не в этом! Сколько раз наблюдал даже опытных людей,ну,просто,банально на касании,ну,мало-ли,поддует ли ветер,либо еще как-то звезды не так ,и бац-самоль разложен. А 3D крутит тот,кто умеет,по-крайней мере,таких идиотов,которые без опыта,да и в 3D, я еще не видел
На меня можете посмотреть в Тушино. Летать толком не научился, а очень интересуюсь как же делать харриер. Пока увы. Даже в симе просто не понимаю как!!((
Вроде и объяснили все - снижаешь скорость, ловишь момент когда самолет вот-вот сорвется, РВ на себя, элеронами держать баланс, и газку… не выходит…(
На меня можете посмотреть в Тушино. Летать толком не научился, а очень интересуюсь как же делать харриер. Пока увы. Даже в симе просто не понимаю как!!((
Вроде и объяснили все - снижаешь скорость, ловишь момент когда самолет вот-вот сорвется, РВ на себя, элеронами держать баланс, и газку… не выходит…(
Мужчина,это не ко мне. Хотя мой тренер до сих пор живой и чувствует себя хорошо.
Если вы не вундыркинд,или,что мало верится,летчик от Бога,бросали б вы эту затею. Я незнаю,что у вас за самоль,может какой-нибудь суперзум(который я лично за самолет не считаю), который разбить не жалко. Самолет-да хоть он и маленький-это самолет!!! И летать должен как настоящий,а все 3D-уважаю модельный спорт,но моя тяга к копиям превалирует над тем,а не сделать ли мне харриер(думаю-все понимают,о чем я). Як как копия,ну,пусть,полукопия,отвечает моим потребностям. Может позже,если не разобью,может быть
Мужчина,это не ко мне. Хотя мой тренер до сих пор живой и чувствует себя хорошо.
Если вы не вундыркинд,или,что мало верится,летчик от Бога,бросали б вы эту затею. Я незнаю,что у вас за самоль,может какой-нибудь суперзум(который я лично за самолет не считаю), который разбить не жалко. Самолет-да хоть он и маленький-это самолет!!! И летать должен как настоящий,а все 3D-уважаю модельный спорт,но моя тяга к копиям превалирует над тем,а не сделать ли мне харриер(думаю-все понимают,о чем я). Як как копия,ну,пусть,полукопия,отвечает моим потребностям. Может позже,если не разобью,может быть
У Як-ов очень короткий нос. Могу предположить, что китайский материал из которого собрана Ваша модель оставляет желать лучшего в плане культуры веса, либо в борьбе за прочность фюзеляж и хвостовое оперение были переутяжелены. Третий вариант - модель была расчитана на более горячий и тяжелый двигатель чем тот, который стоит у Вас. Каково кстати соотношение вес/тяга ?
Проверьте еще раз центровку по САХ и не делайте ее более35%. Если же она сейчас у Вас более 35%, то вместо свинца лучше поставить двигатель помощнее, все польза будет.
Пы.Сы.
Добрей надо быть к людям и они к Вам потянутся.
Внешнее лишь отражает внутреннее.
У Як-ов очень короткий нос. Могу предположить, что китайский материал из которого собрана Ваша модель оставляет желать лучшего в плане культуры веса, либо в борьбе за прочность фюзеляж и хвостовое оперение были переутяжелены. Третий вариант - модель была расчитана на более горячий и тяжелый двигатель чем тот, который стоит у Вас. Каково кстати соотношение вес/тяга ?
Проверьте еще раз центровку по САХ и не делайте ее более35%. Если же она сейчас у Вас более 35%, то вместо свинца лучше поставить двигатель помощнее, все польза будет.
Пы.Сы.
Добрей надо быть к людям и они к Вам потянутся.
Внешнее лишь отражает внутреннее.
Соотношение тяги к массе–3100 к 2250-думаю,вас это удивит
Мужчина,это не ко мне. Хотя мой тренер до сих пор живой и чувствует себя хорошо.
Если вы не вундыркинд,или,что мало верится,летчик от Бога,бросали б вы эту затею. Я незнаю,что у вас за самоль,может какой-нибудь суперзум(который я лично за самолет не считаю), который разбить не жалко. Самолет-да хоть он и маленький-это самолет!!! И летать должен как настоящий,а все 3D-уважаю модельный спорт,но моя тяга к копиям превалирует над тем,а не сделать ли мне харриер(думаю-все понимают,о чем я). Як как копия,ну,пусть,полукопия,отвечает моим потребностям. Может позже,если не разобью,может быть
Ну что же, если через пару недель выйду на харриер и не грохну свой пепелац, считайте меня вундеркиндом)
Ну что же, если через пару недель выйду на харриер и не грохну свой пепелац, считайте меня вундеркиндом)
Буду считать вас клевым перцем,если для вас это самацель.Но,даже и не сделаете это,вы-молодец! Вы здесь никому ничего не докажете,просто,докажите самому себе,что вы сделали это 😃
У Як-ов очень короткий нос. Могу предположить, что китайский материал из которого собрана Ваша модель оставляет желать лучшего в плане культуры веса, либо в борьбе за прочность фюзеляж и хвостовое оперение были переутяжелены. Третий вариант - модель была расчитана на более горячий и тяжелый двигатель чем тот, который стоит у Вас. Каково кстати соотношение вес/тяга ?
Проверьте еще раз центровку по САХ и не делайте ее более35%. Если же она сейчас у Вас более 35%, то вместо свинца лучше поставить двигатель помощнее, все польза будет.
Пы.Сы.
Добрей надо быть к людям и они к Вам потянутся.
Внешнее лишь отражает внутреннее.
Ну,если у яка короткий нос,чтож для вас длиный?
Буду считать вас клевым перцем,если для вас это самацель.Но,даже и не сделаете это,вы-молодец! Вы здесь никому ничего не докажете,просто,докажите самому себе,что вы сделали это 😃
Ну,если у яка короткий нос,чтож для вас длиный?
Нет желания прислушиваться - незачем спрашивать.
Длинный нос у Буратино, когда он на параплане рассекает, а Карлсон с задней центровкой и большой нагрузкой парится.
Всех благ!
Буду считать вас клевым перцем,если для вас это самацель.Но,даже и не сделаете это,вы-молодец! Вы здесь никому ничего не докажете,просто,докажите самому себе,что вы сделали это 😃
Ну,если у яка короткий нос,чтож для вас длиный?
Странный вы человек. Я никому ничего не доказываю, просто учусь.
Всего хорошего.
Странный вы человек. Я никому ничего не доказываю, просто учусь.
Всего хорошего.
Ну давайте без обид,сказанное мной выше сказано искренне,я также учусь как и вы
Нет желания прислушиваться - незачем спрашивать.
Длинный нос у Буратино, когда он на параплане рассекает, а Карлсон с задней центровкой и большой нагрузкой парится.
Всех благ!
А я прислушиваться не собираюсь,вы сами еще раз прочитайте,что вы пишите,или у нас,у азиат,по сравнению с правильными европейскими парнями древесина другая?
Всем миру мир ☕
У Як-ов очень короткий нос. Могу предположить, что китайский материал из которого собрана Ваша модель оставляет желать лучшего в плане культуры веса, либо в борьбе за прочность фюзеляж и хвостовое оперение были переутяжелены. Третий вариант - модель была расчитана на более горячий и тяжелый двигатель чем тот, который стоит у Вас. Каково кстати соотношение вес/тяга ?
Проверьте еще раз центровку по САХ и не делайте ее более35%. Если же она сейчас у Вас более 35%, то вместо свинца лучше поставить двигатель помощнее, все польза будет.
Пы.Сы.
Добрей надо быть к людям и они к Вам потянутся.
Внешнее лишь отражает внутреннее.
Вот у кого нос короткий.
А по хвосту была переделка задней стойки шасси,а так стандартный набор АРФ,и двигатель там стоит AXI 282608,вместо рекомендуемого 41хх,то бишь намного легче. А вы про Буратино и тяжелый хвост 😃
Третий вариант - модель была расчитана на более горячий и тяжелый двигатель чем тот, который стоит у Вас.
Вы правы,думаю,насчет этого пункта,но соотношение как раз тяги к массе позволяет мне навесить еще грамм 20-40 на морду,а не покупать новое двигатель,эти граммы и уберут как раз 3 щелчка на триммере Р.В. А по поводу"у кого нос длиней" воспринято вами неправильно,но,это ваше личное дело