Подскажите!

skazochnik_333
hivolt:

Правда 😃 тока виноваты в этом не моторы а сильно возросшая токоотдача аккумуляторов. И если раньше от перегрузки вздувался аккумулятор то теперь горит мотор.

Золотые слова. 😃
А то уже достали сказки про 20иамперные моторы работающие с 10иамперными регами. 😜

WindStar:

Блин опять меня отговорили!!!
Теперь хочу ставить 2209/32 рег на 20А стамиа И аакмулятор Аккумулятор полимерный SPB 3S1P 1600 мАч!
Так вот сколько по времени мой самик с этим акк будеь летать?

Минут 12-15 да ещё и на всём газу.
У мого сына на тренере стоял такой же мотор так с акком 2100 20минут общего полётного времени (за один полёт сын вылетать весь акк так и не смог)

WindStar

Скажите еще пожалуйста!!! Что такое - Напряжение автоотключения (3 варианта)

  • Тип автоотключения (2 варианта)
  • Параметры мягкого старта (2 варианта)
  • Момент опережения коммутации (3 варианта)
  • Частота ШИМ (2 варианта)
  • Реверсирование
  • Контроль оборотов (governor)
    И какие настройки лучше сатавить из перечисленных???
    Подскажите новичку!Пожалуйста!! 😒
horse427
WindStar:

Подскажите пожалуйста!!! 😦

Почитай хотя бы это

collapse
WindStar:

Подскажите пожалуйста!!! 😦

  1. Как будет выглядеть автоотключение - просто отрубит мотор (потом можно передернуть газ и запустить его ненадолго, чтоб сесть), либо плавное снижение оборотов, с последующим отколючением через несколько секунд…
  2. Скорость раскрутки винта. Для моторов с редукторами ставят мягкий, чтоб не сорвать пластиковые шестеренки при резком газе…
  3. Ставь по умалчанию и не парься
  4. Тоже самое
  5. Крутить мотор в другую сторону (если ошибся, чтоб не перепаивать провода)
  6. Для вертолетов - поддерживает постоянную скорость вращения ротора при изменении нагрузки…
WindStar

Спасибо вам всем за ваши советы!!!Купил 2213/22 и стамину 30А запрограмировал и все очень хорошо работает!!!
Еще раз спасибо!!! 😃